Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
видео
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И.С.Бах – Клавирные концерты № 1 - № 7. Играет Мэррей Перайя [аудио]
В.А. Моцарт - Маленькая ночная серенада, Серенада, Концертная симфония [аудио]
Лейла Юзефович - (Leila Josefowicz - Bohemian Rhapsodies). Сарасате, Венявский, Массне, Равель, Шоссон [аудио]
Календарь новостей
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 26 Апреля 24, 19:55
Главная страница » 2023 » Февраль » 12 » Amina Edris & Pene Pati in New Year's concert / Новогодний Концерт с участием Амины Эдрис и Пене Пати (Prague Philharmonie) 2022
Amina Edris & Pene Pati in New Year's concert / Новогодний Концерт с участием Амины Эдрис и Пене Пати (Prague Philharmonie) 2022
Giuseppe Verdi (1813–1901)
Overture to ‘Rigoletto’
Questa o quella (Duke of Mantua) | Rigoletto, Act I
Lunge da lei... De miei bollenti spiriti (Alfredo) | La traviata, Act II
Un dì, felice, eterea (Alfredo & Violetta) | La traviata, Act I
Jules Massenet (1842–1912)
Dis mois que je suis belle (Thaïs) | Thaïs, Act I
Charles Gounod (1818–1893)
L’amour!... Ah! Lève-toi, soleil! (Romeo) | Roméo et Juliette, Act II
Valse des fleurs | Roméo et Juliette, Act IМ
Jules Massenet (1842–1912)
En fermant les yeux (Des Grieux) | Manon, Act II
Toi! Vous! – Oui, c’est moi! (Des Grieux & Manon) | Manon, Act III
Giacomo Puccini (1858–1924)
Recondita armonia (Cavaradossi) | Tosca, Act I
Intermezzo from ‘Madama Butterfly’
Addio, fiorito asil (Pinkerton) | Madama Butterfly, Act II
Pietro Mascagni (1863–1845)
Cherry Duet (Fritz & Suzel) | L’Amico Fritz, Act II
Giuseppe Verdi
Mercè, dilette amiche (Elena) | I vespri siciliani, Act V
Gioachino Rossini (1792–1868)
La Danzа
Francesco Paolo Tosti (1846–1916)
A Vucchella
Marechiare
L'alba sepàra dalla luce l'ombra
Benjamin Godard (1849–1895)
Oh! Ne t’éveille pas encore (Jocelyn) | Jocelyn, Act II

Prague Philharmonia
Lukasz Borowicz (conductor)
Pene Pati (tenor)
Amina Edris (soprano)

Recorded on January 31 2022, Rudolfinum Prague.


ССЫЛКА: https://drive.google.com/file/d/1BDIoVZDad7HD_NLjQf50GdYyud47Gdvh/view?usp=sharing


Категория: видео | Просмотров: 1063 | Добавил(а): LadyIzolda
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 25
1. (Тугоухий)   (12 Февраля 23 10:28) [Материал]
Спасибо!

~2 308 kb/s | 1 280 x 720 pixels | AAC, 265 kb/s | 1.92 GiB

На бис - Nessun dorma, дважды.

2. (terrestro)   (12 Февраля 23 11:25) [Материал]
О, девчонка заряжена "на пошутить", как я вижу...:)

3. valery (villalobos)   (12 Февраля 23 11:33) [Материал]
:)

4. (parmelia)   (12 Февраля 23 14:40) [Материал]
appl Всё-таки устроители могли бы больше времени выделить сопрано для выступлений, а то всё тенор и тенор, даже бисы не вышла, он один.

5. (terrestro)   (12 Февраля 23 18:36) [Материал]
тенор, простите, фуфловый...
Я сначала его послушал. У меня уши свернулись и сопрану слушать не стал

7. (Тугоухий)   (12 Февраля 23 20:42) [Материал]
"уши свернулись"

Какие все-таки у вас организмы-то слабые! (с) laugh

8. (terrestro)   (12 Февраля 23 20:46) [Материал]
А вот так случилось...
Жалею, сопрану не послушал, хотя...

6. (terrestro)   (12 Февраля 23 19:36) [Материал]
Tosti - A'vuchella
https://cloud.mail.ru/public/AfP1/u275G8U47 booze

9. (Тугоухий)   (12 Февраля 23 20:47) [Материал]
А это кто так выпевает? scratch
Весьма внушительно, цепляет!

10. (terrestro)   (12 Февраля 23 23:14) [Материал]
А что, сильно понравилось?

14. (Тугоухий)   (13 Февраля 23 15:42) [Материал]
Очень!

Я слышу то, что Алексей
Когда-то пел, как сам Орфей.
Когда же голос потерял,
То критиком сердитым стал. laugh

16. (terrestro)   (13 Февраля 23 21:28) [Материал]
Ответил в ЛС

11. Владимир Морозов (fromantall)   (12 Февраля 23 23:31) [Материал]
Цитата: (источник известный!): "Опера - не зоопарк, и экзотичность в данном случае - не приоритетный фактор отбора.  Тем более, что Пати - не первый этнический экземпляр самоа в мировой опере. Он начинал карьеру как певец в жанре classical crossover, и "попсовость" звучания он сохранил и поныне, уже как свою отличительную особенность. Подобную непростительную профанацию своих технических навыков он маскирует дешевой имитацией звучания Паваротти, это даже, скорее, подражание его трактовке самых знаменитых вещиц типа песенки герцога. Он заглубляет свой имманентно жалкий, плоский звук и пытается подменить качество вокала своей корпулентной фигурой, полагая, что этого уже вполне достаточно для аналогий с Паваротти. Но этот убогий антураж рушится, едва возникает необходимость личной интерпретации и возрастает техническая нагрузка - даже в большой сцене герцога Ella mi fu rapita и кабалетте Possentе amor и его гнусавый, ломкий голосок, и неуклюжесть, и отсутствие элегантности, и колоссальные проблемы с дыханием, и рубленые легато, и нестабильные mezzo voci и pianо, и тоненькие, сомнительные верхние ноты обрисовываются максимально рельефно. Совершенно не ясна была идейная парадигма программы, поскольку она должна выстраиваться не на абстрактных попытках теоретического обоснования ее культурологической логичности, а ориентироваться в, первую очередь, на технический и вокальные возможности певца. И вот тут возникает настоящий диссонанс - Россини просто ужасен, сцены из Моисея спасает лишь участие опытного мастера бельканто Палацци в партии Фараона. Арнольд откровенно комичен, знаменитый комплект верхних До тускл и невыразителен, словно этих нот нет вовсе, темп выхолощен, а финальная фермата - настоящий китч. Несчастный Мейербер пострадал еще больше - усеченная ария Рауля исполнена ужасающе - неотесанно, без всякой пластичности, рафинированности и куртуазной галантности, ведь это - своеобразная самопрезентация благородного героя и в музыке это подчеркнуто изящным диалогом голоса и солирующего инструмента. У Пати никакого диалога не получилось, вышел грубый монолог. Самые известные фрагменты записи типа каватины Ромео, мечтательного ариозо де Грие или легендарной арии Неморино демонстрируют все непостижимо ужасающую банальность этого безликого, примитивного, эмоционально стерильного голоса, отсутствие у него способности хоть к малейшим нюансам и полутонам, гибкости, кантиленности и легатированному пению. Скука в худшем ее выражении. Лучший номер ожидает в финале этой подборки - ария из оперы Годара, но не потому, что она хорошо исполнена, а потому, что ее практически не исполняли и сам факт ее записи интересен. Но это уже не заслуга певца, а самого композитора и звукозаписывающей студии, избравшей столь интригующий раритет для своего горе-подопечного. Самый неприятный вывод ожидает слушателя в конце, когда приходит осознание, что ТАКОЕ пение ныне считается эталонным."

12. (terrestro)   (12 Февраля 23 23:33) [Материал]
appl appl appl bravo

13. (terrestro)   (12 Февраля 23 23:36) [Материал]
Есть записи ЖОСЕЛЕН (арии) в несравненном исп. Гедды и кого-то ещё из отличных певцов. Не шедевр, конечно, в целом, Но симпатичный номер.

15. Abu Hassan (abuhassan1654)   (13 Февраля 23 18:57) [Материал]
..наверняка есть и у Дж. Мак-Кормака.

17. (terrestro)   (13 Февраля 23 21:41) [Материал]
Очень кстати ввернули сюда тенора Мак-Кормака!! Любимец он у меня!
У меня его дисков около десятка, а вот Годара не помню. Но, вероятно, пел. Иесли пел, то чУдно. Не сомневаюсь

22. Igor (nabucconegro)   (16 Февраля 23 02:06) [Материал]
Источник известен? Так не пойдет - пожалуйста, откройте нам его! Иначе это будет анонимка.

23. Владимир Морозов (fromantall)   (16 Февраля 23 23:47) [Материал]
Почитайте, пожалуйста, комментарии к данному посту:
http://intoclassics.net/news/2022-03-29-52365
И тогда, надеюсь, всё станет для Вас "на свои места"... ;)

25. (Aspid)   (22 Февраля 23 21:33) [Материал]
Если всё было понятно уже тогда, то второй раз зачем, чтобы не разрушить сложившееся впечатление?

18. Igor (nabucconegro)   (14 Февраля 23 01:38) [Материал]
Lady Izolda, огромная благодарность за концерт!
Не очень понял предыдущие высказывания...
Особенно перевод анонимной, явно недоброжелательной (конкуренты?), даже расистской рецензии на какой-то другой концерт - источник якобы известен...
Мне - нет.
Господа, не читайте отзывов (и меня тоже!) - сначала послушайте концерт и составьте своё мнение.
Замечательные молодые певцы - оба с ярко выраженной индивидуальностью.
Уверен, им обеспечена блестящая карьера - слава Богу, это не зависит от вышеупомянутых отзывов :-)

19. (terrestro)   (14 Февраля 23 23:56) [Материал]
Начальник! Тебе бы романы писать! (а не рецензии, тут ты просто никакой)

20. Igor (nabucconegro)   (15 Февраля 23 01:38) [Материал]
Благодарю за (повышенный) интерес к моей (около)литературной деятельности, а также за ценные советы.
Что ж, будем учиться - благо есть у кого!
Вот как раз на глаза попалась одна тонкая рецензия - особенно запомнились выражения "фуфловый тенор" и "сопрану не стал слушать". А ещё у рецензента что-то "свернулось" или развернулось - сейчас и не припомню точно, ЧТО именно...
Так что, трщ генерал, будем равняться на Вас!

21. (Тугоухий)   (15 Февраля 23 09:24) [Материал]
:D

24. (terrestro)   (17 Февраля 23 22:34) [Материал]
Главное, НЕ ОБРАВНЯТЬСЯ при этом! :D :'(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.