Графиня ок. Пишон ок. Пишоновская жена - ну, допустим ок. Марселина помноженная на Барбарину - норм. Дезандр - надо было выпить по настоящему, бледня бледнёй. Мужики на твёрдую пятёрку, одну всем пятерым. Режика не пускали 20 лет в Зальцбург - и не надо было сейчас тоже нарушать эту хорошую традицию.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Мужики на твёрдую пятёрку, одну всем пятерым. Режика не пускали 20 лет в Зальцбург - и не надо было сейчас тоже нарушать эту хорошую традицию. ...................................................................
Не понимаю, из-за чего такое возмущение? Разве это такая уж скандально современная постановка? Ну подумаешь - не комната, а бар. Это же просто обрамление, а сама постановка достаточно традиционная с хорошими певцами-актерами. В целом - достаточно интересно! Спасибо леди Изольде за публикацию :-)
Забыл упомянуть замечательные импровизации пианиста Педро Берисо, который ведет речитативы (а это, я извиняюсь, чуть ли не четверть оперы!) и очень изящно играет Жигу Моцарта, вставленную в качестве вступления перед последним актом. Браво, коллега!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".