Рассказы тромбонистов похожи на байки рыболовов! А про соло тромбона в произведении Мориса Равеля журналист Бруссарди много раз слышал. И теперь пришел черед рассказать от имени Лео Арно историю создания этого шедевра.
Журналист Бруссарда поведал, что Морис Равель написал мелодию с фламинго (Flamenca). Поэтому исполнению произведения посвящалось много времени музыкантам, оттачивался стиль игры. И вот настало время исполнять Болеро Мориса Равеля. Дело доходило до глиссандо, и тромбонист Лафосс пытается играть в джазовой манере, а Морис Равель настаивал играть как тромбонист Лео Арно. В отличие от Леонарда Бернстайна, который просил меня больше походить на Томми Дорси при игре соло в низком регистре. Я заканчивал соло открыто, с некоторым вибрато и нежным затуханием, но я сомневаюсь, что когда-нибудь, я звучал так, как Томми Дорси. Вы видите, игроки тромбонисты, а также композитор нашли общее видение гениального произведения. Таким образом, на сегодняшний день, неизвестно, собирался ли изначально Морис Равель использовать глиссандо в своем произведении или нет. Конечно же, Артур Фидлер считал, что глиссандо должно быть! Более подробно можно почитать про глиссандо на тромбоне в Болеро Равеля
Источник: http://avisitu.com/music/trombone_bolero.html |
Категория: прочее | Добавил(а): Figarokj (06 Ноября 16)
| Автор: Игорь
|
Просмотров: 2034 | Комментарии: 6
|