С 12 по 24 ноября во Дворце на Яузе состоятся гастроли известной шведской труппы BOUNCE, которая удивит московских зрителей новой постановкой «Лебединого озера» - SWANLAKE. RELOADED.
Вместо классической версии, известной благодаря музыке Чайковского и хореографии Петипа, шведы покажут современный вариант спектакля, сочетающий в себе эстетику джаза, модерна, балета и в первую очередь — уличных танцев и хип-хопа. При этом сюжетная линия и оригинальная музыка классика не потеряются среди ярких спецэффектов и неожиданной хореографии — они лишь будут адаптированы под современность. В шведских «Лебедях» пуанты заменили на каблуки, а музыку Чайковского разбавили хип-хопом
Смелая и провокационная, зрелищная и технически совершенная, эта постановка уже потрясла европейского зрителя. Так, на премьеру шоу в Стокгольме было продано больше 45 тысяч билетов, из-за чего в продажу пришлось выпустить даже пригласительные и входные билеты на стоячие места. Менее чем за полгода шоу увидели более 100 тысяч человек, уже не ожидавших от хрестоматийного сюжета ничего нового. Ошеломляющий успех шоу в первую очередь связан с командой постановщиков и танцоров. Режиссер нетривиальной версии — Фредрик Ридман (FredrikRydman), известный в мире как главный хореограф шведского «Евровидения» и талантливый постановщик танцевальных спектаклей и мюзиклов. Сет-дизайном и костюмами занимается Лена Эдволл (Lehna Edwall), ставшая знаменитой после нескольких удачных коллекций для Ikea и H&M, и долгое время работавшая как художник по костюмам группы Roxette. Дизайнеры по свету — Линус Феллбом (Linus Fellbom) и Эмма Вестерберг (Emma Westerberg), работавшие с Бьорк, Руфусом Уэйнрайтом и Марией Каллас.
Несмотря на современный язык, которым воспользовался режиссер новой версии «Лебединого озера», шоу интересно всем — начиная от увлекающихся хип-хопом подростков до зрелых поклонников танца модерн и Пины Бауш. Оригинальная музыка здесь удачно переплетается с современными композициями, а драматическая история рассказана принципиально по-новому. Декорации также неожиданны, как и все остальное: благодаря сверхтехнологичным спецэффектам создается ощущение присутствия в виртуальной реальности, которая возможна только на 3D-сеансах. Сергей СЫЧ.
Что я лично могу добавить. Свое мнение высказать не могу, так как материться запрещено а других слов у меня не найдется. Как говорил Эсхил "Мертвым уже все равно", но за державу и за наше русское искусство обидно. Я уверен на сто процентов, что скоро за кордоном поставят новую трактовку балета "Гомолебединное озеро" Почему мы русские люди так пассивны? Я уверен, что японцы или китайцы не дали б такого права издеваться на своим искусством себе и инородцам. С нашими же шедеврами твори что хошь, причем у них хватает совести показывать это дерьмо нам, а мы и радуемся при этом. с ув. Амвросий.
Никаких войск вводить не надо,надо не пускать это "искусство" в Россию. Этот балет шедевр, это наша русская визитная карточка. Разве можно делать из этого шлюх да еще с хип-хопом (я честно понятия не имею что такое хип-хоп). Бедный балет, как только не издеваются над ним. Намедни видел постановку, где Одилия сидит в психушке а главный герой не то доктор Фрейд не то доктор Юнг. Я человек старых взглядов, но например актробатическая постановка балета китайцами мне понравилась, там небыло ничего особо крамольного. Провокатор не я, а те кто делает такие постановки. Насчет защиты нашего искусства сказал не я а Темирканов и Вишневская.
А как изгаляются над оперой?! Голые тетки крутятся на пупке, чтобы привлечь публику и шастают с отвисшими грудями, зады, достойные лучшего применения, например для хранения картофеля, собранного бедным комбайнером, он слыхом не слыхивал о Верди, а тем более о Джузеппе, а тут прославился. Ну когда-то этот шабаш Пипел Хавает закончится, а мы все Молчаливые Ягнята? Или не осталось в отечестве достойных мужей, не пора ли взяться за вилы? И чего мы боимся? Все притихли и только пыхтят, ведь есть же пресса, есть радио, есть интернет. Очнитесь, мужчины, женщины будут с вами. Нас меньше, но мы сильнее. ХВАТИТ МОЛЧАТЬ!!!
На самом деле всё это достаточно противно. Мы как-то смирились со всем этим и уже стали считать, что по-другому в наше время быть не может. А ведь должно быть именно по-другому. Новые произведения практически не создаются. Но всё больше изгаживаются старые. И молчать здесь не стоит. Нельзя смиряться с антихудожественным оригинальничанием импотентов, паразитирующих на классике.
Крайне некорректное название статьи! Нужно: Провокационная постановка "Лебединого озера". А то по смыслу получается, что в этом виноват П.И. Чайковский.
Ну да, японцы-китайцы наверно права бы не дали. У них там другая культура: культ предков, верность сюзерену, харакири, чучхэ и все такое. Восток есть восток, хотя, кто их знает... Но мы вроде хотели быть европейцами. Или уже нет?
Воевать с "голыми задницами", воспринимать их всерьёз -- себя не уважать. Они только и рассчитывают, что на эпатаж, т.е. на протесты, возмущение и т.п., и тем подкармливаются и психологически, и материально (отрицательные отзывы -- тоже реклама; чем больше шума, тем больше рекламы).
ПРЕЗРЕНИЕ и ИГНОР. Или одна-две строчки, чтобы другой нормальный человек случайно не попал. Не больше.
Ладно, похоже что никто из отписавшихся (в том числе и я) этой постановки не видел. Не буду говорить категорически, но обсуждать, есть ли в конкретном случае "голые задницы" или нет - это бессмысленно. Не очень понятно пока, стоит ли призывать громы и молнии на головы легкомыссленных шведов, звать к топорам и вилам и пр. Из описания. представленного к статье, вообще неясно, какая там крамола. так что во избежание дальнейшего плетения словес комментарии закрываю. Sapienti sat.
Еще от себя я добавлю. Во-первых такому материалу не место в "статьях". С таким разве на форум, да и то сомнительно, в таком оформлении. Во-вторых, как было сказано, участник Амвросий не первый раз постит провокационные материалы. Оформление оных вполне можно расценить как сознательно провокационное. Таким образом, остается вынести участнику Амвросию устное предупреждение и призвать его быть более разборчивым в предлагаемых для обсуждения материалах, а также избегать при оформлении определенных выражений. При появлении подобных статей в подобном оформлении они будут просто закрыты, а автор может расчитывать на повышение уровня замечаний.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]