Adolf & Hermann Busch play Brahms (Recordings of 1943,1948 & 1949)
CD1: 70’02”
01-03. Brahms - Double Concerto for violin and cello a-moll, Op.102 I. Allegro [15:27] II. Andante [8:02] III. Vivace non troppo [8:25]
Adolph Busch, violin - Hermann Busch, ‘cello French National Radio Orchestra Paul Kletzki, cond.
(Strasbourg Festival, 1949)
04-07. Brahms - String Sextet Nr.1 B-dur, Op.18 I. Allegro ma non troppo [10:05] II. Andante, ma moderato [9:28] III. Scherzo (Allegro molto) [2:44] IV. Rondo (Poco allegretto e grazioso) [9:53]
Busch-Quartett with A.Bertschmann (2nd Viola) & August Wenzinger (2nd cello) (Strasbourg Festival,1949)
08. Mendelssohn – Capriccio for string quartet (from Andante, Scherzo, Capriccio and Fugue (Quartet)) Op.81 No.3. [5:54]
Busch-Quartett: Adolf Busch, Bruno Straumann, Violins Hugo Gottesmann, Viola Hermann Busch, Cello
(Strasbourg Festival, 1949)
CD2: 66’04”
1-3. Brahms - Violin Concerto D-dur, op.77 I. Allegro non troppo [18:57] II. Adagio [8:56] III. Allegro giocoso, ma non troppo vivace [7:12]
(cadenzas by A.Busch)
Adolf Busch, violin Philharmonic-Symphony Orchestra (New York), cond. William Steinberg
(1943)
4-7. Brahms - Clarinet Quintet h-moll, op.115 I. Allegro [7:59] II. Adagio [10:39] III. Andantino - Presto assai, ma con sentimento [4:15] IV. Con moto [8:03]
Reginald Kell, clarinet Busch Quartet (Busch–Straumann–Gottesmann–Busch)
Научите меня любить Брамса! Я хоть и не Франсуаза Саган, но сакраментальный вопрос про любовь к Брамсу приводит меня в оторопь... Ну венгерские танцы ещё туда-сюда... а ВООБЩЕ? Говорят, Чайковский терпеть не мог Брамса, даром что родился с ним в один день Так ведь и Чайковский мне далеко не симпатичен.... Што ш делать?!
Бывает.Я воспринимаю Брамса, но не всего. Фортепианного - пока нет. Наверное, уже навсегда. Самый приятный Брамс - песенный. С него можно начинать. Очень тонкий, аристократичный, но чувственный. Песни и дуэты. Потом вокальные квартеты. Потом Немецкий Реквием, Триумфальную песнь и Песнь Судьбы. Потом увертюры, серенады. Потом камерные ансамбли. Потом только симфонии и концерты. А потом я остановился...
Чайковский не любил Брамса за глубокомысленность. Но он - Иоганнес - был лириком, а ранимость и лиризм скрывал за баховской схоластикой У меня любовь к нему началась со скрипичного концерта, точнее со 2й его части. Там песенная тема, у него много таких , это от Шуберта) Потом симфонии. Если вы любите Бетховена, то начните с 1й. 2я похожа на скр. концерт по настроению, а медленную часть 3й можно на рингтоны ставить. 4я - самая прозрачная, ностальгическая и глубокая. 2й фп концерт - лучший концерт 2й половины 19 го века (после 2х)! Из камерного - скрипичные сонаты, особенно 1я и 3я, в середине частей есть длинноты, но темы чудные! И, конечно, если любите Шумана слушайте последние Интермеццо и Рапсодии
Венгерские танцы недолюбливаю, как и вообще любую попсу от классики)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".