Uri Caine Ensemble Live at Jewish Culture Festival in Cracow 2000 - Ralph Alessi (trumpet), Josh Roseman (trombone), Uri Caine (piano), Mark Helias (bass), Pheeroan Aklaff (drums), special guest: Benzion Miller (vocal). Cracow, Tempel Synagogue - July 3, 2000
Disc One
1. Introduction 2. Symphony No. 5 - Funeral March 3. I Often Think They Have Merely Gone Out! 4. Symphony No. 1 "Titan" - 3rd Movement 5. Symphony No. 5 - Adagietto
Disc Two
1. I Went out This Morning Over the Countryside 2. Symphony No. 2 "Resurrection" - Primal Light 3. The Farewell (from The Songs of the Earth) 4. The Drummerboy (from The Boy's Magic Horn)
Спасибо, конечно . . . С одной стороны - галимый постмодернизм, с другой - не менее галимая - выхолощенность. Или может быть радоваться той истине которая, как буриданов осёл, всегда посередине? Или пиливать на все разношёрстные мнения и взять свой пирожок с полочки?
В одном из коментов в предыдущих выкладках Кейна прозвучала мысль, что в основе его метода не просто стёб, а чеховская (экзистенциальная) тоска. То есть, это как бы не его внутренняя выхолощенность, а что-то другое, поглобальнее. "Ну не можем мы малеровским трагизмом проникнуться! Что с нас, постмодернистов, возьмешь? Время не то, человек не тот. Увы, остается только прикалываться..."
В том-то и дело, что среди творческого меньшинства всегда найдётся меньшинство проникшихся Малером. Не время тут в фаворе, а истончённый волос духовности.
"истончённый волос духовности" - это хорошо. Но постмодернизм - хитрая вещь. Тут трудно нащупать исходную личность. Может быть, он и проникся, но изображает бездуховное время, некоего мета-исполнителя, нарочито потешаясь над тем, что явно не смешно. "Невидимые миру слезы сквозь видимый миру смех". А может быть, действительно, сам такой.
А вот у меня давно крепнет чувство, что постмодерн культура уже проехала, и Малер сейчас актуальнее если не в чистом "чистом виде"... то, прошу прощения за мутный образ - в исполнении от Аббадо, но из "бумбокса" на улице...
Постмодерн проехать невозможно. Он теперь всегда будет с нами, как реализм и романтизм, которые возникли 200 лет назад, но до сих пор актуальны как творческий метод. Постмодерн, помимо прочего, - это когда пляшешь от рефлексии источников, того, из чего родилось, то, что ты сейчас делаешь. Авторам надо отупеть вконец, чтобы теперь, когда постмодерн так глобально поставил эту проблему, не обращать на это внимания. Хотя новые стили появляться, наверно, будут.
Да впрочем сказ простой, развлечь постмодерн - вполне способен, душу облагородить - нет. И исходя из свободы выбора теперь и правда останется "на паях". Правомерно ли относить его к искусству? Скорее нет, хотя копья ещё долго будут ломаться. Кейн талантлив - развлечь способен!
Есть на рутрекере: http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=2946018
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".