Кощунственные постановки. - Страница 6 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 25«12456782425»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Кощунственные постановки.
Кощунственные постановки.
kubraДата: Вторник, 26 Апрель 11, 18:39 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Статус: Offline
Дык а что я-то добавлять буду? Вы можете и сами добавить. Что и предлагаю Вам сделать.

Щас спою! (с)
 
mari-lanceДата: Вторник, 26 Апрель 11, 22:55 | Сообщение # 77
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote (vasilyspb)
Ответ mari-lance
Я очень рад, что так у Вас произошло с этим "Лебединым озером", и я знаю причины Вашего неприятия и агрессии, Вы просто увидели как в зеркале себя саму там, цепь Ваших поступков, отношений с друзьями, родственниками, просто с людьми. И Вам это очень не понравилось.
Но есть положительный момент. Это начало Вашего очищения. И если Вы проявите мудрость и терпение, то у Вас есть удивительный шанс очень много изменить в себе. Искусство может направлять и таким неожиданным и очень больным способом. »

Quote (Командор)
Уважаемое Погруженство,позволю себе высказаться и выразить душевную солидарность апокалиптично настроенным и весьма "несовременным"mari-lance и Аврелию,я тоже им подобен.Василий,Вы напрасно женщину обижаете,Вас лично ведь никто не поучает и не уличает. »

Командор, всё в порядке. Меня никто не обидел.

Василий, Вы так долго не можете успокоиться, забыть, что я существую, и продолжить проживать Вашу жизнь, занимаясь Вашей занятостью? Неприятие, агрессия (с моей, оказывается, стороны, надо же). К тому же ВЫ знаете о моих отношениях с людьми, с родственниками к тому же. Боже мой, как громко, какие пустые, ничего не значащие слова из уст совершенно незнакомого, чужого и чуждого человека. Не впервые, кстати. И отношусь я к такому поведению людей совершенно спокойно.

"Лебединое озеро" (далось мне это "Лебединое озеро", мне могут возразить? Согласна. Ну, а как насчёт "Травиаты", например? Если кто-то увидит классическую постановку, дайте мне знать, пожалуйста. Сама тоже пойду посмотреть. Давненько я не видела "Травиату" такой, какой её создали создатели, зато всяких модных новшеств наших современников перевидала предостаточно, впечатлений мне до гроба хватит. ) разрушать нельзя потому, что это одно из величайших произведений культуры. Это уровень культуры, если хотите. А вот современным композиторам, хореографам, ничего не мешает написать свою собственную музыку, придумать свою собственную хореографию, и поставить свой собственный балет. Почему-то наши современники не хотят себя утруждать, или не хотят признать, что в наше время не рождается Чайковский или Верди (Бах, Моцарт, и так далее), зато постоянно извращают кощунственными постановками уже существующие классические спектакли.
Например, сегодня модно исполнять оперу на языках оригинала. Ничего не имею против языков. Кто из Вас может сказать обо мне, что я что-то имею против иностранных языков? Поднимите руки. Не вижу леса рук.
Но. Но я считаю (и не одна я так считаю), что любой человек, прежде чем взяться говорить, писать, петь, на иностранном для тебя языке, вообще-то обязан поработать над собой и выучить этот язык. Более того: способности к языкам есть не у всех людей, и гораздо лучше признать это и не браться за то, что тебе не дано, что ты просто не умеешь. Странно выслушивать от иностранных певцов в русской классике, в Чайковском, например, "кута, кута, кута фи удальились". Когда слышишь такое впервые, сначала это странно. Такое исполнение совершенно антипрофессионально. Потом, с течением времени, если кто-то в современности будет считать такое исполнение нормой, - это уже будет конец классики.
Вы этого хотите, люди?
Нет, вот я задаю очень простой, (по моему мнению), вопрос: Вы хотите, чтобы классика исчезла?
Почему это позволительно?! (Считается, кем-то.) Это же уничтожение языка, а не попытки иностранных певцов исполнить русскую классику.
Справедливости ради замечу, что, среди моих друзей, и просто коллег, есть иностранцы, которые прекрасно владеют нашим русским языком, у них чистый, я бы даже сказала, архаичный, книжный, русский язык. Могут, когда хотят.
У всего должно быть и место, и время. Мне интересны современные мюзиклы, например, но я не понимаю, почему, для того, чтобы они имели место, в Московском театре оперетты (это только один конкретный пример) сняли многие постановки оперетт. Кому помешали оперетты? Для мюзиклов необходимо было силы людей, время и место освободить? Повторюсь: мне интересны мюзиклы, и против этих новых спектаклей я ничего не имею. Но почему людей лишили возможности увидеть всеми любимые спектакли оперетты?
Ещё конкретный пример. Ни один артист русского классического балета, после участия в современной хореографии, не сможет на том же уровне исполнять классический репертуар. Факты, между прочим, а не моё частное мнение. Ни в одной стране мира, кроме России, нет как таковой классической школы, которая бы давала образование, позволяющее танцевать балетную классику. Эту систему сохранять надо и беречь из поколения в поколение. Но в современном мире, к сожалению, делается всё, для уничтожения этой системы.
При этом я же не сказала, что я против современной хореографии! По поводу "нравится" - "не нравится" я вообще ничего пока не сказала. Мне многое в современности нравится. Многие балетные спектакли, с классикой ничего не имеющие, в том числе.
Кто-то из Вас может упрекнуть меня в том, что я что-то имею против современно хореографии или кого-то из людей обидела? Поднимите руки. Не вижу леса рук.
Почему-то в современности многим людям внедряется мысль, что, живя в Советском Союзе, мы упустили что-то важное и нужное. Поднимите руки, у кого в современности ещё нет возможности работать или общаться с иностранцами или поехать в страны Запада просто прогуляться и увидеть своими глазами, как они там живут. Посетить оперные театры, например, кто ещё этого не сделал? Есть такие? Поднимите руки. Не вижу леса рук. А ведь я совершенно серьёзно, к тому же без намерения кого-то из людей обидеть или переубедить.
И дело совершенно не в том, что, когда я росла и бегала в музыкалку, там трава росла, а сейчас стоят машины (каюсь, и моя тоже среди них). И дело совершенно не в том, что я предпочла бы видеть, как растёт трава, - трава в нашем детстве у нашей музыкальной школы всерьёз была зелёная, а сейчас её всерьёз там нет. Я считаю это регрессом, а не прогрессом. Дело в том, что, когда я училась в школе, каждый из нас читал Пушкина (кто любил, а кто прогуливал, я же не об этом сейчас!), - дело в том, что раньше к тому "Евгения Онегина" прилагался один том комментариев. Помните? Я помню. А вы? А теперь посмотрите на учебники Ваших детей. Нет, вот не поленитесь, и посмотрите, пожалуйста, что Вы видите? Несколько лет назад к одному тому "Евгения Онегина" прилагалось три тома комментариев. А сейчас, ещё спустя несколько лет, сколько? Сколько там томов комментариев к всего-то одному-единственному тому "Евгения Онегина"? Скажите, пожалуйста, среди Вас и учителя школ есть, - а это реально сегодня, заинтересовать детей чтением Пушкинского Онегина? Вы уж меня простите, конечно, у меня же нет намерения кого-то из людей обижать или переубеждать, - я знаю людей, которые в их жизнях спокойно живут без чтения, без прослушивания классической музыки. Скажите, пожалуйста, Вы хотите, чтобы классика исчезла, Вы хотите, чтобы люди считали, что это совершенно нормально, жить без чтения, или без балета "Лебединое озеро" нашего Петра Ильича? (Далось же мне это "Лебединое озеро", сейчас лопнут нервы у всего "Погружения" сразу, коллективно. )

 
vladvvladvДата: Вторник, 26 Апрель 11, 23:09 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
С удовольствием прочел. От души написано. Браво! :)
 
nixelleДата: Вторник, 26 Апрель 11, 23:51 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Статус: Offline
Благодарю, mari-lance, могу подписаться под каждым словом.
 
Машуля345Дата: Вторник, 26 Апрель 11, 23:57 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
Я первая не хочу, чтобы исчезла классическая музыка! (Надеюсь, моя рука не торчит одиноко?)
На мои уроки муз.лит. приходят инструменталисты и хормейстер - просто послушать! Каждую оперу или балет я предваряю "погружением" в эпоху - рассказываю об эпохе, уточняю исторические предпосылки, цитирую либретто (или предысточник)...... После этого всего ставлю произведение (регулярно обновляю и пополняю фонд из "Погружения" - большое всем человеческое спасибо!).....
Дети после уроков переспрашивают ЧТО прочесть и можно ли мне принести пустой диск или флэшку, особопродвинутые просят ссылку...
За 8 лет моей работы в ДМШ ни одна моя коллега-теоретик НЕ ПРИШЛА ко мне на урок. Диски, которые я записывала для школы НИКТО не слушает. Мои коллеги-теоретики старше меня на целое поколение (им всем после 60, а мне 31).
Есть ли у Вас, уважаемые погруженцы, ещё вопросы о том, почему гибнет классика? У меня их нет!
 
constantinДата: Среда, 27 Апрель 11, 00:01 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (nixelle)
Вы уверены, что симпатичный? »

Я уверен. Лично уверен. Кирилл не идеален, но это очень хороший режиссер. Посмотрите "Мещан" и немного подумайте, посмотрите "Пластелин", вконце концов даже "Околоноля" интересное театральное явление.
 
nixelleДата: Среда, 27 Апрель 11, 00:13 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Статус: Offline
Quote (Машуля345)
За 8 лет моей работы в ДМШ ни одна моя коллега-теоретик НЕ ПРИШЛА ко мне на урок. Диски, которые я записывала для школы НИКТО не слушает. Мои коллеги-теоретики старше меня на целое поколение (им всем после 60, а мне 31).
Есть ли у Вас, уважаемые погруженцы, ещё вопросы о том, почему гибнет классика? У меня их нет »

Это другое поколение, им стабильности хочется. А к Вам на урок попадёшь - так и ощущение своей никчёмности можно будет поиметь. В таком возрасте это противопоказано. Моя коллега, она ненамного старше меня, не слишком озадачивается исполнением, хотя рассказывает прекрасно. Почему не озадачивается - да возиться не хочется. Что есть, то и даёт на прослушивание. С компьютером особо не ладит. Вы своих коллег пожалейте, Машуля345, они уже устали от преподавания - по себе знаю, 25 лет отработаешь и уже покоя хочется. Им перестраиваться просто тяжело, не по силам. Я-то все диски пишу исключительно для себя. У нас есть ещё пара ненормальных, которым надо какое-то исключительное исполнение, а остальным - сойдёт то, что есть.
constantin, ссылочкой на творчество Вашего любимого режиссёра не поделитесь?
 
TrompeteДата: Среда, 27 Апрель 11, 00:18 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (mari-lance)
Ни один артист русского классического балета, после участия в современной хореографии, не сможет на том же уровне исполнять классический репертуар. Факты, между прочим, а не моё частное мнение. »

Совпадение: 3 часа назад это сказал Цискаридзе на своем вечере в Доме музыки, где я только что был. :)

Добавлено (27 Апрель 11, 00:18)
---------------------------------------------
Господа, а как вы относитесь, ну скажем, к Ванессе Мэй? Может быть, это тоже творческие поиски и обновление застаревшей и уже скучной, как Борис Годунов, классики, а мы, люди грешные, не понимаем. Почему собственно режиссерам можно, а этой даме нельзя?

Сообщение отредактировал Trompete - Среда, 27 Апрель 11, 00:20
 
nixelleДата: Среда, 27 Апрель 11, 00:23 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Статус: Offline
Quote (Trompete)
Ни один артист русского классического балета, после участия в современной хореографии, не сможет на том же уровне исполнять классический репертуар. Факты, между прочим, а не моё частное мнение. »

Совпадение: 3 часа назад это сказал Цискаридзе на своем вечере в Доме музыки, где я только что был. »


Quod erat demonstrandum - что и требовалось доказать :)
Ванесса Мэй - дилетант, к тому же не обладающий просто-напросто музыкальным вкусом - коммерческая поделка. Наши дети так играют в классе-6-м, не старше. И более интеллигентно.
 
TrompeteДата: Среда, 27 Апрель 11, 00:27 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (nixelle)
Ванесса Мэй - дилетант, к тому же не обладающий просто-напросто музыкальным вкусом - коммерческая поделка. Наши дети так играют в классе-6-м, не старше. И более интеллигентно. »

Вот-вот. А смотрите как ее расписывают в Википедии:
""""
Ванесса-Мэй (англ. Vanessa-Mae Vanakorn Nicholson; кит. 陳美, Chén Měi, род. 27 октября 1978) — всемирно известная скрипачка, композитор. Известна в основном благодаря техно-обработкам классических композиций. Стиль исполнения: «техно-акустический сплав» (англ. violin techno-acoustic fusion), или эстрадная скрипка.

Стало быть тоже разновидность постмодернизма.

 
nixelleДата: Среда, 27 Апрель 11, 00:28 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Статус: Offline
Quote (Trompete)
Ванесса-Мэй (англ. Vanessa-Mae Vanakorn Nicholson; кит. 陳美, Chén Měi, род. 27 октября 1978) — всемирно известная скрипачка, композитор. Известна в основном благодаря техно-обработкам классических композиций. Стиль исполнения: «техно-акустический сплав» (англ. violin techno-acoustic fusion), или эстрадная скрипка.

Стало быть тоже разновидность постмодернизма. »


Жуть. Комарный ужас. Проще - чистая коммерция. Техника-то у неё есть, а вот с музыкой проблемы...
 
CassisДата: Среда, 27 Апрель 11, 00:38 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 2404
Статус: Offline
Quote (mari-lance)
Это же уничтожение языка, а не попытки иностранных певцов исполнить русскую классику. »

Quote (mari-lance)
Но я считаю (и не одна я так считаю), что любой человек, прежде чем взяться говорить, писать, петь, на иностранном для тебя языке, вообще-то обязан поработать над собой и выучить этот язык. »

blink хочешь исполнять Чайковского выучи русский, Вагнера - немецкий, Обера - французский, Верди - итальянский, Фалью - испанский, Зеленку - латынь, Вебера - английский, Монюшко - польский. Оперный певец должен быть полиглотом? Я когда оперу слушаю, слова зачастую вообще не могу слов разобрать из-за пассажей, в опере-буффа или опере-сериа 18 века только с либретто в руках можно понять о чём поют, всё мастерство исполнителя уходит на различные выкрутасы и эффекты, даже если исполнители поют на родном, да и не знаю я всех языков на которых исполняются вокальные произведения, это Бородин в исполнении Разваротти-Буберштейна мне может слух резать, а Оффенбах вряд-ли. Да что там говорить, русские певцы по-русски зачастую не очень внятно поют.

Quote (mari-lance)
Почему-то в современности многим людям внедряется мысль, что, живя в Советском Союзе, мы упустили что-то важное и нужное. »

Это да.


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
Машуля345Дата: Среда, 27 Апрель 11, 00:41 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
Вы ещё Асию Ахат вспомните - есть у нас на Украине "девочка со скрипкой", бледная ксерокопия Ванессы... :D :D
По поводу коллег - в ультимативной форме, по приказу завуча обучала их пользоваться телевизором со встроенным ДиВиДи. Диски закупила школа. Пользуется только одна - она работает параллельно со мной и бегает часто ("Машенька, помоги!")... Кстати, мне в кабинет новую технику поставили с января, до этого пользовалась своим ДиВиДи + колонки.
А работают они в нашей ДМШ с момента её основания - 40 лет!
p.s. Я не бегаю за лучшим исполнением - просто качаю и приношу детям.
 
nixelleДата: Среда, 27 Апрель 11, 00:43 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Статус: Offline
Quote (Cassis)
Да что там говорить, русские певцы по-русски зачастую не очень внятно поют. »

Зато экономия на образовании - сценречь сокращена до минимума, а сами студенты стараются предмет замотать - что я , говорить не умею?
 
Машуля345Дата: Среда, 27 Апрель 11, 00:43 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (Cassis)
Я когда оперу слушаю, слова зачастую вообще не могу слов разобрать из-за пассажей, в опере-буффа или опере-сериа 18 века только с либретто в руках можно понять о чём поют, всё мастерство исполнителя уходит на различные выкрутасы и эффекты, даже если исполнители поют на родном, да и не знаю я всех языков на которых исполняются вокальные произведения, это Бородин в исполнении Разваротти-Буберштейна мне может слух резать, а Оффенбах вряд-ли. »

Поэтому я предпочитаю оперу слушать в переводе (или с субтитрами) - не ясна интрига! Не все же знают текст настолько, чтобы отвлекаться на красоту музыки ;)
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Кощунственные постановки.
Страница 6 из 25«12456782425»
Поиск: