Бах - Кантата BWV 2 - обсуждение интерпретаций.
|
|
nibelung | Дата: Понедельник, 10 Июня 13, 22:43 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Послушал ещё два варианта - Лойсинк и Камп. Не думаю, что хоть один капельмейстер мира, бравшийся за кантату в прошлом, имел бы для "отталкивания" столь репрезентативный набор исполнений, который сейчас доступен нам! Лойсинк показался проходным и вычурным. Пол существа по имени Sytse Buwalda я определить затруднился, но скорее всего оно с яйцами... Исполнение Кампа - энергичное и прочувствованное. Какой правильный темп в первой части! Для живого исполнения - образцовое. Очень красивая теноровая ария, хотя тенор не идеален, но впечатление от арии - сильное!
Сообщение отредактировал nibelung - Понедельник, 10 Июня 13, 22:46 |
|
| |
AntuanFlemondon | Дата: Понедельник, 10 Июня 13, 23:04 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
| Цитата Пол существа по имени Sytse Buwalda я определить затруднился Это ОН. Работал с Леонхардтом, Сузуки и Кёйкеном. Записал премьеру "Арминио" Генделя. Участвовал в записях "Мессии" и "Страстей по Матфею" Баха (с Лойсинком), Вивальди (Stabat Mater).
Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Понедельник, 10 Июня 13, 23:14 |
|
| |
nibelung | Дата: Вторник, 11 Июня 13, 21:43 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Послушал напоследок Херревеге и Коопмана. Трудно это слушать. Особенно Коопмана. Что означает аутентичная эстетика, хорошо иллюстрируется теноровым речитативом (No2) в Коопмане. Там тенор буквально давится, пытаясь усиливать звук в конце каждой ноты, это производит ужасное впечатление. У Херревеге в целом всё мягче, но удивила подчёркнутая танцевальность (совсем не по тексту) в номере 5 - арии тенора.
|
|
| |
dsg37 | Дата: Среда, 12 Июня 13, 22:00 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Сейчас смотрел передачу про мозг, американский учёный нейро-чего-то-там рассказывал много интересного. Под конец дал несколько упражнений на развитие мозга. Одно из них - обращать внимание на звуки, находя похожие, имитирующие... например хруст газеты подобен горящему костру и т.п., для озвучивания фильмов много чего такого используют. Говорит, полезно для развития каких-то связей в мозгу, белого вещества и чего-то там ещё... Или же, говорит, можете взять классическую музыку - сравнивайте композиторов, исполнителей, исполнения... Оказывается мы тут упражнениями для мозга попутно занимаемся ))
|
|
| |
andrewd76 | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 13, 13:56 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Кантата №2 на ресурсе "Bach Digital" приведена как в виде комплекта голосов: http://www.bach-digital.de/receive....lang=en так и в виде комплекта партитур http://www.bach-digital.de/receive....lang=en
В последнем случае особенно интересно, что в качестве основного переписчика рукописи указан сам сеньор И.С.Бах (ученику Куннау было доверено только оформление обложки)
"2-ое воскресение после Троицы О Боже, с неба посмотри для 4-х голосов, 4-х тромбонов, 2-х гобоев, 2-х скрипок, альта и континуо сеньора И.С.Баха"
Слово "кантата" в заголовке также отстутствует. Называл ли Бах свои кантаты кантатами?
Сообщение отредактировал andrewd76 - Вторник, 10 Сентября 13, 11:46 |
|
| |
AntuanFlemondon | Дата: Понедельник, 11 Ноября 13, 18:05 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:32 |
|
| |