СКУКА, а не спектакль!! Спектакль и без баса и без тенора, по сути. Ну приятное сопрано Буйе. Это всё. Голоса такие, что в приличном театре поют моржей и больше "ни-ни"!! Не богата Франция голосами вообще, но хоть чем-то запись была должна привлечь потребителя: вот и появился сэр Томас Бичем!.. Но скука не ушла!..
Лучше всех поют немцы, потом французы, и только потом итальянцы. И, самое главное, совершенно неважно, как они поют. Главное - это галка! У Бичема 4 Фауста: 1929-30, 1943, 1944 и 1947-го года. 1929-30, 1943 и 1947 есть у всех. А вот попробуйте найдите Фауст 1944-го года! С Жобеном, Пинца, Альбанезе и, главное, Зингхером. Тогда ко мне прилетит галка, я её поставлю возле оперы, и спокойно усну - первый раз в жизни! И ещё нет Кармен с Бичемом 1942 и 1944 года!
Есть он у меня, кажется в МР3. А МР3 я терпеть не могу и держу из принципа, надеяьс, что Бог увидит и даст во флаке или аре. И дааавно! Жобена я не люблю за его ржавый по тембру голос, Альбанезе как-то не "пошла": ей в этой партии "тесно", да и голос посредственный по материалу, не "девичий" А мой любимец Пинца уже не в лучшей форме. Это начало финиша его карьеры
к 2. Ну, согласен, что немцы неважно поют! Я с этим мнением согласен, но с поправкой: когда поют не немецкую музыку. Когда немецкую - тут они на месте, так сказать. По умолчанию.
Спасибо. Mp3 уже нашли. Скоро до хайреза дойдём...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".