Она, собственно, никому не нравилась кроме своей бабушки, когда-то солистки Михайловского театра (сопрано), ныне уже покойной: тут у неё павлиний хвост распускался. Ну, это-то понятно. Поэтому я с большим интересом пошёл на спектакль с её участием, но услышал ординарный голос, как и всё остальное: ничем не зацепила. Ни индивидуальности какой-то, ни тембром голоса, ни мастерством, ни фактурой, ни актёрством. В общем - nulla.
Очевидно, Стихина не знает как партию Аиды надо петь с ярко выраженным грудным регистром... Пусть послушает Лейлу Генджер (Генчер) и других, особенно итальянок... или Каллас... Тогда и приобретет индивидуальность...
Петь так, как пела "усатая женщина" Генчер, НЕ НАДО ни в коем случае: позиционно низко, и интонационно тоже. Именно поэтому ни одна звукозаписывающая фирма не заключила с ней контракт, несмотря на огромный успех у публики: одно дело в живом спектакле, а другое дело в студии, когда такое пение для нормального уха музыканта НЕПРИЕМЛЕМО.
Lady Izolda, спасибо Вам большое за видео! Про саму постановку - это такая бедная родственница прошлогодней лондонской "Аиды" (тоже со Стихиной): состав похуже, звук пожиже, режиссура поглупее, сценография подешевле. Впрочем, далеко не ужас-ужас. Ну а критикам Стихиной (выше в комментах) рекомендую разуть уши.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".