Simone Kermes - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Simone Kermes (Ищу концерт с Симоной Кермес)
Simone Kermes
amorДата: Среда, 29 Июня 11, 02:35 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
,

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Вторник, 03 Июля 12, 17:13
 
nibelungДата: Среда, 06 Июля 11, 23:15 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 2281
Статус: Offline
В её пении больше шоу, чем музыки.
 
TrompeteДата: Четверг, 07 Июля 11, 14:33 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Quote (nibelung)
В её пении больше шоу, чем музыки. »

Не только шоу. Догадываюсь, здесь еще есть некая эстетика, пытающаяся (насколько это так, никто не знает :) ) реставрировать кое-какие установки из середины 18-го века.

Вот цитата из сочинения Дидро "Племянник Рамо", которую, в свою очередь, с удовольствием цитирует Антонини:

Только животный крик страсти даст то, что нам нужно ... Страсти должны быть сильными, любовь у композитора и у лирического поэта должна достигать высшего предела ... Нам нужны восклицания, междометия, паузы, перебои, утверждения, отрицания; мы взываем, мы умоляем, мы кричим, мы стонем, мы плачем, мы смеемся от души. Не надо остроумия, не надо эпиграмм, не надо изысканных мыслей - все это слишком далеко от простой природы.

http://intoclassics.net/news/2009-03-24-4727

Тезис "близости к природе" приводит к натурализму в изображении страстей, что и видно у Кермес.

Добавлено (07 Июль 11, 14:33)
---------------------------------------------
Интересно, что элементы натурализма, но совсем под другим соусом и часто в виде вкраплений, также использовались певцами в эпоху веризма, во времена Карузо и Шаляпина.


Сообщение отредактировал Trompete - Четверг, 07 Июля 11, 14:33
 
RainaДата: Четверг, 07 Июля 11, 19:04 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (Trompete)
Не только шоу. Догадываюсь, здесь еще есть некая эстетика, пытающаяся (насколько это так, никто не знает :) ) реставрировать кое-какие установки из середины 18-го века. »


Как бы там ни было, но такое исполнение "на любителя". Мне больше по душе сдержанность, утонченность.
Хотя в аудио варианте она звучит хорошо, это да.
 
amorДата: Четверг, 07 Июля 11, 19:34 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
:)

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Понедельник, 26 Сентября 11, 01:29
 
catringsДата: Четверг, 07 Июля 11, 22:56 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
Кермес - потрясающая и потрясная, панк-барокк-оперная дива. bravo

"В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака." Белая Королева из "Алисы в Зазеркалье"
 
NaTothДата: Пятница, 08 Июля 11, 07:20 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Всегда удивляют эти темы об исполнителях. Можно ли что-нибудь любить или не любить на основании цитат? Не думаю. Любовь - это просто.

Мы любим тебя, Симона!


I didn't say that.

Сообщение отредактировал NaToth - Пятница, 08 Июля 11, 07:21
 
TrompeteДата: Пятница, 08 Июля 11, 14:26 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Quote (NaToth)
Можно ли что-нибудь любить или не любить на основании цитат? »

Ну, а ежели слушатель колеблется? :) Что-то в исполнении привлекает, а что-то коробит. Ситуация совсем нередкая. Я бы сказал, даже более частая, чем юношеская слепая влюбленность. Как, например, отзывы выше. Тогда и можно попытаться если не влюбиться, то понять мотивы исполнителя.


Сообщение отредактировал Trompete - Пятница, 08 Июля 11, 14:26
 
ЗемляДата: Пятница, 08 Июля 11, 16:54 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Мне пока не сильно нравится. Поэтому много и не слушала ещё. Не тянет что-то пока. ... К тому же жарко очень на дворе...

Добавлено (08 Июль 11, 16:40)
---------------------------------------------
У меня есть подозрение, что когда энергия вкладывается в движения тела, лица, губ, рта и т. д., она уходит из главного - из какого внутреннего состояния сосредоточенности на смысле, на главном, центральном, а также рвёт некую незримую нить-связь с небом. Это относится ко всем исполнителям. Движения оправданы, лишь если они возникают сами собой, непроизвольно, бессознательно и не могут быть подавлены исполнителем, потому что он их даже как бы и не замечает за собой. Движения могут быть и осознанно искуственными, если способствуют достижению большей выразительности, но в каких-то рамках всё равно. Как у Чечилии Бартоли. Здесь же мне видится нарушение меры, которое мешает и самой исполнительнице, и некоторым из нас (к я коим отношу и саму себя). Вот так мне кажется.

Помнится, в муз. школе в начальных классах педагоги заставляли обязательно раскачиваться телом во время игры на фортепиано. Считалось, что неподвижное положение говорит о безучастности ученика к исполняемому, о его равнодушии, нестарании и лени. ... Что-то тут не так. Что-то тут неправда, товарищи. scratch ИМХО, конечно.

Добавлено (08 Июль 11, 16:54)
---------------------------------------------
Вот, например, слушаем мы "Думку" Чайковского. Много разных исполнений. И всюду то здесь, то там чувствуем хоть толику привкуса фальши или неправды, ощущая одновременно то, как было бы, если бы она не была. Так и здесь. Просто не особо есть с кем сравнивать. Музыка же не так часто исполняемая или даже вообще неисполняемая. Есть ли здесь "связь с небом"? Чувствую, что мало, маловато её тут. Да и вообще быстрые арии - о чём они? Меня они не трогают что-то совсем. Какая-то суета, и мельтешенье. Другое дело -симфония, товарищи. В симфонии есть МОЩЬ! ... А тут?..


Сообщение отредактировал Земля - Пятница, 08 Июля 11, 16:55
 
TrompeteДата: Пятница, 08 Июля 11, 17:09 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Quote (Земля)
Да и вообще быстрые арии - о чём они? »

Разве это не понятно???? Выражение различных мелких и крупных страстей (эмоциональных состояний) конкретных действующих лиц в соответствии с текстом арии, сюжетом и либретто. На то это и опера, а не духовная кантата. (См. выше цитату из Дидро).

:) Скажем, как, кроме как быстрой арией, изобразить гневную энергию в тексте "Я полон решимости прирезать этого негодяя. Да помогут мне в этом бессмертные боги".


Сообщение отредактировал Trompete - Пятница, 08 Июля 11, 17:58
 
ЗемляДата: Пятница, 08 Июля 11, 19:34 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Нет. Для этого нужен вовсе не быстрый, а вполне умеренный себе темп. Типа медленного марша. "Смело, товарищи, в ногу!" Ведь не быстро же!

Сообщение отредактировал Земля - Пятница, 08 Июля 11, 19:35
 
TrompeteДата: Пятница, 08 Июля 11, 21:42 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Кипеть гневом в темпе медленного марша могут только люди с нордическим характером.
 
ЗемляДата: Пятница, 08 Июля 11, 22:18 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Ну, вот, например, Командор, когда выходил из кустов на кладбище, чтобы в гневе своём схватить доставшего его своей наглостью Дон-Жуана и утащить с собой в подземельную, он же не поёт в темпе Аллегро! Хотя и кипит. Чем медленнее темп, тем больше величия. В идеале тут должна была бы звучать ария в темпе испанской Сарабанды. Даже Сам Господь в День Гнева Своего не будет торопиться. Однако, грешники, попавшие на суд пред ним, возможно, конечно, что очень засуетяться, задёргаются. И хотя у них не будет никакого гнева, а только страх и раскаяние, петь они, наверно, будут быстро. Вот как Симона тут.
Мне так вот кажется.
 
amorДата: Пятница, 08 Июля 11, 22:39 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
,

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Вторник, 03 Июля 12, 17:14
 
ЗемляДата: Пятница, 08 Июля 11, 22:46 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Вы посмотрите, как поёт Жарусски! Ни одного движения испанской сарабанды. Все - только по-французски: величественно и вместе с тем очень нежно. Вот кто, поистине, не будет суетиться пред Престолом Его!.. А Симона?.. Боюсь, с ней всё ясно уже. Как ни жаль. Увы. (

Добавлено (08 Июль 11, 22:46)
---------------------------------------------
Предлагаю новую тему для форума:

"Жарусски и Симона. Кто крутее?"



Сообщение отредактировал Земля - Пятница, 08 Июля 11, 22:48
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Simone Kermes (Ищу концерт с Симоной Кермес)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Доброе утро!

Хостинг от uCoz