Сен-Санс Камиль Концерт №5 для фортепиано с оркестром, фа мажор Борис Блох, фортепиано Государственный академический симфонический оркестр России, Марк Горенштейн, дирижер Запись с телеканала "Культура" несколько лет назад. Качество удовлетворительное
Рахманинов Сергей Васильевич Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром Аяко Уэхара, фортепиано Симфонический Оркестр "Молодая Россия", дирижер Марк Горенштейн Запись с телеканала "Культура" несколько лет назад. Качество удовлетворительное.
Лист Франц Патетический концерт для двух фортепиано Николай Петров и Александр Гиндин, фортепиано Запись с телеканала "Культура" несколько лет назад. Качество удовлетворительное
Рахманинов Сергей Васильевич Концерт №2 для фортепиано с оркестром, до минор (плюс БИСЫ) Лейв Ове Андснес, фортепиано Российский Национальный Оркестр, дирижер Михаил Плетнев Запись с телеканала "Культура" несколько лет назад
Моцарт не принадлежал к тем, кто считает смерть – худшим из всего, что может с нами произойти. Но, как и все, что создано Творцом для вечной Жизни, его душа противилась мыслям о тлении. Он пытался постичь «Секвенцию» так, словно это и были те слова, которые ему надо сказать Христу в свой личный Судный день. И чем глубже он проникал в ее суть, тем меньше оставалось страха. Тем ближе его сердцу становились слова апостола Павла: «смерть для меня – приобретение».
П.И. Чайковский. «ЩЕЛКУНЧИК» Музыкально-хореографическая феерия РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР. Дирижер – Михаил ПЛЕТНЕВ МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ХОРЕОГРАФИИ ДЕТСКИЙ ХОР «ВЕСНА». Художественный руководитель – Александр ПОНОМАРЕВ Хореография В.И. Вайнонена Литературную композицию из произведений Э.Т.А. Гофмана, А. Дюма-сына и М. Петипа читает Олег ТАБАКОВ.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".