Современные пианисты - имена, впечатления, тенденции, стили - Страница 4 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Современные пианисты - имена, впечатления, тенденции, стили
Современные пианисты - имена, впечатления, тенденции, стили
AmendmentXXIДата: Четверг, 10 Февраль 11, 12:27 | Сообщение # 46
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
В определённом смысле любой исполнитель "выпендривается" »

К сожалению, после комментария trompete, где проводится параллель с пианистами начала века, контекст моего употребления этого эвфемизма теряется. Ниже Вы его "восстанавливаете" как бы заново:

Quote (Furtwangler)
приоритет деталей над общей концепцией. Именно в разном прочтении микро-деталей современные исполнители хотят найти свою индивидуальность. Но именно поэтому многие интерпретации сегодня кажутся надуманными и манерными и в целом достаточно мелкими. »

Именно в этом смысле я и писал о Шуберте Фрая.
Но, разумеется, нельзя забывать, что в конечном итоге каждое такое суждение - субъективно.
Для кого-то эти мелкие новации, микродинамика, изощренная акцентуация и тп. суть части целого. Краски которые определяются какой-то общей и потому осмысленной концепции.

Да, раньше было проще. Можно было соглашаться с эстетикой или не соглашаться (частично соглашаться)
А если твое восприятие прежде всего отмечает "выпендреж", то соглашаться не с чем и отвергать нечего :)

Поэтому я считаю что Ваши примеры (Рихтер в D.960 и Гульд в Брамсе, Скрябине) не совсем корректны, т к там речь идет о какой-то определяющей макро (а не микро = выпендреж) эстетике/концепции/идее, независимо от того принимает - ли слушатель эти концепции или нет.

Правда, что касается Гульда, то у него ИМХО "выпендреж" случался в поздних записях: запись, скажем, токкаты из ми-минорной партиты Баха на видео (для Монсенжена) отличается от "канонической" (на 10 лет раньше записанной для CBS) главным образом "обогащенной" мелизматикой, которая заставляет вспомнить К.Ф.Э. , что для меня выглядит весьма странно (при этом, повторюсь, общий характер интерпретации остается традиционным для Гульда). То есть Гульдовский Бах, но "с рюшиками", галантными а не барочными!

Quote (Trompete)
Я в свою очередь порекомендовал бы послушать Шумана у Джонатана Бисса
http://intoclassics.net/news/2010-02-13-13880 »

Я впервые просемплировал этот диск наверное тогда же, когда и Вы :)
Сейчас обратился снова в надежде, что восприятие может измениться.
Увы. При всем том, что Дж.Б. говорит (на ролике) о РШ как о the most personal composer (по памяти фраза), я слышу скорее отстраненность, некторую театральность в его Шумане. Контрасты у него контрастны (с) Кибиров, и слегка его Шуман солдатский, пафосный.
Конечно я бы не стал говорить о выпендреже в связи с Дж.Б.

Сообщение отредактировал AmendmentXXI - Четверг, 10 Февраль 11, 13:34
 
ru222Дата: Суббота, 25 Февраль 12, 18:51 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Eсли он был упомянут, то прошу прощения за повторение: Olli Mustonen (не путать с Андресом, скрипачом, основателем Hortus Musicus)
Я послушал сегодня на Naxos Music Library его запись Бетховенского Пятого концерта. И он и оркестр (Tapiola Sinfonietta) очень впечатлили.
Сам Олли Мустонен пишет также музыку и дирижирует. Очень рекомендую.

И Анна Винницкая понравилась в концерте с соль мажорным концертом Равеля.
 
консерваторДата: Суббота, 14 Апрель 12, 15:29 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Статус: Offline
А мне вот кто недавно понравился, вернее - понравилась. Странно увидеть на фоне многочисленных нынешних крепких пианистов это чудо. В ее исполнении хорош был и Шуберт-Лист, и совсем удиветельнее всего и Прокофьев. http://intoclassics.net/news/2011-12-31-18890.

Добавлено (26 Февраль 12, 16:08)
---------------------------------------------
При выходе на публику она склоняется ровно пополам, как гимнастка.. Умилительно выглядит.

Добавлено (14 Апрель 12, 15:29)
---------------------------------------------
Недавно услышал такое определение талантливого и гениального пианиста. И чем они отличаются друг от друга. Талантливый пианист предсказуем и логичен, а гениальный - непредсказуем, но логичен.
Талант выстреливает в мишень, в которую очень трудно попасть, но если попадает, то все только и говорят, как ему это удалось, ай! молодец! А гений выстреливает в мишень, которую никто не видит.
Неплохо сказано!

 
sergizyДата: Суббота, 14 Апрель 12, 16:01 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Произвёл большое впечатление О.Мустонен,сыграв гольдберг-вариации 17 марта в Тель-Авиве.Чтобы не быть голословным,выкладываю любительскую запись.
http://files.mail.ru/SS3TYW
Может кто поможет убрать посторонние помехи и небольшое шипение?
 
TrompeteДата: Суббота, 14 Апрель 12, 19:42 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Манера у Мустонена своеобразная. Признаюсь, по первому разу не понравилось. Показалось, дерганная и взвинченная фразировка, кокетливые виляния динамики. Но сейчас вижу, что несмотря на эту внешнюю сторону, пианист сильный.
 
vesnaДата: Суббота, 14 Апрель 12, 22:14 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Статус: Offline
Вместо Мацуева
Недавние концерты молодых пианистов А. Лубянцева и Ю. Фаворина показали, что новое поколение исполнителей ищет спасение в лирике
http://www.chaskor.ru/article/vmesto_matsueva_26919


Весна как трель серебряного смеха (А.Ахматова)
 
Das4urikДата: Понедельник, 11 Июнь 12, 16:28 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Юлианна Авдеева - победительница конкурса Шопена 2010.Обожаю.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B4%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0,_%D0%AE%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B 0
http://www.youtube.com/watch?v=WCy3rs29clo
 
estherie316Дата: Суббота, 19 Сентябрь 15, 19:45 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Я почитательница музыки, любого жанра, главное чтобы она была красивая, талантливая.  Но я вcего лишь любитель. Мне хотелось бы узнать ваше мнение об этом пианисте.

https://youtu.be/d_UEZiNbMAQ

https://youtu.be/ZSK9j_DBt5E
 
татьянаДата: Четверг, 24 Сентябрь 15, 10:32 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Статус: Online
Спасибо за ссылки! Мне очень понравился Жан Мюллер. Яркая, запоминающаяся игра, нестандартное мышление.
Странно, что у нас это имя не на слуху. Или это пробелы образования? :)
 
estherie316Дата: Четверг, 24 Сентябрь 15, 14:48 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Татьяна, Спасибо за ответ! Почему он не известен - не могу объяснить, возможно потому что он представитель маленькой европейской нации (народа)Люксембург? А вот его соотечествeнница Сабин Вайер

https://youtu.be/qWmxA6NVRWs

https://youtu.be/xeS89q5edOo
 
татьянаДата: Пятница, 25 Сентябрь 15, 01:45 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Статус: Online
Не думаю, все-таки, центр Европы. А пиар - дело темное! ))

Спасибо, послушаю.
 
theodor19Дата: Воскресенье, 27 Сентябрь 15, 22:22 | Сообщение # 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1318
Статус: Offline
Хорошо девушка Дебюсси сыграла. Звуковая палитра передана безупречно.

Скабичевский, – пропищал тот, почему-то указывая на свой примус.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Современные пианисты - имена, впечатления, тенденции, стили
Страница 4 из 4«1234
Поиск:
Доброе утро!