Хотя на "Погружении” много записей неаполитанских песен, мне показалось интересным представить некоторые их испонения.
В первой части записи Фернандо Де Лючия одного из самых искусных и прославленных мастеров старой школы.
Фернандо де Лючия
01) O sole mio.mp3
02) Torna a Surriento.mp3
03) Rimpianto.mp3
04) Musica proibita.mp3
05) Mamma nua che vo' sape.mp3
06) unknown.mp3
07) Lu cardillo.mp3
08) Serenata medioevale.mp3
09) Marechiare.mp3
10) Aprile.mp3
11) Fenesta che lucive.mp3
12) Segreto.mp3
13) Canta pe' me.mp3
14) Voce e notte!.mp3
15) Serenata a Surriento.mp3
16) Matenata.mp3
17) Serenata scumbinata.mp3
18) O marenariello.mp3
mp3 256
Во второй части также старые певцы, хотя некоторые из них сформировались уже под сильным влиянием веризма(Карузо, Руффо, Пертиле)
01) Giuseppe De Luca - Gia il sole dal Gange (Scarlatti)
02) Aureliano Pertile - La campagna di San Giusto (Davretti-Arona)
03) Claudia Muzio - Garibaldi Hymn (Olivieri)
04) Fernando De Lucia - Fenesta che lucive (Bellini)
05) Rosa Ponselle - Maria, Mari (Di Capua)
06) Titta Ruffo - La mia bandiera (Rotoli)
07) Giuseppe Anselmi - Su la villa solitaria (Tosti)
08) Mario Sammarco - O sole mio (Di Capua)
09) Amedeo Bassi - Canzone guerresca (Giordano)
10) Antonio Cotoni & Francesco Marconi - I Mulattieri (Masini)
11) Mattia Battistini - Ideale (Tosti)
12) Giovanni Martinelli - Vaghissima sembianza (Donaudy)
13) Luisa Tetrazzini - La Serenata (Tosti)
14) Enrico Caruso - Luna fedel (Denza)
15) Riccardo Stracciari - Coreґn grato (Cardillo)
16) Adelina Patti - Il Bacio (Arditi)
17) Salvatore Baccaloni - Papaveri (Mascheroni)
18) Giuseppe Campanari - La Danza (Rossini)
19) Emma Carelli - Dopo (Tosti)
20) Giovanni Zenatello - Vieni (Denza)
mp3 128
Франческо Альбанезе далеко не так известен(хотя многие его могут помнить как Альфреда в записи "Травиаты” с Каллас) , но в неаполитанских песнях ,по-моему, очень хорош , со своим красивым тембром и каким-то простодушным обаянием.
Глубокоуважаемый Григорий (postoronniy), спасибо за замечательные песни в великолепных исполнениях старых мастеров. Одно замечание по поводу первой группы из 18 записей де Лючия: все они заметно сдвинуты вверх, т. е. он поет "не своим голосом". Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить с Вашей же выкладкой http://intoclassics.net/news/2009-06-03-6341 или с любым его изданием на CD. В "те еще" времена ходила даже шутка: если у Карузо - баритон, то у де Лючия - бассо профундо. Я понимаю, что таков был Ваш источник. С записями старых певцов - в частности (и в особенности!) де Лючия - как правило, не так уж ясно, с какой именно скоростью следует проигрывать оригиналы. Экспериментируя с записями де Лючия на CD Pearl, Opal и Nimbus, я пришел к выводу, что их создатели нашли оптимальное решение, хотя поначалу может показаться, что он поет чересчур медленно. Еще раз благодарю
Глубокоуважаемый Kuroles (hatul)!Должен согласиться с Вашим выводом о "завышенности" этих записнй Де Лючия. Когда слушаешь их в очередь с другими его записями, это очень заметно. Увы, это плата за "сомнительность" интернетовских источников. Но благодаря им же, сколько всего интересного стало доступно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".