|
Антонио Вивальди цикл "Времена года" самое лучшее исполнение
| |
amor | Дата: Четверг, 31 Марта 11, 03:09 | Сообщение # 211 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Вобщето уважаимый Минор по французкий де амур , а по итальянский де амор .
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Земля | Дата: Четверг, 31 Марта 11, 03:13 | Сообщение # 212 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Concert 31.07.2010, Grafenegg Musiksommer, Auditorium Antonio Vivaldi: Concerto for Flautino, Strings and basso continuo in C major RV 443 (Allegro) - Largo - Allegro molto Anna Fusek - sopranino recorder Andrea Marcon - conductor Venice Baroque Orchestra
|
|
| |
amor | Дата: Четверг, 31 Марта 11, 03:16 | Сообщение # 213 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| А про вашу Минор флейту и оно будет мягко сказано .Хе-хе шутка ни примите к сердцу близко
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Четверг, 31 Марта 11, 03:17 |
|
| |
dzuban | Дата: Четверг, 31 Марта 11, 10:40 | Сообщение # 214 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Глубокоуважаемве коллеги Погруженцы! Кто знает солиста на скрипке в записи New York Philarmonic, Leonard Bernstein, 2000 ? Скачал, но этой информации нет
|
|
| |
Minor | Дата: Четверг, 31 Марта 11, 11:08 | Сообщение # 215 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Quote (dzuban) солиста на скрипке в записи New York Philarmonic, Leonard Bernstein, 2000 » John Corigliano (Корильяно по-русски)
Глокая куздра штеко будланула бокра... ((с) Л.Щерба)
Сообщение отредактировал Minor - Четверг, 31 Марта 11, 11:25 |
|
| |
nixelle | Дата: Четверг, 31 Марта 11, 11:19 | Сообщение # 216 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
| Quote (amor) Так как я уже раз 1000 это говорил что Вивальди был оперным композитором а уже все остальное потом » А в эпоху Барокко, да и вообще в 18 веке СЛЕДОВАЛО писать оперы, чтобы считаться композитором. Просто инструментальная музыка - это так, сочинение, а ОПЕРА - вот это музыка. Таковы были эстетические требования того времени.Добавлено (31 Март 11, 11:19) ---------------------------------------------
Quote (Minor) Значит я один думаю, что без звона там все же лучше, даже серебряного » Так я и говорю - будет совсем другая музыка. Не знающему оригинала очень даже понравится.
Сообщение отредактировал nixelle - Четверг, 31 Марта 11, 11:17 |
|
| |
Minor | Дата: Четверг, 31 Марта 11, 11:28 | Сообщение # 217 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Quote (nixelle) Так я и говорю - будет совсем другая музыка. Не знающему оригинала очень даже понравится. » Да, наверное Тем более, что этот звон никто не реализовал, а в реале там обычно треск как на изодранном виниле
Глокая куздра штеко будланула бокра... ((с) Л.Щерба)
|
|
| |
nixelle | Дата: Четверг, 31 Марта 11, 11:36 | Сообщение # 218 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
| Quote (Minor) Тем более, что этот звон никто не реализовал, а в реале там обычно треск как на изодранном виниле »
|
|
| |
dzuban | Дата: Четверг, 31 Марта 11, 12:27 | Сообщение # 219 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Спасибо, Minor, имя мне ничего не сказало, но всеже хоть знать. Позволю и я высказать свои предпочтения по исполнителям Времен года. Для меня две равновеликие вершины - Баршаевский КО со Смирновым и Найджел Кеннеди с любым ансамблем. И, на мой взгляд, одно другому ничуть не противоречит. Это просто разные, но великолепные! С Баршаевской пластинкой я в начале 70-х впервые познакомился с Временами года и стал почитателем Вивальди на всю жизнь. Это исполнение солидное, серьезное и главная роль у оркестра. После такого Вивальди "Фазановцы" показались мне действительно какими-то легкомысленными кузнечиками (сугубо мое восприятие без всякого очернения). Было потом еще много исполнений, которые я слушал с удовольствием (Муттер с Караяном, например). А пару лет назад мой молодой коллега и фанат классики дал посмотреть видео Найджела Кеннеди (раньше и исполнителя такого не знал) с Анг.КАнс. Сначала я просто напугался и выключил, чтобы не поганить себе впечатления всякими "выкрутасами с бубенчиками", которые я ждал по резвому началу. Но потом всеже решиля посмотреть, зная хороший и строгий вкус моего коллеги, и был просто потрясён!!! Боже какой звук, какая динамика и никакого рекордистского стремления "всех урыть"! После этого стал разыскивать все классические записи Найджела и всё нравтся. И играет он не для рокеров и любителей пепси! Ну и что, если в молодости "тусовался" и играл с рокерами, но ведь он любимый ученик самого Менухина и звук у Найджела менухинский - протяжный, вязкий и в то же время какой-то искристый светлый. Конечно, он и у Граппелли что-то почерпнул, но основа менухинская. А разве Ф.Гульда для рокеров Моцарта играл? Хотя "тусовался" в почтенном возрасте.
Сообщение отредактировал dzuban - Четверг, 31 Марта 11, 14:34 |
|
| |
Minor | Дата: Четверг, 31 Марта 11, 13:17 | Сообщение # 220 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Quote (dzuban) имя мне ничего не сказало » Конечно Потому что это американец - Европа всеми силами старается не впустить сюда американцев просто потому что они брутто в разы (до на порядок) более качественные музыканты и в большинстве своем "музыкальным аутизмом" (аутентизмом т.е.) не страдают. А больные всегда сторонятся здоровых То же и относительно отношения к Кеннеди, Менухину, Гульде и др. "отступникам" . Снобизм, прикрывающий неполноценность Плотно познакомиться (если не знакомы) с американским камерным академизмом на примере Орфеуса можно у меня в журнале тут. Вообще-то Корильяно - очень известный в штатах кинокомпозитор - оскароносец Как играют наши современные композиторы, пусть и кино-, Вы, наверное, знаете А по поводу остального - конечно да, конечно не мешает Кеннеди - совершенно замечательное явление в музыкальном мире, хоть в число моих "Временно-годных" предпочтений он и не входит - я просто отвечал на заданный в начале темы вопрос, ну и стандартно отбивался от стандартных наездов на него Упреждая: о своих предпочтениях я воздерживаюсь
Глокая куздра штеко будланула бокра... ((с) Л.Щерба)
Сообщение отредактировал Minor - Четверг, 31 Марта 11, 13:33 |
|
| |
dzuban | Дата: Четверг, 31 Марта 11, 14:37 | Сообщение # 221 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Спасибо, Минор, за поддержку и ссылки - обязательно поинтересуюсь!
|
|
| |
nixelle | Дата: Четверг, 31 Марта 11, 15:15 | Сообщение # 222 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
| Можно воспользоваться Вашей ссылкой мне, Minor?
|
|
| |
Minor | Дата: Четверг, 31 Марта 11, 16:16 | Сообщение # 223 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Quote (nixelle) Можно воспользоваться Вашей ссылкой мне, Minor? » Конечно Спасибо А Вы разве не знаете мой журнал? Вообще, основная ссылка - вот Там ничего антиобщественного нету - в этом, музыкальном журнале, по крайней На другой (там есть) - в связи с прививками - я Вам ссылался ранее, но Вы не пошли Я ссылку и убрал
Глокая куздра штеко будланула бокра... ((с) Л.Щерба)
Сообщение отредактировал Minor - Четверг, 31 Марта 11, 16:22 |
|
| |
nixelle | Дата: Четверг, 31 Марта 11, 17:20 | Сообщение # 224 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
| Quote (Minor) А Вы разве не знаете мой журнал? » Спасибо, я с Вашим журналом знакома, даже утянула оттуда кое-что... Антиобщественное - это реклама? Как в советские времена? Прививки там от чего? Про Пиннока я читала, а куда ещё надо было отправиться?
|
|
| |
amor | Дата: Четверг, 31 Марта 11, 17:39 | Сообщение # 225 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Простите nixelle но оперы для ,Вивальди были смыслом жизни как и вся его музыка. И потом во времена барокко ни все композиторы писали оперы ,но считались великими композиторами своего времени .
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Четверг, 31 Марта 11, 17:39 |
|
| |
Добрая ночь!
|
|