Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 06 Ноября 24, 00:15
Главная страница » 2023»Март»14 » Сергей Прокофьев. Опера «Война и Мир» (Дмитрий Черняков) - Bayerische Staatsoper, München (2023)
Сергей Прокофьев. Опера «Война и Мир» (Дмитрий Черняков) - Bayerische Staatsoper, München (2023)
17:46
Андрей Жилиховский - Князь Андрей Болконский Ольга Кульчинская - Наташа Ростова Александра Янгель - Соня Violeta Urmana - Марья Дмитриевна Ахросимова Ольга Гурякова - Перонская Миша Шеломянский - Граф Илья Андреевич Ростов Арсен Согомонян - Пьер Безухов Виктория Каркачева - Элен Безухова Бехзод Давронов - Анатоль Курагин, брат Элен Алексей Ботнарчук - Поручик Долохов, приятель Курагина Дмитрий Ульянов - Фельдмаршал Михаил Илларионович Кутузов Tómas Tómasson - Наполеон und andere Chor der Bayerischen Staatsoper Bayerisches Staatsorchester Dirigent Владимир Юровский 05.03.2023, MÜNCHEN, BAYERISCHE STAATSOPER
Многотомный RAR архив на My-Files.SU. Переход на страницу загрузки файла левой кнопкой мыши, в Дополнительных ссылках на файл есть Длинная ссылка на этот файл, её можно использовать в JDownloader. Если что-то не в порядке, пожалуйста, сообщайте в ЛС В Chrome можно настроить многопоточную загрузку файлов. Чтобы её включить, нужно: 1) вести в адресной строке «chrome://flags/#enable-parallel-downloading» и перейти по ссылке; 2) в Parallel downloading установить «Enabled»; 3) перезагрузить браузер.
Западная клоунада на русские темы. В.Юровский упал в моих глазах совсем. И никогда не поднимется. Как человек. Не верите - взгляните. А понравится,- мы с вами по разную сторону современного "водораздела". При том, что я - не славянофил. За выкладку спасибо: полезно знать, что в мире творится.
Точно! Я по ту же сторону "водораздела", хотя поначалу смотрел подобные "шедевры" с интересом. Но всё, сил моих больше нету! Лучше остаться ретроградом, чем идти в такое "светлое будущее" культуры.
Бог мой, опять этот разрушитель классики. Когда же на него найдут управу, или угомонится только а смертном одре? Так ведь он кому-то нравится, даже овации и "огромное спасибо" говорят.
Знаю, кого вы называете ревнителями и хранителями. Не отношусь ни к тем, ни к другим. Я, очень критически рассматривая поведение отдельных персонажей и групп культурного и политического небосклона, не ставлю равенства между ними и нашей страной в целом. Их, видимо, тошнит от страны как таковой, хотя они тут выросли. Отсюда и постановки такого рода. Ну, они так позиционируют себя. И ваши аплодисменты в их пользу. Я уж не говорю о понятии авторского замысла. Это во многих театрах не в моде. Господствуют "пиджачные" постановки. Города, где я живу, это мало не коснулось, и я рад.
Ссылка так молода, а уже не работает! Если есть возможность, обновите ее, пожалуйста! Очень уж хочется посмотреть постановку, вызвавшую столько противоречивых мнений, и составить свое. Спасибо!
Ссылку на видео я вам уже предоставила. А VPN бесплатный у меня летает без проблем, просто найти нужно нормальный, без лимитов и с хорошей скоростью. Такие есть.
Ссылка на представление в Японии давно висит в чате. Только мне и, полагаю, некоторым другим предпочтительней смотреть оперу в лучшем разрешении, каковое здесь предлагалось. Видео в формате 1080p и 720p предпочитаю смотреть на телевизоре.
Если кому интересно, рецензия от 27.03.23 https://www.belcanto.ru/23032701.html Можно сказать, что виртуозно сложена. Увы, желания смотреть и слушать предмет все-же не возникло...
Цитата из примечаний к рецензии: "Грубо говоря, оценивать забивание гвоздя с точки зрения надёжности выполненной работы более профессионально, чем с точки зрения акустического дискомфорта этого процесса для соседей." Благодаря этому отрывку, смог, наконец, создать для себя образное представление того, что такое режопера. Искусство забивания гвоздей в скрипку. Можно забить очень качественно и профессионально, можно прибить её к стенке как уникальный арт-объект, что оценят компетентные специалисты. А скрипач, которому не нравится жестокое обращение с инструментом, действительно, не может оценить проделанную работу трезво и беспристрастно. Когда ему хочется сорвать останки скрипки со стены и сказать всё, что думает, о том, кто прибил. Естественно, прибивший назовёт его пещерным человеком, который не хочет преодолеть свою закоснелость ради постижения современного искусства, умолчав о том, что он скрипач, и что чем больше болтает, тем больше привлекает внимание к арт-объекту со стороны тех, кому всё равно, что приколочено к стене.
privacy error i did try with VPN not working at all
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".