Бах - Кантата BWV 2 - обсуждение интерпретаций. - Страница 4 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Бах - Кантата BWV 2 - обсуждение интерпретаций.
nibelungДата: Понедельник, 10 Июня 13, 22:43 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Послушал ещё два варианта - Лойсинк и Камп. Не думаю, что хоть один капельмейстер мира, бравшийся за кантату в прошлом, имел бы для "отталкивания" столь репрезентативный набор исполнений, который сейчас доступен нам!
Лойсинк показался проходным и вычурным. Пол существа по имени Sytse Buwalda я определить затруднился, но скорее всего оно с яйцами...
Исполнение Кампа - энергичное и прочувствованное. Какой правильный темп в первой части! Для живого исполнения - образцовое. Очень красивая теноровая ария, хотя тенор не идеален, но впечатление от арии - сильное!


Сообщение отредактировал nibelung - Понедельник, 10 Июня 13, 22:46
 
AntuanFlemondonДата: Понедельник, 10 Июня 13, 23:04 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата
Пол существа по имени Sytse Buwalda я определить затруднился

Это ОН. Работал с Леонхардтом, Сузуки и Кёйкеном. Записал премьеру "Арминио"  Генделя. Участвовал в записях "Мессии" и "Страстей по Матфею" Баха (с Лойсинком), Вивальди (Stabat Mater).


Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Понедельник, 10 Июня 13, 23:14
 
nibelungДата: Вторник, 11 Июня 13, 21:43 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Послушал напоследок Херревеге и Коопмана. Трудно это слушать. Особенно Коопмана. Что означает аутентичная эстетика, хорошо иллюстрируется теноровым речитативом (No2) в Коопмане. Там тенор буквально давится, пытаясь усиливать звук в конце каждой ноты, это производит ужасное впечатление. У Херревеге в целом всё мягче, но удивила подчёркнутая танцевальность (совсем не по тексту) в номере 5 - арии тенора.
 
dsg37Дата: Среда, 12 Июня 13, 22:00 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
Сейчас смотрел передачу про мозг, американский учёный нейро-чего-то-там рассказывал много интересного. Под конец дал несколько упражнений на развитие мозга. Одно из них - обращать внимание на звуки, находя похожие, имитирующие... например хруст газеты подобен горящему костру и т.п., для озвучивания фильмов много чего такого используют. Говорит, полезно для развития каких-то связей в мозгу, белого вещества и чего-то там ещё...
Или же, говорит, можете взять классическую музыку - сравнивайте композиторов, исполнителей, исполнения...
Оказывается мы тут упражнениями для мозга попутно занимаемся ))
 
andrewd76Дата: Воскресенье, 08 Сентября 13, 13:56 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Кантата №2 на ресурсе "Bach Digital" приведена как в виде комплекта голосов:
http://www.bach-digital.de/receive....lang=en
так и в виде комплекта партитур
http://www.bach-digital.de/receive....lang=en

В последнем случае  особенно интересно, что в качестве основного переписчика рукописи указан сам сеньор И.С.Бах (ученику Куннау было доверено только оформление обложки)


"2-ое воскресение после Троицы
О Боже, с неба посмотри
для
4-х голосов,
4-х тромбонов,
2-х гобоев,
2-х скрипок,
альта
и
континуо
сеньора И.С.Баха"

Слово "кантата" в заголовке также отстутствует.
Называл ли Бах свои кантаты кантатами?
Прикрепления: 8302762.jpg (80.7 Kb)


Сообщение отредактировал andrewd76 - Вторник, 10 Сентября 13, 11:46
 
AntuanFlemondonДата: Понедельник, 11 Ноября 13, 18:05 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline


Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:32
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Хостинг от uCoz