Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 19 Ноября 24, 09:29
Главная страница » 2024»Март»20 » Бетховен. Полное собрание сочинений для скрипки и оркестра. Патриция Копачинская. Филипп Херревеге. Оркестр Елисейских Полей.
Бетховен. Полное собрание сочинений для скрипки и оркестра. Патриция Копачинская. Филипп Херревеге. Оркестр Елисейских Полей.
22:39
Бетховен. Полное собрание сочинений для скрипки и оркестра.
Патриция Копачинская.
Филипп Херревеге. Оркестр Елисейских Полей.
Копачинская, Патриция Викторовна (род. 1977, Кишинёв Молдавской ССР) — швейцарская скрипачка и композитор, уроженка Молдавии. Родилась в музыкальной семье (отец — цимбалист, мать — скрипачка), в 1989 переехавшей в Вену. Училась в Вене и Берне. Лауреат конкурса Шеринга (Мексика, 2000), премия «Новый талант» Европейского радиовещательного союза (2004), премия Немецкого радио (2006). В ноябре 2007 дала несколько концертов в России (Москва, Тверь, Новосибирск и др.). Концертировала с крупнейшими оркестрами Европы, Японии, Австралии под управлением В. Федосеева, Ф. Херревеге, Р. Норрингтона, C. Скровачевского, К. Пендерецкого, Г. Шиффа. Выступала с А. Любимовым, М. Рысановым, Т. Деменгой, П. Виспельвеем, С. Габетта, Анной Марией Паммер. Ей посвящают свои сочинения современные композиторы (В.Динеску, И. Соколов, Б. Иоффе и др.).Исполняет сочинения современных композиторов — Дебюсси, Шёнберга, А. Берга, А. Веберна, М. Равеля, Бартока, Д. Энеску, Стравинского, В. Лютославского, Д. Куртага, Г. Уствольской, Шнитке, Пендерецкого, Т. Мансуряна, Н. Корндорфа, Д. Н. Смирнова, Й. Виттенбаха, И. Додерер, Ф. Сая. Но играет также музыку барокко (Бах, Бибер), романтиков (Шуман, Брамс).
Филипп Херревеге (нидерл. Philippe Herreweghe; род. 2 мая 1947, Гент) — бельгийский (фламандский) дирижёр, представитель движения аутентичного исполнительства.
Треклист:
Concerto for violin and orchestra in D major, op.61 (cadenzas by Beethoven from his piano version of the Concerto, adapted for violin by Patricia Kopatchinskaja) 1. Allegro non troppo 22'41 2. Larghetto 9'13 3. Rondo (Allegro) 9'05 4. Romance no.2 for violin and orchestra in F major op.50 7'28 5. Romance no.1 for violin and orchestra in G major op.40 6'01 6. Concerto for violin and orchestra in C major, woo5, fragment of the first movement 7'35 Исполнители: Patricia Kopatchinskaja Phillippe Herreweghe Orcheste des Champs-Elysees
Спасибо за то,что выполнили мою просьбу - я как-то в форуме спрашивал эту запись.Уря! По сабжу.Копачинская талантищщщеее...А что,думаете,в наше время пройдет исполнение в стиле Хейфеца?или Стерна?нет,безнадежно...Восприятие испорчено.Думать никому не хочется.Да и некогда. Вот девушка и выкатила поп-ужас и страсть..да еще и немного молдаванизированную))) (конечно,в ткани сверхклассического концерта закидоны в стиле Бартока слушаются наповал))),но,надо сказать,проойти между Сциллой и Харбидой ей удалось блестяще...Это самый настоящий Бетховен,причем жутко современный и ярко-сияющий,очень интересный и чрезвычайно профессиональный. Оркестр выступает неким философским контрапунктом...Не в первый раз поражаюсь Хервеге - титан,титанище...Звук мощи невероятной и страсти.Профессионалы невероятные.Я бы не сказал,что он держит ее в узде - он ей все время дает основу,фундамент,на котором она стоит,взлетает и приземляется.Если бы это был оркестр шведского сельского клуба) из недавней выкладки того же с Березовским,судьба солистки была бы печальна))) В общем.Отличный концерт получился...
"Восприятие испорчено.Думать никому не хочется.Да и некогда. Вот девушка и выкатила поп-ужас и страсть..да еще и немного молдаванизированную)))"
"Я бы не сказал,что он держит ее в узде - он ей все время дает основу,фундамент,на котором она стоит,взлетает и приземляется."
И с этим я соглашусь отчасти. Херревеге не только не держит солистку в узде, но сам "порвал узду" и, начиная со вступления, разыгрывает некое драматическое действо (философии не учаял, если только не в периодическом впадании в вялость) с расслоенной по группам динамикой, а партизанка-молдаванка действительно взлетает и приземляется. Когда же находится в апогее прыжка (форте), издает звуки, которые Барток мог услышать, если бы в своих полевых исследованиях добрался до Тувы. Каденция Бетховена-Шнейдерхана (или что там от нее осталось) начинается солисткой с чистки кухонной утвари (очевидно в целях антирекламы какого-то моющего средства - "не берет, а попробуем наждаком!"). Кстати об этой чистке оповещается уже в оркестровом вступлении - в выпирающем detache на 43й - 45й секундах. Далее Копачинская демонстрирует, что Паганини - это лучший друх Бетховена, в то время как литавры берлиозят шествие на казнь (со сценой в полях)
Спасибо, давно не слышал такого яркого и (без шуток) профессионального капустника!
Во вчерашней "Энигме" сама Копачинская интересно рассказала и об этом концерте. Её позиция по исполнению музыки более чем убедительна, по-моему. Буду качать.
Спасибо, мне нравится! Звучание хорошее . Люди, слушайте сами и делайти свои выводы. Отзывы читайте, но не опирайтесь на них. Сколько людей, столько мнений!
Для этих исполнителей не самая удачная запись. Однако и в ней прекрасно видно насколько одаренный музыкант Патриция. Слышно настоящее - то, для чего создается музыка - природная естетсвенная осмысленность дикции, артикуляции, способность и услышать самое главное в музыке и произнести это ,как в первый раз. В оркестре здесь тоже видно, что Херревеге все очень хорошо понимает и умеет это реализовать - но здесь даже слищком хорошо умеет))) в этой записи ужасно много каких-то явно предумышленных штук, прямо очевидно что они чего-то думали-думали и наконец придумали сделать... и эта предумышленность как-то сковывает их.
Надеюсь, у Патриции будет возможность записаться с этим концертом еще раз.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".