Нормальные постановки барочных опер (без постмодернизма!) - Страница 17 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 17«12151617
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Нормальные постановки барочных опер (без постмодернизма!)
Нормальные постановки барочных опер (без постмодернизма!)
amorДата: Суббота, 22 Октябрь 11, 15:17 | Сообщение # 241
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (friedenstaube)
Да, я смотрел недавно. Конечно, замечательный спектакль! Все в меру. appl "Les Musiciens du Louvre" играют всегда с таким "драйвом", что диву даешься и музыку не узнать! :) Ну и солисты конечно замечательные. Казарова - истинное украшение старинных опер, мужские кастратовые партии удаются ей всегда на ура! (хотя, наверно, она и сама не рада такому закрепившемуся за ней амплуа))). Видел ее еще в партии Орфея в мюнхенской постановке Глюка и в партии Секста в цюрихской постановке "Милосердия Тита" Моцарта. Кстати, на мой взгляд, тоже очень интересные постановки, но гораздо больше осовремененные, чем эта. »

приятно было услышать Ваше мнение! рад что Вам понравилось! мне самому очень нравится эта постановка и шикарные декорации, и костюмы очень красивые. очень по барочному получилось у них, Альчина, Моргана, Руджеро, Брадоманта и другие! а как красиво поют! еще мне понравилось как всё это закончилось, милым и дружеским хороводом под тамбурин Генделя. меня лично берет за живое, это очень прекрасно.
Quote (friedenstaube)

И все же еще раз рекомендую "Аполлона и Гиацинта". Зря Вы отнеслись с подозрением, очень-очень красиво, лишь оркестр обычный, а не аутентичный:

http://intoclassics.net/news/2011-05-01-22891 »

Спасибо! надо обязательно посмотреть! думаю это шедевр!
кстати, Альчину ставили уже практически этот состав, ну только партии некоторые пели другие певцы. это за 2005, здесь другие костюмы и декорации. если Вы знаете где её можно найти в видео формате, то буду Вам очень благодарен, хотя бы отрывок. Спасибо!

Добавлено (22 Октябрь 11, 15:17)
---------------------------------------------

Quote (dunkelheit)
А по-моему кошмар полнейший. Разве не видите варварскую руку модернистского новаторства?
Что за камыши на заднем плане? Что за костюмы?
Кошмар.
Ничего хорошего здесь не вижу. »

Quote (dunkelheit)
Этот берег, похоже, зарастает трясиной и превращается в болото, раз так камыши активно разрослись :D

Красивые декорации должны быть вот такими: »

Quote (dunkelheit)
Это конечно стилизация, но всё равно выглядит изумительно, ощущается дух барокко.
»

......................мне Вас искренно жаль......посмотрите на себя и на свои слова со стороны.....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Суббота, 22 Октябрь 11, 15:13
 
dunkelheitДата: Суббота, 22 Октябрь 11, 16:27 | Сообщение # 242
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Quote (amor)
......................мне Вас искренно жаль......посмотрите на себя и на свои слова со стороны..... »

Вы мне тут нотаций не читайте. Надоели уже порядком.
 
friedenstaubeДата: Воскресенье, 23 Октябрь 11, 23:48 | Сообщение # 243
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Ну вот, похоже на этой "позитивной" ноте тема себя исчерпала. :)
 
amorДата: Вторник, 25 Октябрь 11, 01:17 | Сообщение # 244
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
friedenstaube, Спасибо Большое за Возвращение Улисса на Родину! это вообще меня потрясло с ног до головы!
столько декораций шикарных и так поют! уж здесь то точно Поннель проявил силу своей фантазии, одна только сцена
чего стоит где Нептун и Зевс громовержец встретились! ураган вызванный силой Нептуна, сила великого Зевса и всё такое, прям
УУУУУУХХ КАК ДУХ ТО ЗАХВАТЫВАЕТ !!!!!!!!!!!а еще понравилась сцена с пастухом, там такая милая собачка=))))) appl :

Добавлено (25 Октябрь 11, 01:13)
---------------------------------------------
ВОТ ЕЩЕ ОДНА БОЖЕСТВЕННАЯ И ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОСТАНОВКА ОПЕРЫ ГЕНДЕЛЯ!!!!!!!! КАК ЗДЕСЬ ПОЮТ, ЭТО НАДО СЛЫШАТЬ!!!!!!



Добавлено (25 Октябрь 11, 01:15)
---------------------------------------------

а вот мой самый любимый фрагмент из этой оперы, эта страстная ария для тенора! как он поет! как он поет! а как играет!

Добавлено (25 Октябрь 11, 01:17)
---------------------------------------------
как он поет! говорю для всех, что я имею виду первую арию из этого ролика, страстную такую для тенора та что будет.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
tadmorДата: Вторник, 25 Октябрь 11, 02:08 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
Драгоценнейший Амор, позвольте заметить - здесь Вам не филиал ютюба.
Ещё до Вашего эпохального появления на сайте, вне всяких сомнений достойного оперы Генделя - скажем, "Погружение Амора" - было принято нигде не прописанное правило: не более двух иллюстраций с ютюба.
Приводите ссылки, кому надо, посмотрят. И даже послушают. А распирать страницы форума картинками - пусть и барочными - негоже.
Вы видели, чтобы Гендель забивал какой-либо форум ютюбом? Или Вивальди? %)
Никто не наблюдал за ними такого, смею Вас заверить.

Прошу Вас, оставьте по две ютюбовских иллюстрации в своих записях нашего форума.
И не злоупотребляйте в будущем.
Не хочется, чтобы вместо "Погружения Амора" Гендель написал "Утопление Амора в Ютюбе". yes
 
friedenstaubeДата: Вторник, 25 Октябрь 11, 14:13 | Сообщение # 246
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Quote (amor)
уж здесь то точно Поннель проявил силу своей фантазии, одна только сцена
чего стоит где Нептун и Зевс громовержец встретились! ураган вызванный силой Нептуна, сила великого Зевса и всё такое, прям
УУУУУУХХ КАК ДУХ ТО ЗАХВАТЫВАЕТ !!!!!!!!!!!а еще понравилась сцена с пастухом, там такая милая собачка=))))) »


Да-да, и мне тоже эти сцены больше всего запомнились! Хотя все равно "Коронацию Поппеи" люблю больше. Наверно только потому, что это был первый спектакль Поннеля, который я увидел. Как первая любовь - самая запоминающаяся. :)

Ждите моих новых выкладок, в том числе и "Флавия". Здесь мне больше нечего нового сообщить.

Добавлено (25 Октябрь 11, 14:13)
---------------------------------------------
Вот, "Митридата" уже выложил:

http://intoclassics.net/news/2011-10-24-25660

 
dunkelheitДата: Среда, 28 Декабрь 11, 04:17 | Сообщение # 247
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
http://www.youtube.com/playlist?list=PL3024998E49CF5FAF
 
amorДата: Воскресенье, 23 Сентябрь 12, 13:03 | Сообщение # 248
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
недавно была поставлена великолепная постановка Рамо оперы Ипполита и Арисия, дирижер Э.Хайм, вообще настолько всё было красиво пение и балет, а какие декорации были великолепны! вообще это было всё удивительно прекрасно, трогательно и был полный триумф барочной оперы в этот момент! http://intoclassics.net/news/2012-07-06-28818
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tiFjoUKrG2o

а теперь о плохом, Юлий Цезарь Генделя как обычно был изуродован (это уже в традиции уродовать эту оперу Генделя да и другие маэстро), но это уродство было что-то с чем-то, это было какое-то кошмарное явление! чем занимался Птоломей на сцене когда пел свою, стыдно даже сказать, что там только не было!сцены со всякой похотью, Бартоли вообще только встала с постели и явилась перед публикой, пардон в ночном туалете! это уже все грани дозволенного переходит,этому нужно положить конец, пока не положишь конец этому варварству и убожеству оно и дальше будет процветать! то что мы видим сейчас это полный кошмар, а что нас ждет дальше? что еще не было на сцене где должен воскуриватся фимиам Мельпомене ?! то что происходит это кошмар, и мы все закрываем на это порой глаза, потому что нечего не можем сделать и этой безысходностью они пользуются, эти режиссеры, они творят что им вздумается! меня это удивляет, как какой-то жалкий проходимец имеет право творит что ему вздумается в оперном театре? почему попустили эту ужасную ошибку, что режиссер стал глава театра? какое он имеет к нему отношение? почему в 17-18 и 19 веке не было режиссеров ? они были не нужны и вдруг стали моментально нужны в наш век? для чего нужно? чтобы заниматься разложением людских душ, разложением театра?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Нормальные постановки барочных опер (без постмодернизма!)
Страница 17 из 17«12151617
Поиск:
Добрая ночь!