И это знаменитая Семела в неглиже с раскоряченными ногами. А на коленях кто стоит, неужто Юпитер, который должен явиться к ней с молниями своими и сжечь бедную? И греческий миф и Гендель здесь отдыхают, конечно.
Я по серости своей всё ещё убеждён, что сценический антураж, костюмы и сценические выгородки и декорации как-то воздействуют и на вокальное воплощение исполнителями героев постановки.. Или я неправ, и тут всё чудно и прямо Гендель-Гендель ??!!
Да, дикция, ну не у всех, все же главные протагонисты - носители, но у Орлинского, например, особенно прекрасна. "Нон педрай фарфалон аморозный" Юнона не уступает! ps тенор, разумеется, лучше всех, за тем исключением, что такому Юпитеру уж не знаю кто бы дал, больно сложно догадаться, что он вообще что-то хочет. Капуана очень хорош!
Оперу не дослушал, но комменты дочитал до конца и с большим удовольствием!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".