Нормальные постановки барочных опер (без постмодернизма!) - Страница 5 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 17«12345671617»
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Нормальные постановки барочных опер (без постмодернизма!)
Нормальные постановки барочных опер (без постмодернизма!)
friedenstaubeДата: Суббота, 15 Октябрь 11, 19:02 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Кажется, здесь не упоминалась очень красивая постановка "Аполлона и Гиацинта" Моцарта на Зальцбургском фестивале 2006 года. Правда оркестр там не аутентичный, но в остальном даже красивее, чем было во времена юности Моцарта, я думаю. ))

http://intoclassics.net/news/2011-05-01-22891 или
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1461120
 
amorДата: Суббота, 15 Октябрь 11, 19:39 | Сообщение # 62
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (dunkelheit)
Боже, какое счастье лицезреть такую красоту! И певицы хорошие!
Как прекрасно!
Буквально чувствуется, как на душе заживают глубокие кровоточащие раны, нанесенные острыми гнилыми зубами бешеного уродливого зверя по имени постмодернизм. »

рад что понравилось, сам мыслю в точности также. вот тут прям всё как во времена Генделя, так сказать и вправду старались и всё сделано с душой, нету Ринальдо или Рудждеро которые поют о прекрасном лесе или о победе над Фуриями, а самим сидят в отеле и пьют кофе. нет, помню главное поет один в отеле (это был как бы Руджеро, и как бы опера шла под названием Альчина, хотя и тем и другим не пахло), луг ты мой луг скоро увянешь , а сам в это время сидит в каком то отеле. какой может быть луг в отеле? прости Господи!
вот, вот и мне также заживило всё раны от этих распутных и современных постановок. так должны ставить все оперы эпохи Барокко, зачем чего то нового и ужасного водить? зритель ведь наоборот приходит в оперу чтобы очутиться в прекрасной сказке, барочной опере. эта божественная музыка сама просит того, чтобы её пели подобающим образам, то есть в костюмах и с манерой эпохе Барокко. ну товарищи некоторые решают всё изгадить, изуродовать и превратить в какой то ужас всю барочную оперу! пора бы за уродство на оперой Барокко и в тюрьму зажать, это же надо быть такой............чтобы так всё испортить! как в примеру в Цезаре Генделя, где какие то дяди бегают в костюмах военных и вообще каких то бандитов.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
dunkelheitДата: Суббота, 15 Октябрь 11, 20:32 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Amor, мне показалось или у них там даже в люстрах свечи вместо лампочек? Настолько аутентично :)

Quote (friedenstaube)
Кажется, здесь не упоминалась очень красивая постановка "Аполлона и Гиацинта" Моцарта на Зальцбургском фестивале 2006 года. Правда оркестр там не аутентичный, но в остальном даже красивее, чем было во времена юности Моцарта, я думаю. ))
http://intoclassics.net/news/2011-05-01-22891 или
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1461120 »

глянул скриншоты, и как-то засомневался... scratch
 
friedenstaubeДата: Суббота, 15 Октябрь 11, 21:08 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
глянул скриншоты, и как-то засомневался... scratch

О, Боже!!! Что ж тогда не вызывает сомнения??? Нет уж, вы посмотрите "Аполлона и Гиацинта", не пожалеете, честное слово! Очень красивый спектакль и поют как боги! ))
Ну нельзя же относиться к барочной опере как к ортодоксальной религии! )) Остается только ввести духовную цензуру, инквизицию и обязательно, обязательно АУТОДАФЕ!!!! )))

Попытки полностью реконструировать постановки опер Люлли и Генделя уже были. Это было интересно. А я мечтаю увидеть реконструкции французских опер периода рококо - Рамо, Буамортье, Мондонвиля, Леклера. Но никому эта идея в голову пока не пришла. Есть лишь постановка "Зороастра" Рамо в Дроттнингхольмском театре, но из-за хореографии ее нельзя считать полностью аутентичной. Тем не менее с превеликим удовольствием и восхищением смотрю современные французские постановки опер Рамо "Платея", "Галантные Индии", "Бореады", "Палладины" и др. Это самые мои любимые спектакли! Вот хоть режьте меня, никакой безвкусицы и надругательства над моей любимой музыкой там нет!
 
dunkelheitДата: Суббота, 15 Октябрь 11, 21:25 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Quote (friedenstaube)
Попытки полностью реконструировать постановки опер Люлли и Генделя уже были. »

да не надо ничего реконструировать. Достаточно ставить адекватно эпохе. Любой дурак, последний забулдыга-пьяница нутром почувствует где классика, а где современную отсебятину начинают гнать. Для этого не нужно быть академиком или тонким ценителем.

Quote (friedenstaube)
Ну нельзя же относиться к барочной опере как к ортодоксальной религии! )) »

к любой классике нужно относиться прежде всего как к классике.

Нормальные костюмы, нормальные декорации, адекватные действия на сцене. Не нужно ничего сверхъестественного.


Сообщение отредактировал dunkelheit - Суббота, 15 Октябрь 11, 21:27
 
amorДата: Суббота, 15 Октябрь 11, 22:27 | Сообщение # 66
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (dunkelheit)
Amor, мне показалось или у них там даже в люстрах свечи вместо лампочек? Настолько аутентично :) »

у меня зрение не очень, астигматизм :D
Quote (friedenstaube)
Попытки полностью реконструировать постановки опер Люлли и Генделя уже были. Это было интересно. »

ага, как же! еще только единицы сделали то, что должны были делать сотни.
Quote (friedenstaube)
Ну нельзя же относиться к барочной опере как к ортодоксальной религии! )) Остается только ввести духовную цензуру, инквизицию и обязательно, обязательно АУТОДАФЕ!!!! ))) »

нужно, нужно и надо так к ней относится. да будет Всем известно, что такие гадкие и отвратительные постановки, которые даже за оперу считать нельзя, делаются для ублажения публики распутной и грязной в мыслях, и в делах! многие ходят на оперу в Европе наверное потому что дабы развесить свои скучные будни( оргии надоели, пошли в оперу). ну и такие господа мало что понимают в барочной опере как и в музыке в целом, так же как те кто ставит такой ужас, делает к операм эти тупые и безвкусные декорации и костюмы, все они просто делают это ради денег и для людей которые пришли развлекаться в театр. и вот для них и делают всю эту гадость, весь это ужас и мерзость, короче говоря уродуют Генделя, Вивальди, Рамо и других. мне жалко только певцов, которым нужны деньги и им приходиться принимать участие в этом ужасе , хлеб с маслом с неба не падает.

Quote (friedenstaube)
французских опер периода рококо - Рамо, Буамортье, Мондонвиля, Леклера. »

какое рококо? Вы чего?! его и отродясь то и не было! это БАРОККО НА ФРАНЦУЗСКИЙ МАНЕР В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 18 ВЕКА. рококо придумали люди которые не хотели разбираться в эпохе барокко, и им проще было создать некое рококо, не знаю правда зачем, однако в некоторых книгах по искусству написано, что рококо это вообще вторая половина 16 века. :D между прочим это без опечаток


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Суббота, 15 Октябрь 11, 22:29
 
friedenstaubeДата: Суббота, 15 Октябрь 11, 22:28 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Это понятно. Конечно, я и сам больше люблю "адекватные" постановки, но честное слово, театральная режиссура - это так интересно, часто бывают очень и очень интересные находки, которые лишь открывают новые грани в сюжете и музыке. Очень люблю, например, постановку "Роделинды" Генделя в Глиндеборнском театре с Кристи, где действие перенесено (костюмы и антураж) в начало XX века. Смотрится абсолютно естественно, получился очень искренний и пронзительный спектакль о реальных людях с их переживаниями, а не о каких-то полумифических героях с надуманными и клишированными эмоциями.
А вы знаете про Дроттнингхольмский театр в Швеции? Это пожалуй единственный театр, который исключительно "специализируется" на старинной опере.
 
amorДата: Суббота, 15 Октябрь 11, 22:33 | Сообщение # 68
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (friedenstaube)
"Роделинды" Генделя в Глиндеборнском театре с Кристи, где действие перенесено (костюмы и антураж) в начало XX века. Смотрится »

ужас редкий! так изуродовать великую Роделинду, великого Генделя! и как только Кристи пошел на этот ужас?

Добавлено (15 Октябрь 11, 22:33)
---------------------------------------------

Quote (friedenstaube)
получился очень искренний и пронзительный спектакль о реальных людях с их переживаниями, а не о каких-то полумифических героях с надуманными и клишированными эмоциями. »

не нравится герои опер Генделя, не слушайте Генделя и вообще с такими мыслями можно идти слушать Чайковского, в его время как раз осуждалось опера эпохи Генделя.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
nixelleДата: Суббота, 15 Октябрь 11, 22:41 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Статус: Offline
Quote (amor)
развесить свои скучные будни »

bugaga bugaga bugaga bugaga bugaga
Quote (amor)
вообще с такими мыслями можно идти слушать Чайковского, »

Ну вот и Чайковскому досталось, бедолаге... :D
 
amorДата: Суббота, 15 Октябрь 11, 22:46 | Сообщение # 70
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (nixelle)
Ну вот и Чайковскому досталось, бедолаге... »

а как же! мы и до Чайковского дойдем :D


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Суббота, 15 Октябрь 11, 22:46
 
friedenstaubeДата: Суббота, 15 Октябрь 11, 22:50 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Ну вот и Чайковскому досталось, бедолаге...

Да, очень не хочется чтобы барочная опера превратилась в священный меч по искоренению инакомыслия и инаковерия. ))) Это и без того искусство, интересное и понятное лишь немногим, а так все будут от него еще и в ужасе шарахаться!

Попахивает фанатизмом и человеконенавистничеством: кругом развратники, мерзавцы, извращенцы... Всех в жертвенный огонь на священный алтарь ВЕЛИКОЙ КЛАССИКИ! )))
 
amorДата: Суббота, 15 Октябрь 11, 22:55 | Сообщение # 72
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (friedenstaube)
Да, очень не хочется чтобы барочная опера превратилась в священный меч по искоренению инакомыслия и инаковерия. ))) Это и без того искусство, интересное и понятное лишь немногим, а так все будут от него еще и в ужасе шарахаться!

Попахивает фанатизмом и человеконенавистничеством: кругом развратники, мерзавцы, извращенцы... Всех в жертвенный огонь на священный алтарь ВЕЛИКОЙ КЛАССИКИ! ))) »

у меня всё так и я бы еще всех тех кто против Шуберта, на вечный костер!

Добавлено (15 Октябрь 11, 22:55)
---------------------------------------------

Quote (friedenstaube)
Попахивает фанатизмом и человеконенавистничеством: кругом развратники, мерзавцы, извращенцы... Всех в жертвенный огонь на священный алтарь ВЕЛИКОЙ КЛАССИКИ! ))) »

в моем случае всех в жертвенный огонь на священный алтарь великому Барокко!


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
friedenstaubeДата: Суббота, 15 Октябрь 11, 23:34 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Ужас, ужас... )) Тогда я лучше не буду больше писать на эту тему, пока сам не попал на жертвенник.
Не люблю догматизм, потому что он из благих побуждений незаметно подменяет суть вещей на их противоположность.

Искренне надеюсь, что священный пафос все же останется на словах и до человеческих жертвоприношений дело не дойдет! :) Хотя, о Боже, сколько есть барочных опер, в которых предусматриваются человеческие жертвоприношения (сюжеты-то античные...). Кровавая рука Барокко уже тянется к моему горлу.... Чур, чур меня.... (убегаю)
 
nixelleДата: Суббота, 15 Октябрь 11, 23:58 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Статус: Offline
Quote (friedenstaube)
Не люблю догматизм, потому что он из благих побуждений незаметно подменяет суть вещей на их противоположность. »

appl appl appl Полностью согласна.
 
amorДата: Воскресенье, 16 Октябрь 11, 00:55 | Сообщение # 75
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (friedenstaube)

Искренне надеюсь, что священный пафос все же останется на словах и до человеческих жертвоприношений дело не дойдет! :) Хотя, о Боже, сколько есть барочных опер, в которых предусматриваются человеческие жертвоприношения (сюжеты-то античные...). Кровавая рука Барокко уже тянется к моему горлу.... Чур, чур меня.... (убегаю) »

я сегодня весь день краску от соседей нюхал( не подумайте что я токсикоманю), но до такого бреда еще не дошел...... %)
Quote (friedenstaube)
Кровавая рука Барокко уже тянется к моему горлу.... Чур, чур меня.... (убегаю) »

вообще то в барочной опере редко были жертвы, но были.....это Вам всё таки не классицизм в котором все так радуются( чего они там все так радуются, плакать надо больше товарищи как у А. Скарлатти)????? scratch


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Нормальные постановки барочных опер (без постмодернизма!)
Страница 5 из 17«12345671617»
Поиск: