В статье рассматривается драматургическое своеобразие оперы "Пиковая Дама" П. И. Чайковского с точки зрения взаимодействия в ней двух жанровых моделей, восходящих к архетипам мистерии и пасторали. В композиции произведения эти модели скрепляются разнообразно представленным мотивом Игры, с наибольшей полнотой развёрнутым в финальной сцене и серединной интермедии "Искренность пастушки".
прочее | Просмотров:11156 | Author:Коробова Алла Германовна. | Добавил:Nsk | Дата:11 Сентября 10 | Комментарии (29)
22 июня 2008 года состоялось большое событие в культурной жизни города Новосибирска - исполнение Реквиема Антонина Дворжака (дирижер - Гинтарас Ринкявичус)
Начинаю выкладывать цикл воспоминаний о крупнейшем сибирском композиторе Аскольде Фёдоровиче Мурове (1928-1996). Очень надеюсь, уважаемый читатель, что это благодарные, искренние, тёплые воспоминания заинтересуют вас творчеством этого замечательного композитора, которое выложено здесь на сайте.
Открывают цикл воспоминания композитора Ирины Александровны Салтыковой-Гирунян "Мой Учитель".