Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 23 Ноября 24, 12:50
Главная страница » 2023»Май»29 » Paul Esswood. The discography attempt. vol.1/Пол Эшвуд. Попытка дискографии. Часть1
Paul Esswood. The discography attempt. vol.1/Пол Эшвуд. Попытка дискографии. Часть1
21:02
Есть люди на которых непонятно по какой причине не обращают внимания. Один из них - герой этой раздачи. Он - один из первых контртеноров, обессмертивший свое имя, спев большинство альтовых арий в первой полной записи баховских кантат (Леонхарда/Арнонкура). Он принимал участие в более 150 записях, но выпустил всего несколько сольных пластинок. (Я особенно люблю его запись А.Скарлатти). У меня собрано почти все и я буду, по мере приведения в приличный вид, выкладывать одну запись за другой
Esswood has participated in over 150 recordings, including the alto parts of many Bach cantatas in the complete Teldec series by conductors Nikolaus Harnoncourt and Gustav Leonhardt. He has recorded Messiah four times, as well as extended works by Henry Purcell, Claudio Monteverdi, Francesco Cavalli, Marc-Antoine Charpentier and others. Among the roles in contemporary works written for Esswood are the title role in Philip Glass's Akhnaten and Death in Penderecki's Paradise Lost. He also sang in the première of Schnittke's Second Symphony. Paul Esswood is a co-founder of Pro Cantione Antiqua, an all-male a cappella group specializing in early music. He has also established a reputation as a conductor of Baroque opera
Диск редкий, но выложен в archive.org на два. Во-первых, фонограмма постоянно сбаивает.Она сделана с убитой пластинки, которую релизер, по-видимому, не слушал. Сбой на 0'45" первой стороны Сбой на 2'50", 12'21", 14'21", 21'25", 22'33" второй стороны Сбой - это когда игла сбивается, и мы теряем музыку. Кроме того, посторонние призвуки... Во-вторых, обычно в archive.org прилагаются картинки. Кое-что можно увидеть здесь: https://www.ebay.com/itm/273804844935 Голос Эссвуда впечатления не производит. На свете было всего два выдающихся контртенора - Альфред Деллер и Рассел Оберлин. Насколько лучше Jubilate Deo у Деллера! https://www.youtube.com/watch?v=vttLpVOnGC4
Хорошо иметь критика, который, несмотря на выступление, которое ожидаемо не производит впечатления, прослушал с секундомером всю запись (да и смысл употребляемых им слов объяснить полезно).
Я собираю архивные записи как артефакты. Я их потом сдаю. Господу богу, искусственному интеллекту, который один и может разобраться в горе хлама, которое оставило человечество, инопланетянам, которые живут среди нас - только не людям! Качество, талант исполнителя для меня вторично по сравнению с вопросом сохранности артефакта. Меня удивило претенциозность вашего освещения. "Есть люди на которых непонятно по какой причине не обращают внимания." Кто не обращает? Это имя знают все, кто как-то крутится в теме старинной музыки. "У меня собрано почти все и я буду, по мере приведения в приличный вид, выкладывать одну запись за другой". Хорошее начинание! Но если вы так его любите, почему хотя бы не разделили запись на треки по исполняемым произведениям, а оставили всё как есть? Почему не разыскали картинки? Спасать саму эту фонограмму, редактировать её затруднительно, при таком качестве материала, но интересно - Вы сами-то диск слушали? Я сделал это за Вас...
Нашёл хорошее описание к этому диску: http://www.heinrichvontrotta.eu/Harnoncourt/Teldec/1975-6.41929-AW-Kantaten-Altus.html Тут картинки - https://www.silent-tone-record.com/?pid=142297382
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".