Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 20 Ноября 24, 14:43
Главная страница » 2023»Январь»9 » Рихард Вагнер - Тристан и Изольда (Зап.: Берлин, 14-19 мая 1943 г. — Исп.: Макс Лоренц, Паула Бухнер и др.; дир.: Роберт Хегер) – 2 издания
Рихард Вагнер - Тристан и Изольда (Зап.: Берлин, 14-19 мая 1943 г. — Исп.: Макс Лоренц, Паула Бухнер и др.; дир.: Роберт Хегер) – 2 издания
--- Нажать на картинку для увеличения изображения)
Продолжительность – 03:38:53
Rec.: Berlin, May 14-19, 1943
Предлагаю вашему вниманию два издания этой исторической записи. Первое – то, которое предлагалось здесь изначально, т.е. "прайзеровское" 1999 года. Второе – издание 2015 года от "Искусства пения"; в данном издании более подробная растрековка в отличие от "прайзеровского".
Пожалуйста. Вам спасибо за сайт! Пользуюсь случаем задать вопрос - вот в этой раздаче - http://intoclassics.net/news/2008-10-18-1730 - есть дуэт Лоренца с Марией Райнинг из "Валькирии". Существует ли в природе целая запись? Или это была разовая сессия? Вообще они пели вместе, у меня есть запись "Ариадна на Наксосе" Бёма 44 года, встречаются и другие дуэты, но "Валькирию" нагуглить не удалось. А, между тем, эта Зиглинда - какое-то чудо чудесное.
Жалко, потому что был ведь спектакль в Милане с Райнинг и Флагстад. А в той раздаче - фрагменты, как где-то указывали, записи берлинского радио с Артуром Ротером.
Большое спасибо за выкладку, да еще в Ape.Лучшего Тристана (исполнителя), пожалуй, трудно пред ставить. По поводу Лоренца и Райнинг: эта запись существует только в виде фрагмента, о котором Вы говорите, на диске "Bayreuth 1936" c Титьеном. Может быть в архивах Байрейтй и существует полная запись, хочется в это верить. Еще раз большое спасибо.
Если Вы об этом диске - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1330975, то там вроде Мария Мюллер. Или это ошибка издателей и Зиглинду поет Райнинг?
Вот, что нашел: « One year later Lorenz was heard as Tannhäuser at the Teatro San Carlo di Napoli, together with Tebaldi as Elisabeth and Rossi-Lemeni as Landgraf. Between 1948 and 1952 Lorenz also sang regularly at La Scala: Tristan in 1948 (among Flagstad and Schöffler) and 1951/52 (with Grob-Prandl, S. Björling and de Sabata conducting), <b>in 1949 for the first performance of Die Walküre (with Flagstad, Reining, Höngen and Frantz)</b> and 1950 for the performance of the complete Ring under the direction of Furtwängler. » Так что это надо искать в архивах Ла Скала. Но, кажется, это бесполезно (
Уважаемый Антон, насчет диска Bayreuth 1936 я поторопился: там Мюллер поет с Фелькером. На Вашей ссылке Лоренц поет с Маргарет Тешемахер, - это фрагмент полной записи 1 акта "Валькирии" 1944 г.с Эльмендорфом и Дрезденской Штаатскапеллой. Есть еще одна запись 1 акта "Валькирии" с Мюллер 1951 г. (с Виндгассеном и Грайндлем), дирижер Фединаннд Лайтнер, но тут Мария Мюллер уже не Мария Мюллер 1936 г.
Жаль, что ссылка умерла, у меня только фрагменты на этерновском виниле, а так хотелось послушать целиком! <br /> <br /><br /> А Лоренц здесь действительно потрясайющий Тристан!
Алекс, поделились бы картинками к "прайзеру". Я хотела восстановить этот пост, скачав релиз с Рутрекера, так у меня ни чуть-чуть не скачалось, пришлось с Deezer'a потреково качать.
По моему скромному мнению, это - единственный тенор, которого можно сравнивать с Мельхиором, к сожалению - мало записей. Некоторые подробности его биографии. Он был гомосексуалистом, его жена была еврейкой и он всегда появлялся с ней в обществе. Геринг объявлял себя его защитником.
"Бронзы многопудье"? Конечно, великие люди не ели, не спали и т. д. Важно только, как кто воспринимает эту информацию. Какова сексуальная ориентация и кто его жена мне представляется не самым важным, а вот то, что при этих условиях даже фашисты не репрессироваля Лоренца свидетельствует о могуществе его искусства. А ведь пытались.
В фашистской Германии отношение к деятелям искусства еврейского происхождения было весьма противоречивым.
Вспомним того же Р.Штрауса, бывшим одно время фактически руководителем (хотя вероятно более номинальным, чем фактическим, но все же) всей музыки в фашистской Германии. При этом у него невестка была еврейка, как и его двоюродный дядя (не помню его имя, но весьма показательное в данном контексте), да и сама фамилия Штраус отнюдь не тевтонско-арийская...
Так что М.Лоренц не был исключением и, по всей видимости, для германского режима того времени художественная деятельность отдельных представителей немецкой культуры была важнее, нежели безупречность их происхождения, равно как и их семей.
Собственно, когда нынче говорят, что еврей не может быть фашистом, то и история Второй мировой войны знает ряд примеров опровержения этой сентенции, да и некоторые примеры наших дней тому подтверждение.
Геринг защитил его по просьбе Винифред, когда его жену хотели репрессировать. Есть фильм, в котором гораздо больше подробностей биографии. Вот, к примеру, не знал, что Штассен с него рисовал. Это поинтереснее "скандалов, интриг, расследований".
Читаю комментарии от 2011 года, когда был сделан данный релиз, и комментарии нынешние. В полном недоумении я задаю себе вопрос: "Почему в 2011 году людей интересовало исполнительское искусство артиста, а сейчас, спустя всего 12 лет, идет обсуждение совсем иного свойства?" Ужас! Кошмар какой-то! Не хочу больше никаких комментариев! Слушайте, наслаждайтесь (или не наслаждайтесь), но своё мнение оставляйте при себе! Как-нибудь переживём без особо умных, значимых (или мало значимых) комментариев.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".