На чем слушаем? - Страница 2 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
intoclassics.net - форум » Технический раздел » Разное » На чем слушаем? (Аппаратура)
На чем слушаем?
__Lis__Дата: Воскресенье, 24 Май 09, 22:24 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
Хотел было пополмизировать, но ознакомившись с историей сообщений отказался от этой затеи. Если человек за два месяца за скачанные и прослушанные на золотой аппаратуре материалы не удосужился ни разу сказать спасибо авторам выкладок, то о чем-то это говорит.

Сообщение отредактировал __Lis__ - Воскресенье, 24 Май 09, 22:31
 
FurtwanglerДата: Воскресенье, 24 Май 09, 22:34 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Тем кто не слышит разницы в качестве звука можно только позавидовать.....или посочувствовать.А вообще, вопрос был об аппаратуре,а не моей грешной персоне.Если есть желание откройте такой форум - неблагодарность Furtwanglera и как с ней бороться?

Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Воскресенье, 24 Май 09, 22:37
 
igor120765Дата: Понедельник, 25 Май 09, 01:38 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Фуртвенглер,да вы аудиофил!не меломан!вот уж не ожидал...
Вы же должны понимать,что аппаратура не должна становиться самоцелью.
Я с вами согласен,если истратить на порядок больше денег,можно получить явный прирост качества.
Только знать об этом будете только вы.
И все равно это будет несравнимо хуже балкона гергиевского Концертного зала...
Кроме того,ее с собой в путь не возьмешь.А большинство людей слушают музыку в дороге.Это так здорово,кстати...просто летаешь иногда

Добавлено (25 Май 09, 01:38)
---------------------------------------------
Кстати,для архивной музыки я использую ламповую древнюю радиолу Ригонда,думаю,звучит она не на порядок хуже 200000,а мне ее подарили за так.Сочный монозвук.Архив в ушах же не послушаешь.
Хорошие наушники практически дают аналогичный звук за десятую затрат на акустику.И не мешаешь никому.Все,что ли,хотят слушать классику?дело это индивидуальное

 
LinuxoidДата: Понедельник, 25 Май 09, 06:28 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Компьютер с дешевыми колонками. Звук просто потрясающий!!! Особенно по сравнению с ОЧЕНЬ дешевыми колонками, которые были у меня раньше ))))

Тоже вот не знаю, завидовать Furtwangler-у или сочувствовать )))

Сообщение отредактировал Linuxoid - Понедельник, 25 Май 09, 06:29
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 25 Май 09, 06:50 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Для igor120765.Я не меломан и тем более не аудиофил.Фетишизм мне не свойственен.Я просто люблю музыку,к тому же к счастью это моя профессия.Поскольку я слушаю и смотрю только фирменные диски,компьютер и его производные для меня не являются тем видом аппаратуры, о котором можно всерьёз говорить.Да и аппаратура для меня не самоцель,а попытка приблизить то,что звучит у меня дома к варианту звучащему в зале (я играл во мнгих европейских залах и представляю какой великолепной бывает акустика в реальности) иначе слушание музыки (симфонической в первую очередь) превращается в бесмысленное занятие.Диму Билана или Колю Баскова можно слушать в наушниках в самолёте,но, например, не 8ю симфонию Малера,которая в таком виде будет не сильно отличаться от них.Очевидно,что любая запись это консервы,более или менее качественные.Так зачем делать их ещё более консервированными? Я сразу написал,что рекомендовать что-то конкретное бесмысленно,каждый выбирает для себя то, что ему нравится и то, что по карману,а это немаловажно.Вы правы Игорь,когда написали, что о качестве аппаратуры буду знать только я.Так я и не собираюсь устраивать публичных прослушиваний,так же как покупаю только то,что слушаю сам, а не то что вдруг стало популярным.Повторюсь-каждый выбирает себе то, что считает нужным.И последнее - когда-то у нас все ездили на Жигулях и считали Запорожец ерундой.Как показала практика Жигули не верх совершенства мирового автопрома,хотя руль и колёса вроде есть.Так вот, я не собираюсь доказывать поклонникам компьютерного слушания что хорошо что плохо.Единственная просьба ко всем форумчанам - высказывайтесь по существу темы, а не обсуждайте недостатки моего понимания музыкального искусства.

Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Понедельник, 25 Май 09, 07:35
 
igor120765Дата: Понедельник, 25 Май 09, 08:32 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Фуртвенглер,я вовсе не хочу вас обидеть.Аппаратура вещь хорошая,красивая,осмысляющая.Кстати,ее задача(когда о хайэнде)- вносить в звук свою уникальную окраску,делая его как бы лучше,чем он на самом деле есть.Компакт очень несовершенный носитель,элементарно не хватает информации...так же как и в мп3...Ригонда тоже звук красит будь здоров...
Но Малер в наушниках все же сильно отличается от попсы.И Амадеус от Эмерсонов тоже значительно.Даже в одном моцартовском квартете.
И я хочу,конечно,иметь такой же комплект.И завидую.А мерседес мне и вправду не нужен.Есть поезженная тойота.и не завидую совсем...
 
AIДата: Понедельник, 25 Май 09, 10:15 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Offline
Самое забавное, что все эти дорогущие CD, DVD- плейеры, интегральные усилители и прочее - те же компьютеры, только в красивой обертке. Те же процессоры, что и на обычных звуковушках. Разница в дорогих и качественных ЦАП и хорошей (в дорогой аппаратуре очень хорошей) защите от всяких наводок.

В "обычном" компьютере можно добиться того же, взяв звуковую карту с теми же ЦАП, что и в дорогущей аудиофильской аппаратуре, выбрав материнскую плату с хорошим внутренним питанием, в корпусе должен быть хороший блок питания и розетка питания обязана иметь хорошее заземление. Получится нечто, по качеству сравнимое с хай-энд плейерами-ресиверами. Не дешево, разумеется, но намного дешевле денонов, марантцев и прочего. Иначе на хорошей акустике будет слышна работа винчестеров или компакт-дисков, с которых читается файл, и всякие призвуки от других компонентов компа и от холодильников в электросети.

В плюс от компьютера получаем возможность играть все существующие и будущие форматы аудио-видео ("обычная" аппаратура, как правило, не позволяет добавить новые кодеки). Настройки или отключения всяких "улучшайзеров" тоже на компе делаются гораздо проще. Я уж не говорю о возможности компактно хранить огромные объемы музыки с ведением своей медиа-библиотеки.

Выбор акустики - во многом предмет религиозных споров. Я предпочел активные студийные мониторы, чтобы не тратиться на усилители/кабели.

Сообщение отредактировал AI - Понедельник, 25 Май 09, 16:59
 
igor120765Дата: Понедельник, 25 Май 09, 10:28 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Ал,а какая у вас карта и мониторы?Кстати,я с вами полностью согласен,как правило дорогущая аппаратура просто имеет специфическое "фирменное" звучание,мало общего имеющего с референсом...
А нейтральная качественная апп.,видимо,не пользуется спросом.Для аудиофила главное- окрас,даже если он это и не признает.
Никаких "улучшайзеров",конечно,не надо...
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 25 Май 09, 16:04 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Игорь,я понял что Вы высказали своё мнение и вообще обидам здесь не место.Согласен и с тем,что аудиоаппаратура те же компьютеры и что часть цены на неё это плата за бренд.Но!!! Не будучи физиком или электронщиком,а музыкантом я приведу вам простой пример из музыкальной практики.Есть скрипки итальянских мастеров (думаю имена Страдивари или Амати знакомы форумчанам) относящиеся к 15-16-17 векам и которые являются и сегодня непревзойдёнными по звуку инструментами.Сколько не бились мастера потом, никто до сих пор не может повторить тот взлёт,хотя сравнить уровень сегодняшней технической оснащённости не сравнишь с 15 веком.Повторяя до мельчайших подробностей инструменты тех мастеров получается всё КРОМЕ ЗВУКА.Или, например, Рихтер в определённый период жизни стал играть только на роялях Ямаха,а Горовиц не случайно без своего Стэнвея вообще не гастролировал.Думаете почему? Ответ простой - звук.Музыка искусство звука и любой исполнитель как и слушатель ищет тот звук, который соответсвует его представлению о прекрасном.В домашнем прослушивании также всё зависит от уровня слушательской культуры.Если человек ни разу не был на концерте,а слушет исключительно дома,то естественно, что он и не представляет как это может быть в живом исполнении (речь конечно идёт об академической музыке).поэтому удобство компьютера это как кожезаменитель,вроде тоже самое что и кожа и дёшево,а не кожа.В каждом блоке аудиосистемы как и в их сочетании важна каждая мелочь.Дело не только в звуковой карте.Даже супер звуковая карта не будет хорошо звучать на колонках за 1000 рублей.Любой физик рассмеётся если ему сказать что сетевые кабели влияют на тембр всей системы.Я и сам раньше смеялся,пока не начал дома сравнивать разные кабели.Так что всё зависит от того,что мы хотим услышать сами.

Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Понедельник, 25 Май 09, 16:20
 
AIДата: Понедельник, 25 Май 09, 17:33 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Любой физик рассмеётся если ему сказать что сетевые кабели влияют на тембр всей системы.Я и сам раньше смеялся,пока не начал дома сравнивать разные кабели.Так что всё зависит от того,что мы хотим услышать сами.

Я, вообще-то, физик. Именно поэтому смеяться над Вашими словами не буду, поскольку имею представление о том количестве мест в кабеле и не только, в которых можно "поймать" помехи. Другое дело, что, начиная с определенного качества пайки, толщины и длины провода, экранирования, качества контакта в разъеме помехи будут такими, что ни измерить, ни услышать их не удастся. Останутся проблемы самого сигнала. Вот здесь надо опасаться всяких "24-каратных золотых разъемов", и кабелей по цене дороже сделанных из золота или платины той же массы. Ничего кроме "лапшы на уши" и денег в карман продавцов это не дает.

Никто не говорил о колонках за 1000 рублей. На таких колонках, кстати не услышишь работу винчестера даже через плохую звуковуху на дешевенькой "мамке". Я говорил о компьютере как о части системы, которая читает файл, обрабатывает его, передает на АЦП, и превращает цифру в звук. Здесь компьютеру по удобству и гибкости нет равных. Если доводить дело до абсурда, то надо весь "цифровой звук" списать в кожзаменитель. Башкиров вообще говорил, что не выносит CD. И что?

P.S. Извините за мои следующие слова о Рихтере и Ямахе. Сам Рихтер признавался, что его слух ослабел и он даже боится играть без нот (конец фильма Монсенжана вместе с демонстрацией этюда Шопена). Поэтому не надо причуды старых людей выдавать за какие-то откровения. Не считайте, что я как-то пытаюсь оскорбить память Рихтера, я просто констатирую медицинский факт.

P.P.S Игорь, я так понял, что под Ал'ом Вы имели меня. Я остановился на мониторах Adam. Меня вполне устраивают, я знаю их достоинства и недостатки. Так же как я знаю частотные характеристики своего слуха. Кстати, многие ли это знают? Аудиограммы очень помогают оценить свои претензии на аппаратуру...

 
igor120765Дата: Понедельник, 25 Май 09, 18:27 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
AI,кабельные эффекты существуют,характер имеют физический - ну,искажения вносят,по простому.Некоторые влияют на восприятие положительно,слух тончайшая система,регистрирует лучше сверхточного прибора.Недаром же я наушники подключаю к ламповуму бестрансу- звук "оживает".А ведь это точно искажения...(четные гармоники в сверхмалых количествах) . Слепой тест проведен. Описать эффект сложно,что то вроде пространственного заполнения,раздвижения.Несомненно, здорово улучшает мп3 даже с низким битрейтом.Хотя приборы наверняка ничего не покажут...
Фуртвенглер,Рихтер же был эндорсером Ямахи- деньги зарабатывал...За игру на Стенвее ничего не давали уже,со времен Рахманинова(а ему да)
Скрипка Страдивари- очень классная!!!!но мои хорошие любимые Эмерсоны играют на современных нью-йоркских инструментах,имея и старинные,значит,не все так печально,научились делать...А какие классные "деревянные" духовые делают там же!Вам ли не знать!У вас же тоже хороший современный инструмент наверняка.Спасибо,что играете на нем в этом ужасном мире....
 
alyoshaДата: Понедельник, 25 Май 09, 19:33 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Дома: проигрыватель NAD c 515 BEE, усилитель NAD c 315 BEE, колонки Mission 780.

На работе: ноутбук.

Хочу, для прослушивания lossless, купить плеер Cowon D2 (или получше), и подключить его к усилителю. Как думаете хорошая затея?

А вообще могу слушать на чём угодно, главное, чтобы материал был хороший. Качество звука можно улучшить и в своём воображении.
Так, например, из последнего, что произвело на меня сильное впечатление, был концерт Микеланджели в Брегенце (http://intoclassics.net/news/2009-05-21-6033, ешё раз спасибо Владиславу!). И, несмотря на то, что это концертная запись не самого лучшего качества и слушал я её на ноутбуке, это нисколько не помешало мне насладиться гениальным исполнением АБМ. Т.е., я считаю, что есть такие записи, которые не в состоянии испортить даже самый распоследний mp3 или плохая аппаратура.

 
dschsfanДата: Понедельник, 25 Май 09, 20:20 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
CD-проигрыватель Sony, усилитель на полевых транзисторах Sony, полочные колонки JAMO (все куплено в середине 90-х, дешевка, конечно, но не могу себе позволить сейчас серьезные траты в этой области). А вот провода межблочные у меня сильные, Oelbach, и какие то крутые английские колоночные, уже и не помню названия... А в mp3 Музыку не слушаю, только в машине (но там только такую, которая идет фоном).

Сообщение отредактировал dschsfan - Понедельник, 25 Май 09, 20:24
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 25 Май 09, 20:44 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Про Рихтера скажу,что вы и правы и нет.Фильм разумеется я смотрел и он есть в моей коллекции.На Ямахе он стал играть задолго до того как у него "испортился" слух.Извините,но вы совсем не поняли, что он сказал,говорю это как музыкант.За последние 100 лет строй поднялся почти на тон,то есть нотя ла сегодня не 435 Герц, а 445,поэтому люди с врождённым абсолютным слухом от этого сильно страдают,долго объяснять почему,но факт в том,что не слух стал у Рихтера хуже,а это проблемы соотношения тональностей.Я же говорил немного о другом,каждый исполнитель ищет "свой" звук,и каждый слушатель ищет "свой" звук. Звук-как всеобемлющее понятие,поэтому нам одни исполнители нравятся, а другие нет.Для музыканта проблема поиска "своего" инструмента одна из главных.Конечно научились делать хорошие инструменты,но они другие по многим причинам и экология одна из главных.Рихтер уникум в том смысле,что он был в себе настолько уверен,что почти никогда не пробовал рояль перед концертом,об этом он кстати говорит в фильме.Но это не красивые слова,все кто с ним был знаком подтверждают это,поэтому он мог быть представителем не Ямахи,а Красного Октября и результат для неподготовленного слушателя был бы равнозначным.Но таких музыкантов единицы.А вот слушателей способных понять разницу между Ямахой,Стэнвеем и Красным Октябрём гораздо меньше.Для тех же кто понимает эту разницу,несомненно имеет значение как звучит дома Рихтер на пластинке и СД и именно поэтому в домашнем прослушивании мы тоже ищем "свой" звук.Кто его уже нашёл,того бесмысленно переубеждать,тем более на словах.Впрочем на счёт наушников,в которых я довольно долго слушал сам,могу сказать,что 100 человек симфонического оркестра не могут адекватно звучать из динамика величиной с булавочную головку,собственно как и полочная акустика тоже меня не убеждает.
Что касается архивных записей,к сожалению для них наступили чёрные времена.Если ещё 10-15 лет назад можно было купить диск с записью незабвенного Фуртвенглера и не сомневаться,что её просто передрали с пластинки и хуже чем она есть она не стала,то сейчас разного рода "реставраторы" делают с этими записями такое,что только диву даёшься их глухоте.Найдите выпущенные в России в 90х годах на фирме Русский диск трофейные записи Фуртвенглера и вы поймёте о чём я говорю.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Понедельник, 25 Май 09, 20:47
 
igor120765Дата: Понедельник, 25 Май 09, 21:21 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Alyosha,все же советую iriver e100,у него звук значительно лучше.Аре и флак воспроизводит.
 
intoclassics.net - форум » Технический раздел » Разное » На чем слушаем? (Аппаратура)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: