Все течет, все изменяется, и только одно остается неизменным: Нетребко на открытии сезона в Ла Скала. Постановка какая-то непримечательная в этот раз - машинерия почти что не задействована, внятной режиссерской концепции нет, сценография простенькая. И помпезности маловато! Странный выбор для начала сезона. В целом, понравилось. Тенор какой-то новый, а не обрыдлые Кауфман или Мелли. Нетребко после развода как-то похорошела даже. Спела нормально - примерно как пять лет назад в Лондоне, но увереннее (партию наконец-то выучила).
Вокально - ни уму, ни сердцу, все какие-то блеклые, никто не цепляет. Как будто номер отбывают.
Тезье усталый, поет и выглядит как будто ему 60+. У нас в Мариинке и Сулимский, и Бурденко Дона Карлоса пели намного лучше на моей памяти последние годы.
Больше всего меня убил дикий трэш с одеждой и реквизитом. Сначала люди одеты и экипированы в целом под 19 век, у них ранцы, кивера, ружья с кремневыми замками. Хотя тут же какие-то кепки, пилотки. Потом что-то меняется, и у нас уже первая мировая война, магазинные винтовки, револьверы на поясе, одежда поменялась тоже. Под конец Тезье приперся в монастырь как современный какой-то коммандос. Вопрос, что курили эти люди?
И почему обе "дуэли" происходят с перочинными ножиками в руках? Это же смешно.
9.alexander grebennikov (ag_spb) (08 Декабря 24 21:48)
[Материал]
Тезье до Сулимского - как до Луны. Как и почти всем сейчас.
Да уж, рецензия так рецензия. Глупостей бы не писал этот господин...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".