Simone Kermes - Страница 4 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Simone Kermes (Ищу концерт с Симоной Кермес)
Simone Kermes
ЗемляДата: Воскресенье, 10 Июль 11, 22:48 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Quote (amor)
Земля голубушка , поясните пожалуйста как Владимир Кузьмин имеет отношение к Симоне Кермес , Алессандро Скарлатти и к общему Барокко ? »

Так рок же! И потом - и тут и там примерно одна и та же гармоническая основа - квартоквинтовые последовательности. Вот почему люди в наше время так любят барокко: оно им кажется очень и очень знакомым. Это по эстраде, товарищи (кто не знает)! И потом ... и здесь и там - слёзы. Много, очень много слёз, товарищи.


Сообщение отредактировал Земля - Воскресенье, 10 Июль 11, 22:50
 
amorДата: Воскресенье, 10 Июль 11, 23:12 | Сообщение # 47
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Земля)
Так рок же! И потом - и тут и там примерно одна и та же гармоническая основа - квартоквинтовые последовательности. »

Так тут русский , а нужен рамштайн товарищ Земля , хи-хи . Товарищи Нам он ненужен , этот русский рок товарищи . Рамштайн, Кермес и Гендель вперед !!!!


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 10 Июль 11, 23:14
 
ЗемляДата: Воскресенье, 10 Июль 11, 23:19 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline


Какой же он "русский"? Русский он только по национальности музыкантов. А по сути он не русский никакой, а западно-прозападный бароччно-пробароччный весь такой. Где тут русские национальные лады? Нету их. Одни только итальянизмы. Как у товарища Генжделя, в общем.
Возьмите самые известные из популярнейших вещей Генделя - его Пассакалию из соль минорной сюиты для рояля и подставьте под любую песню Кузьмина и вы увидите, что гармонии на 50% сопадают! Всё те же самые семь аккорда: g - c - f - b - es - a - d - g. (восьмой пккорд не считается)


Сообщение отредактировал Земля - Воскресенье, 10 Июль 11, 23:31
 
amorДата: Воскресенье, 10 Июль 11, 23:26 | Сообщение # 49
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Земля)
Возьмите самые известные из популярнейших вещей Генделя - его Пассакалию из соль минорной сюиты для рояля и подставьте под любую песню Кузьмина и вы увидите, что гармонии на 50% сопадают! Всё те же самые семь аккорда: g - c - f - b - es - a - d - g. (восьмой не считается) »

Ой , товарищ Земля да там же , для клавесина было создано , хи-хи. Ой дико это будет ,Гендель и Кузьмин , у меня от этого всё соседи разом убегут , хи-хи. Хотя, если я захочу избавиться от своих соседей , то обязательно так сделаю товарищ Земля . Кстати, они мне уже успели за два дня нагадить , так что пойду экспериментировать над особо физиологическими и далеко не произвольно думающими о Генделе и барочной эстетики в целом , то есть над соседями , хи-хи.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
ЗемляДата: Воскресенье, 10 Июль 11, 23:37 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Quote (amor)
Ой , товарищ Земля да там же , для клавесина было создано , хи-хи »

Клавесин клавесином, а оркестр балалайечников лучше. Если бы Гендель имел под рукой балалайку, он Пассакалию свою обязательно бы для неё сочинил, не для клавесина. Клавесин ведь он и в Африке клавесин. А балалайка... Кто ж её видел в Африке-то?




Сообщение отредактировал Земля - Воскресенье, 10 Июль 11, 23:53
 
amorДата: Понедельник, 11 Июль 11, 00:09 | Сообщение # 51
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Земля)
Если бы Гендель имел под рукой балалайку, он Пассакалию свою обязательно бы для неё сочинил, на для клавесина. Клавесин ведь он и в Африке клавесин. А балалайка... Кто ж её видел-то в Африке-то? »

Да я в Африке не был , а всё-таки могу сказать , что клавесинами они тама не богаты будут ( если они тама вообще знают , что такое клавесин будет , хи-хи .)Люди тама темные будут в прямом и переносном смысле , хотя если подумать негры же поют барокко , значит они откуда то знают о Генделе и получается товарищ Земля они знают о клавесине . Куда нас приводят выходящие данные товарищи ?! А об этом товарищи пока я промолчу , так сказать накину ореол тайны (но не всему же быть явным товарищи ) . Но товарищи тайна в исследованиях это вообще глубокое дело , пути Истории неисповедимы товарищи .Итак вопрос остается открытом , были ли в Африки клавесины и как это связано с Генделем и Барочностью в целом товарищи . Товарищи я докопаюсь до тайны, я докопаюсь товарищи , докопаюсь . Пошел копаться .

Добавлено (11 Июль 11, 00:09)
---------------------------------------------
Вот товарищи , что я нашел из Википедии , всё это так близко к клавесину, однако это пока не клавесин товарищи, а значит ищем дальше .
МАРИМБА .

Мари́мба — клавиатурный ударный музыкальный инструмент, состоящий из укрепленных на раме деревянных брусков, по которым ударяют колотушками, родственник ксилофона. Иногда на нем играют несколько (два и более) исполнителей одновременно. Маримба отличается от ксилофона тем, что звук, издаваемый каждым бруском, усиливается деревянным или металлическим резонатором либо подвешенной под ним тыквой. Возникла маримба в Малайзии и затем стала распространенным инструментом в Африке, Мексике, Центральной и Северной Америке. Используется в американской популярной музыке. Диапазон обычной американской маримбы — три с половиной октавы, от "фа" малой октавы до "до" третьей.

Маримба обладает богатым, мягким и глубоким тембром, позволяющим добиваться выразительного звучания. Современная техника игры на маримбе подразумевает игру несколькими палочками одновременно. Обычно используются 2–4 палочки, реже — 5–6. На инструменте можно исполнять мелодии, гармонии, виртуозные пассажи.

Чаще всего пластины инструмента сделаны из натуральной древесины розового гондурасского дерева или палисандра, расположены и настроены по принципу хроматической клавиатуры фортепиано. Пластины расположены над металлическими трубами-резонаторами, делающими звучание густым и объемным.

Стандартный диапазон инструмента — 4 или 4,3 октавы. В последние годы появились инструменты с 5- и даже 6-октавными клавиатурами. Инструменты этого класса встречаются редко, предназначены исключительно для сольной игры и часто изготавливаются индивидуально.

Для игры на маримбе выпускается множество видов палочек (mallets) с наконечниками из резины, дерева или пластика. Как правило, наконечники обмотаны шерстяными или хлопковыми нитями. Подбор палочек позволяет музыканту получить целый спектр различных тембров, от резкого щелкающего, «ксилофонового», до мягкого напоминающего церковный орган.

В настоящее время маримба известна как сольный инструмент. Используется в разных музыкальных жанрах, от классической музыки до авангардной; эстрадной и джазовой. Некоторые композиторы использовали маримбу в произведениях для симфонического оркестра.

Родственные ударные инструменты — ксилофон, вибрафон, колокольчики. Оригинальный вариант маримбы встречается в музыке народов Африки, Южной Америки, Индонезии, Дальнего Востока.
Родственные инструменты
Вибрафон, Ксилофон, Балафон


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Понедельник, 11 Июль 11, 00:13
 
ЗемляДата: Понедельник, 11 Июль 11, 00:16 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline



Сообщение отредактировал Земля - Понедельник, 11 Июль 11, 00:24
 
amorДата: Понедельник, 11 Июль 11, 00:21 | Сообщение # 53
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Товарищи следуя из данного видео (Коля конечно играет классно , может мне тоже маримбу к себе домой поставить и играть на ней Генделя и Вивальди ?) , мы недалеко от клавесина , а значит скоро узнаем есть ли в Африки клавесин и как это связано с Барокко товарищи ?! scratch

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
ЗемляДата: Понедельник, 11 Июль 11, 00:27 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
MARIMBA D'AMORE






Сообщение отредактировал Земля - Понедельник, 11 Июль 11, 00:46
 
_VasilyДата: Понедельник, 11 Июль 11, 02:52 | Сообщение # 55
Группа: Заблокированные
Сообщений: 168
Статус: Offline
Quote (amor)
У Кермес сильный , учитывая что Она сопранистка или колоратурное сопрано, а не сопрано »

Уважаемый, amor! Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под словом сопранистка. Что такое сопранист, я знаю (это контртенор). Раньше думал, что сопранистка и сопрано это одно и тоже. Только сопранистка устаревшее слово. Или я ошибаюсь?
:(

Добавлено (11 Июль 11, 02:52)
---------------------------------------------
Вот:
Толковый словарь русского языка под редакцией Т. Ф. Ефремовой

СОПРАНО
сопрано [сопрано] 1. ср. нескл. Высокий певческий женский голос. 2. ж. нескл. Певица с высоким голосом.

СОПРАНИСТКА
сопранистка [сопранистка] ж. устар. То же, что: сопрано (2*).

СОПРАНИСТ
сопранист [сопранист] м. устар. Певец, исполнявший вокальные сопрановые (3) партии.

 
ЗемляДата: Понедельник, 11 Июль 11, 09:10 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Получается, что "сопранистка" - это ПЕВИЦА, исполняющая высокие партии сопрано.

Добавлено (11 Июль 11, 09:10)
---------------------------------------------
(А коммунистка - женщина, живущая в коммунистичкеском обществе)

 
amorДата: Понедельник, 11 Июль 11, 15:54 | Сообщение # 57
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (_Vasily)
Уважаемый, amor! Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под словом сопранистка. Что такое сопранист, я знаю (это контртенор). Раньше думал, что сопранистка и сопрано это одно и тоже. Только сопранистка устаревшее слово. Или я ошибаюсь? »

Сопранистка это насколько я знаю , раньше называли женщин с сильным(и тоже время нежным) и высоким голосом . Кастратов раньше называли сопранистами , но только тех у кого был высокий голос , к примеру Фаринелли или Кафарелли . Франческа Куццони именовалось как сопранистка , а не просто обладательница высокого сопрано . Фаустину же ни кто , не посмел именовать как сопранистку , а смели некоторые именовать сию певицу как сопрано , но больше как альт .Хотя если брать регистр Фаустины , то это довольно спорный вопрос будет . Хотя в семнадцатом( здесь только вторая половина этого столетия , так как вплоть до восемнадцатого века на сцене пели женские роли кастраты наряженные женщинами и чьи формы , округленные при помощи искусства, вызывали у зрителей умеренный энтузиазм . Петь же красивым женщинам на сцене разрешила в своем дворце Кристина Шведская , а дальше и женщины стали петь на оперных сценах Италии , так что даже пришлось в начале восемнадцатого века вести оперный титул Primo Donna ) и восемнадцатом веке не было точного определения того или иного голоса .


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Понедельник, 11 Июль 11, 15:55
 
_VasilyДата: Понедельник, 11 Июль 11, 17:02 | Сообщение # 58
Группа: Заблокированные
Сообщений: 168
Статус: Offline
Да, товарищи!
Это вам не это (с)
Попробуй, напиши…

Откуда берёте информацию? Google нашептал…

Quote (amor)
вплоть до восемнадцатого века на сцене пели женские роли кастраты наряженные женщинами и чьи формы , округленные при помощи искусства, вызывали у зрителей умеренный энтузиазм . »

Это Вы о … сексуальности?

Quote (amor)
восемнадцатом веке не было точного определения того или иного голоса »

А как же композиторы оперы писали? Для Кузьмина, что ли?

То ли дополню, то ли уточню:
Франческа Куццони, сопрано (кстати, была некрасивая)
Фаустина Бордони, меццо-сопрано

Контра́льто (итал. contralto) - самый низкий женский певческий голос глубокого грудного бархатистого тембра. Рабочий диапазон: фа малой октавы — фа второй октавы. В опере композиторы часто писали для контральто партии мальчиков-подростков и юношей. /Википедия/

amor, советую послушать записи Кэтлин Ферриер…
Из современных певиц контральто советую послушать Лину Мкртчян, Натали Штуцман или Соню Прину (Вам её уже рекомендовала Raina).

Всё.
 
amorДата: Понедельник, 11 Июль 11, 20:28 | Сообщение # 59
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (_Vasily)
Откуда берёте информацию? Google нашептал… »

Вы чего смеетесь ? Я книги читаю , из интернета вообще мало что беру ( в интернете много неточного кстати будет , а книги не врут. Книги читать надо , а не по гоглам шарить товарищи !)
Quote (_Vasily)
Это Вы о … сексуальности? »

Нет, это я о театре .
Quote (_Vasily)
А как же композиторы оперы писали? Для Кузьмина, что ли?

То ли дополню, то ли уточню:
Франческа Куццони, сопрано (кстати, была некрасивая)
Фаустина Бордони, меццо-сопрано
»

В восемнадцатом веке в опере голоса называли условно , точно ни кто сказать не мог . Условно у Фаустины было меццо-сопрано, сопрано и альт
(контральт? ), условно , опять таки в наше время принято считать , что у Фаустины было меццо-сопрано( было ли оно колоратурным меццо-сопрано ?), хотя есть документы говорящие о том , что у Фаустины сопрано(вопрос довольно спорный) .С Куццони легче , по записям современников мы можем узнать , что у Куццони было высокое, флейтовое сопрано , а значить Она была носительницей колоратурного сопрано или как я люблю говорить сопранисткой .
Куццони была умной женщиной и талантливой , этим Она соблазняла многих мужчин . Она умела их пленить своим умом , божественным голосом , однако на сцене порой держалась довольно холодно , и все таки актрисой она была довольно умелой . Как, ни как Она в любой момент могла выплеснуть такой взрыв эмоций , что публика была довольно ( хотя бы вспомнить её драку с Фаустиной, всё было так ой,ой не на шутку ) .

Quote (_Vasily)
Лину Мкртчян, Натали Штуцман или Соню Прину (Вам её уже рекомендовала Raina). »

Всех их слушали , а Соню я знаю прекрасно , хороша Она была особенно в Ринальдо у Генделя .

Добавлено (11 Июль 11, 20:28)
---------------------------------------------
Я пойду товарищи (но я вернусь ), а пойду я товарищи читать Лобанову - ЗАПАДНО- ЕВРОПЕЙСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ БАРОККО : проблема эстетики и поэтики и Беккера Мифы древнего мира .Пойду товарищи, пойду .


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Понедельник, 11 Июль 11, 20:23
 
_VasilyДата: Понедельник, 11 Июль 11, 22:20 | Сообщение # 60
Группа: Заблокированные
Сообщений: 168
Статус: Offline
Quote (amor)
Я пойду товарищи (но я вернусь ), а пойду я товарищи читать Лобанову - ЗАПАДНО- ЕВРОПЕЙСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ БАРОККО : проблема эстетики и поэтики и Беккера Мифы древнего мира .Пойду товарищи, пойду . »

На какой странице уснули? :D

P.S. Не пудрите мне голову. Не уводите меня в глубь истории. Если есть что сказать по существу – говорите. Симона Кермес наша современница, вот из этого и будем исходить. Не надо фантазировать. Мне это не интересно. И не выдавайте себя за всезнайку, я ведь всё равно не поверю.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Simone Kermes (Ищу концерт с Симоной Кермес)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:
Доброе утро!