Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии maib4
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 10 Июня 26, 11:45
Найдено комментариев: 297
Показано комментариев: 91-120
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »

207. Миша Майборода (maib4)   (20 Августа 10 09:12) [Материал]
Спасибо!

206. Миша Майборода (maib4)   (18 Августа 10 18:17) [Материал]
Я качаю в mp3 копировал и вводил вручную Spohr и spohr Не принимает. Не знаю в чём дело. Зачем вообще нужны пароли на нашем сайте?

205. Миша Майборода (maib4)   (18 Августа 10 17:09) [Материал]
У меня ни один пароль не принимает.

204. Миша Майборода (maib4)   (17 Августа 10 22:43) [Материал]
Спасибо! Аттерберг для меня стоит выше Нильсена. У Нильсена разве что третья симфония и Алладин мне понравились. У Аттерберга много больше замечательной музыки.

203. Миша Майборода (maib4)   (05 Августа 10 18:36) [Материал]
Может найдётся добрая душа, которая перевыложит это на мейл, а то око видит, зуб не ймёмт. Иначе говоря, хочу да не могу.

202. Миша Майборода (maib4)   (31 Июля 10 19:03) [Материал]
Земля у меня дома 24 тома Бальзака, я от 18-до 22х. лет его перечитал. Вот только читать его снова особого желания не испытываю. Если вам нравятся остросоциальные и берущие за душу романы могу вам в свою очередь посоветовать прочитать "Парижские тайны" Эжена Сю. Одноимённый фильм с Жаном Маре охватывает только процентов 30 романа. В фильме больше авантюра и приключения, а социальная сторона показана слабовато. По сравнению с книгой, фильм явно отдыхает.

201. Миша Майборода (maib4)   (31 Июля 10 16:56) [Материал]
Оратории Бруха сейчас большая редкость, кажется их никто не исполняет в наше время, а вот при жизни самого Бруха он был известен прежде всего как автор ораторий.

200. Миша Майборода (maib4)   (31 Июля 10 16:17) [Материал]
Спасибо! Вот откопать бы ещё где-то оратории Бруха для полного счастья.

199. Миша Майборода (maib4)   (31 Июля 10 16:14) [Материал]
Так Драйзера в советское время как и Стендаля издавали всего где-то 15 томов. может чуть меньше, я сейчас точно не вспомню, но что из того? Как любитель классической литературы я с большим удовольствием почитаю Стендаля и Драйзера чем Бальзака. Заслуг Бальзака я не оспариваю, но его стиль изложения для меня невыносим. Бальзак меня интересует постольку, поскольку он описывает, как в первой половине XIX века многие почтенные буржуа сколачивали свои состояния. В этом его главная заслуга. А вот стиль его повествования, мягко говоря во многих случаях скучен. В этом смысле Стендаль и Драйзер выглядят куда более привлекательно. Мне ещё из французских писателей нравится Ги де Мопасан, особенно его "Милый друг", где он великолепно описывает нравы в эпоху Наполеона III

198. Миша Майборода (maib4)   (31 Июля 10 11:53) [Материал]
Сергей, а мне Стендаль больше нравится- "Красное и чёрное" и некоторые другие вещи, хотя читал очень давно.

197. Миша Майборода (maib4)   (30 Июля 10 21:45) [Материал]
А разве Бальзак гений? Он пишет крайне нудно, как по мне. "Отец Горио", "Гобсек"- вот это у него почитать стоит, очень поучительно. Но гением я его никак не считаю. Драйзер мне очень нравится, особенно "Американская трагедия", "Финансист" и "Гений". Земля, а на что же он тратил гонорары?

196. Миша Майборода (maib4)   (30 Июля 10 20:05) [Материал]
Окей Земля договорились. Больше я дедушку Моцарта не трогаю. Только зачем вам машина времени? Раскулачивать нужно сейчас российских и украинских олигархов. Разве могли они нажить свои миллионы и миллиарды честным путём, ненарушая закон? Бей их товарищи, грабь награбленное! А если серьёзно, то я как историк чётко вижу, что по крайней мере в Украине складывается ситуациия когда верхи не могут, а низы не хотят. Ещё лет двадцать такого социального тупика, и люди возьмутся за топоры и вилы. И боюсь, что кровопускания не избежать. Не знаю как в России, я живу на Украине, и за Россию говорить не берусь.

195. Миша Майборода (maib4)   (30 Июля 10 18:51) [Материал]
А я и не делаю из Моцарта революционера. Может он действительно придерживался идей просвещения, но ему и при старом режиме жилось неплохо. Я именно это и хочу сказать. И в образе жизни он во многом равнялся на аристократов.

194. Миша Майборода (maib4)   (30 Июля 10 17:01) [Материал]
Виталий я ценю ваш юмор, но если серьёзно. давайте представим на минуту- Революция происходит не во Франции, а в Австрии. Итак, Июль 1789 года Зальцбург. Моцарт - пламенный, блестящий оратор собирает толпу, размахивает шпагой, кричит "Свобода, равенство, братство или смерть", стреляет в воздух из пистолета, указывает на дворец архиепископа, ведёт за собой народ. разьярённый народ врывается во дворец, архиепископа находят в пустом сундуке, куда он спрятался, позеленевшего от страха его извлекают оттуда, выводят на улицу, Моцарт набрасывает ему верёвку на шею и вешает на первом же попавшемся столбе. Так он уничтожает главного представителя ненавистного феодального строя в Зальцбурге и заоодно сводит счёты с личным обидчиком. Вы такое можете себе представить?

193. Миша Майборода (maib4)   (30 Июля 10 15:39) [Материал]
Спасибо! Люблю музыку Шпора.

192. Миша Майборода (maib4)   (30 Июля 10 14:49) [Материал]
А у меня возникла ещё одна интересная мысль. Моцарт - представитель третьего сословия в "Женитьбе Фигаро" высмеивает аристократов, но при этом сам во многом копирует их образ жизни - покупает двадцать париков, покупает дорогие, хотя порой совсем ненужные вещи, носит дорогие костюмы, покупает себе коня, снимает дорогую и огромную квартиру. Да и жена его вела не очень скромный образ жизни. А вот взять старика Гайдна- получал он немного больше Моцарта, а жил намного скромнее. Не было ли у Моцарта банальной обиды плебея, которого не принимают в высшем обществе? Может Моцарт был настроен против существующего порядка, поскольку сам не был аристократом -князем или графом? Ведь насколько я понимаю он ничего не имел против роскоши. Может он что-то вроде мещанина во дворянстве? У кого-то имеются соображения ?

191. Миша Майборода (maib4)   (30 Июля 10 13:01) [Материал]
У Моцарта тоже очень много миленькой, галантной музычки. Лично я симпатизирую позднему Моцарту. Хотя и до этого у него есть гениальная музыка, но так же много и музыкальных безделушек.

190. Миша Майборода (maib4)   (30 Июля 10 12:28) [Материал]
А почему собственно Колоредо должен был рассмотреть в Моцарте гения? Большую часть из того, что он написал до середины 1780х. с таким же успехом мог написать Йозеф Гайд и как вы называете в 25 комменте его брат "Малой Гайдн" и кто либо ещё. Зачем вы так резко выделяете Моцарта из общего контекста развития музыки второй половины XVIII века? Относительно малого Гайдна я с вами не согласен. Послушайте его симфонии и реквием. А так называемая 37я Симфония Моцарта, которую на самом деле написал Михаэль Гайдн? Как только выяснилось, что он её автор, симфонию почти везде перестали исполнять, мол раз это не Моцарт, тогда не представляет никакого интереса. Вы совершаете большую ошибку недооценивая "Малого Гайдна". А если завтра кто-то докажет, что реквием Моцарта, это на самом деле реквием Михаэля Гайдна? А Иоганн Кристиан Бах? Музыка у него ничуть не хуже чем у Моцарта. А то вы делаете из него шахматиста, который видел на пять ходов вперёд. Моцарт сочинял музыку вполне характерную для своего времени и только в последние годы жизни начал создавать уникальные произведения.

189. Миша Майборода (maib4)   (29 Июля 10 22:57) [Материал]
Виктор вы отвечаете вопросом на вопрос, а посему продолжать спор дальше я не вижу смысла. Я ничего никому не хочу доказывать, просто у меня есть своя точка зрения, и я имею право её высказать. Принимать моё мнение или нет, это люди пусть сами решают. Короче с этой темы я слезаю. Сам я против музыки Моцарта не имею ничего. Мне очень нравятся его поздние произведения. Посто я хотел показать, что как человек он мог быть непоследовательным в своих поступках. Сам искал работу в других местах, а в итоге вернулся в Колоредо, и что он при этом ещё расчитывал, что к нему будут относиться очень хорошо? и попробуйте поставить себя на место Колоредо, попробуйте рассуждать как он, и вы поймёте, что он не мог относиться к Моцарту иначе как к слуге. Да, без пинка под зад можно было и обойтись, но за что ему было любить Моцарта, и оказывать ему почести? То, что он оскорблял Моцарта, так кто ж его заставлял терпеть? В общем для меня тема закрыта.

188. Миша Майборода (maib4)   (29 Июля 10 16:08) [Материал]
А так относительно духа эпохи вы конечно правы. Виктор, а вы судите о человеке по его лицу и потом решаете - будете с ним общаться или нет? Может нам ещё нужно строить свою жизнь исключительно на основе нумерологии, и абсолютно доверять хиромантам? Человек сам хозяин своей судьбы, а судить о человеке исключительно по лицу нельзя. Это моё личное мнение.

187. Миша Майборода (maib4)   (29 Июля 10 15:56) [Материал]
Бетховену был 21 год, когда умер Моцарт. И дело то но во времени, а в характере, на долю Моцарта не выпало то, что выпало Бетховену, который фактически в 14 лет стал кормильцем семьи, жил на одни гонорары и при этом поставил на ноги двух братьев. Моцарт ничего подобного не знал и был плохо приспособлен к самостоятельной жизни. А вот Бетховена жизнь закалила, ему с ранней юности пришлось вести борьбу за существование.

186. Миша Майборода (maib4)   (29 Июля 10 15:08) [Материал]
Я не физиономист, чтоб судить о челевеке по его лицу. Лицо ещё ни о чём не говорит. У меня вот знакомый есть, так у него вообще можно сказать бандитская физиономия, но как человек, он очень хороший. Так, что я предпочитаю судить по поступкам, а не по лицу. Я и не говорю, что Моцарт идиот, просто он не мог постоять за себя в отличие от Бетховена. Ну не было у него практической жилки. Что до оскорблений Моцарта со стороны графа, то как я уже говорил, если ты гордый человек, то возьми и уйди с гордо поднятой головой, вместо того, чтоб терпеть оскорбления и плакаться по этому поводу.

185. Миша Майборода (maib4)   (29 Июля 10 08:38) [Материал]
Иначе говоря, у вас как поётся в песне "Никто ни в чём не виноват"? Детскость, слабохарактерность, а какая между ними разница? Чтоб пробиться нужны пронырливость, предпреимчивость, но подлость совсем необязательно. Чтоб пробиться нужны ещё характер и настойчивость. Ими Моцарт как раз и не обладал.

184. Миша Майборода (maib4)   (28 Июля 10 22:31) [Материал]
Олег я последователен. Я не спешил бы никого осуждать, если бы пинок под зад получил мой лучший друг завтра или послезавтра, или ещё когда-то в будущем.. А что касается Моцарта, то со времени этой истории с ним уж более двухсот лет прошло. Так, что тут уже можно составить своё мнение. Он сам виноват в том, что произошло. Где я непоследователен?

183. Миша Майборода (maib4)   (28 Июля 10 18:58) [Материал]
Я бы оценивал всех по заслугам, даже если б пинок под зад дали моему лучшему другу. "Ищи причину бед своих в самом себе, а не в других." Во всяком случае я бы не спешил никого осуждать, а попытался разобраться в ситуации объективно, без личных симпатий и антипатий. И в конце концов, человек и художник, это разные явления. Можно, например, писать отличные стихи и при этом обладать несносным характером, как Лермонтов. И уж Моцарт точно не был ни ангелом, ни демоном, он был простым человеком и человеческие слабости ему не были чужды. Вы говорите, что я обвиняю его в слабохарактерности? Но я просто констатирую всем известные факты и на их основе делаю свой вывод.

182. Миша Майборода (maib4)   (28 Июля 10 17:12) [Материал]
Земля, не кажется ли вам, исходя из ваших же рассуждений, что Моцарт просто страдал манией величия, приобретённой ещё в детстве, когда он ездил с гастролями и его везде все расхваливали. Когда он вырос, то перестал всех интересовать. Поэтому потом хотел всем доказать, что он гений. Только в то время были живы такие люди, как Йозеф Гайдн, Михаэль Гайдн, Глюк, Сальери и другие, которые писали музыку ничуть не хуже. На их фоне он не мог считаться таким уж гением, вероятно от осознания этого он и страдал и стремился всем что-то доказать. Мания величия это тоже комплекс, так же как и комплекс неполноценности.

181. Миша Майборода (maib4)   (28 Июля 10 16:58) [Материал]
Влияние отца на Моцарта неоспоримо, вот только Моцарту своя голова на что, только чтоб музыку сочинять? Всё это из за воспитания того времени, Моцарт ешё в детстве говаривал "После Бога следует ПАПА" заметьте, не мама, а именно папа. И к чему его привело это преклонение перед отцом? Ему следовало бы ещё раньше преодолеть отцовское влияние. А показывать своё неповиновение отцу нужно было другим способом. Просто собрал вещи и ущёл из дому. Шуберт в своё время так и сделал, и помирился он с отцом через много лет. Всё это говорит только о слабохарактерности самого Моцарта. И ничего, что говорило бы в его пользу я не вижу. Письма Моцарта? А насколько объективным источником они являются? Ведь написать что угодно и я могу. Меня его письма ни в чём не убеждают. Моцарт - заинтересованная сторона конфликта. Нужно беспристрастное мнение хоть кого-то из современников.

180. Миша Майборода (maib4)   (28 Июля 10 14:13) [Материал]
А Гайдн на службе у Эстергази? Гайдн в отличие от Моцарта безукоризненно выполнял свои обязанности и своё место тоже знал. Вы говорите дело не в деньгах, а в отношении, но аристократы и государство всегда смотрели на композитов сверху вниз. Колоредо платил Моцарту свои деньги и хотел знать за что он платит. Моцарту следовало бы не шляться по заграницам, а выполнять свои непосредственные обязанности, тогда глядишь и отношение к нему может было бы другое. Гайдн до 1790х. вообще никуда не мог выехать и фактически сидел под замком у Эстергази. А ежели Моцарт хотел быть свободным художником, взял бы да и хлопнул сам дверью, а не ждал бы, пока его с лестницы спустят. Бетховен вообще никогда не был на официальной службе и жил на одни гонорары. Если Моцарт не мог прожить на гонорары, то кто ему виноват? Короче говоря, если тебя унижают, значит ты сам это позволяешь, а если ты такой гордый, развернись и уйди с гордо поднятой головой. Ну а если в поисках работы мечешься из одной страны в другую, и в итоге возвращаешься на поклон к Колоредо и просишь его опять принять тебя на службу, то это не делает тебе чести. В общем Моцарт сам виноват.

179. Миша Майборода (maib4)   (27 Июля 10 22:52) [Материал]
Ну да, а советская историография создала образ жестокого, можно сказать кровожадного графа Колоредо, сделав из него эдакого людоеда, который чуть не проглотил бедненького Моцарта. Реально, Моцарт зарабатывал очень хорошо, просто быстро проматывал деньги.

178. Миша Майборода (maib4)   (20 Июля 10 20:22) [Материал]
Спасибо! appl appl appl

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.