|
Итальянское барокко
|
| | |
qaz777zaq | Дата: Среда, 23 Июня 10, 12:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Приглашаю пофлудить на тему самый любимый барочный композитор Италии. Опрос: Любимый композитор Итальянского барокко Результаты Опроса
Не каждый композитор- гений и не каждый гений- композитор!!!
Сообщение отредактировал qaz777zaq - Воскресенье, 27 Июня 10, 12:18 |
|
| |
Vadim1989 | Дата: Среда, 23 Июня 10, 12:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Вивальди и Монтеверди
|
|
| |
Alexei | Дата: Среда, 23 Июня 10, 13:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Вивальди и Альбинони!
|
|
| |
Malamute | Дата: Среда, 23 Июня 10, 13:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Корелли. А почему нет Перголези?
Grrr...Wough!
|
|
| |
Cassis | Дата: Среда, 23 Июня 10, 14:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Думается, Тартини это уже не барокко, так-же как и зрелый Локателли. Любимого выделить не могу, а кроме заявленных отметил-бы ещё Даль Абако, Дуранте, Кальдару, раннего Галуппи, Джакомо Факко, и конечно Джузеппе Валентини. Порпору не записать в список вообще грешно! Добавлено (23 Июнь 10, 14:06) ---------------------------------------------
Я до сих пор не проникнулся его творчеством, хотя Олимпиада хороша.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
qaz777zaq | Дата: Среда, 23 Июня 10, 14:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Cassis) Думается, Тартини это уже не барокко, так-же как и зрелый Локателли. Любимого выделить не могу, а кроме заявленных отметил-бы ещё Даль Абако, Дуранте, Кальдару, раннего Галуппи, Джакомо Факко, и конечно Джузеппе Валентини. Порпору не записать в список вообще грешно! » Был бы список более десяти пунктов тогда да, а так это примерно...
Не каждый композитор- гений и не каждый гений- композитор!!!
|
|
| |
eye | Дата: Пятница, 25 Июня 10, 12:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Offline
| вивальди - квинтэссенция всего итальянского барокко. проголосовал за него, естественно.
Denn sie, die uns das himmlische Feuer leihn, Die Gotter schenken heiliges Leid uns auch, Drum bleibe dies. Ein Sohn der Erde Schein ich; zu lieben gemacht, zu leiden.
|
|
| |
qaz777zaq | Дата: Пятница, 25 Июня 10, 15:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (eye) вивальди - квинтэссенция всего итальянского барокко. проголосовал за него, естественно. » Полность поддерживаю!!!
Не каждый композитор- гений и не каждый гений- композитор!!!
|
|
| |
Cassis | Дата: Пятница, 25 Июня 10, 15:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Не скажите, где-бы он выдавал такое как неаполитанцы?
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
eye | Дата: Пятница, 25 Июня 10, 15:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Quote (Cassis) Не скажите, где-бы он выдавал такое как неаполитанцы? » неаполитанцы были несколько позднее (из больших только алессандро скарлатти был ранее), вивальди пытался им подражать, следовать современной моде, но безуспешно. но еще раз повторю - неаполитанцы были позже и какими бы были они без вивальди, корелли, да и вообще венецианской (или, что правильнее, северной) инструментальной школы?:)
Denn sie, die uns das himmlische Feuer leihn, Die Gotter schenken heiliges Leid uns auch, Drum bleibe dies. Ein Sohn der Erde Schein ich; zu lieben gemacht, zu leiden.
Сообщение отредактировал eye - Пятница, 25 Июня 10, 15:50 |
|
| |
Cassis | Дата: Пятница, 25 Июня 10, 16:03 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Несколько измеряется 4-5 годами, что с исторической точки зрения совсем ничего (учитывая трудности логистики того времени). Вивальди до Рима только в 1723 добрался с оперой, в то время в Неаполе уже работали Дуранте, Попора (вообще одногодка Вивальди), и тд. А. Скарлатти написал всё что можно и нельзя. Хотя возможно Вы и правы, Дуранте, например, как маститый инструменталист сформировался к 30-м. Тут можно провести границу между старой и новой неаполитанской школах. Скарлатти-папа и Лео всё-же сильно различаются. Насчёт того, какими-бы они были без Вивальди, каким-бы он был без Скарлатти-папы?
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
eye | Дата: Пятница, 25 Июня 10, 16:17 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Quote (Cassis) Несколько измеряется 4-5 годами, что с исторической точки зрения совсем ничего (учитывая трудности логистики того времени). Вивальди до Рима только в 1723 добрался с оперой, в то время в Неаполе уже работали Дуранте, Попора (вообще одногодка Вивальди), и тд. А. Скарлатти написал всё что можно и нельзя. Хотя возможно Вы и правы, Дуранте, например, как маститый инструменталист сформировался к 30-м. Тут можно провести границу между старой и новой неаполитанской школах. Скарлатти-папа и Лео всё-же сильно различаются. Насчёт того, какими-бы они были без Вивальди, каким-бы он был без Скарлатти-папы? » тут дело не в том, прав ли я. это просто факт из музыкальной хронологии - неаполитанская, южная школа начала свое шествие по миру как раз после 1725 года, она вошла в моду и стала стандартом. а до этого на уровне инструментальном царствовала северная школа. корелли считается основоположником классической скрипичной школы, вивальди так же был известен в основном как виртуознейший скрипач (и оставался таковым в памяти едва ли не до появления паганини, который, кстати, тоже северянин - генуэзец). юг массово поставлял певцов-кастратов, это да. можно сказать, что благодаря их засилью южная школа и обрела мощь:)
Denn sie, die uns das himmlische Feuer leihn, Die Gotter schenken heiliges Leid uns auch, Drum bleibe dies. Ein Sohn der Erde Schein ich; zu lieben gemacht, zu leiden.
|
|
| |
qaz777zaq | Дата: Пятница, 25 Июня 10, 16:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Вивальди ценен как очень плодовитый инструменталист, кто ещё может поспорить с ним в итальянском барокко по этому показателю?
Не каждый композитор- гений и не каждый гений- композитор!!!
Сообщение отредактировал qaz777zaq - Пятница, 25 Июня 10, 16:30 |
|
| |
eye | Дата: Пятница, 25 Июня 10, 16:32 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Quote (qaz777zaq) Вивальди ценен как очень плодовитый инструменталист, кто ещё может поспорить с ним в итальянском барокко по этому показателю? » думаю, многие. барочники они вообще плодовитые:) единственное условие - достаточно долгая жизнь, а то ведь можно и как перголези...
Denn sie, die uns das himmlische Feuer leihn, Die Gotter schenken heiliges Leid uns auch, Drum bleibe dies. Ein Sohn der Erde Schein ich; zu lieben gemacht, zu leiden.
Сообщение отредактировал eye - Пятница, 25 Июня 10, 16:36 |
|
| |
Cassis | Дата: Пятница, 25 Июня 10, 17:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Я до 25 года для себя разделяю больше школ, Южную, Римскую, а Северную делю Венецианскую и всё остальное. Касательно всего остального - Торелли, Манфредини и прочие болонцы-феррарцы, не могу их отнести ни к венецианской школе, ни к римской. Но это по собственному слуховому опыту. Южная школа не только поставляла кастратов как материал для творцов, но и собственную музыкальную культуру, кастраты несли её с собой, так сказать "начинка" уже была.Добавлено (25 Июнь 10, 17:10) --------------------------------------------- qaz777zaq, Кальдара это итальянский Телеман по плодовитости, около 3,5 тысяч произведений, правда, из всего этого богатства преобладает вокальная музыка.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
|
|