1. Vincenzo Bellini – La Sonnambula: Ah! non giunge
Rec.: 5 March 1920 2. Gaetano Donizetti – Lucia di Lammermoor: Regnava nel silencio Rec.: 14 March 1916 3. Gaetano Donizetti – Lucia di Lammermoor: Ardon gl'incensi Rec.: 14 March 1916 4. Gioachino Rossini – Il barbiere di Siviglia: Dunque io son
with Riccardo Stracciari (baritone)
Rec.: 20 March 1919 5. Vincenzo Bellini – I Puritani: Qui la voce ... Vien diletto Rec.: 8 April 1918 6. Wolfgang Amadeus Mozart – Le nozze di Figaro: Deh vieni, non tardar Rec.: 23 March 1916 7. Nikolai Rimsky-Korsakov – Le Coq d'Or: Hymn to the Sun Rec.: 29 April 1918 8. Léo Delibes – Lakmé: Où va la jeune Hindoue?
with Giorgio Polacco (conductor)
Rec.: 12 March 1917
9. Charles Gounod – Mireille: O légère hirondelle
with Giorgio Polacco (conductor)
Rec.: 23 March 1916
10. Giacomo Meyerbeer – Dinorah: Ombra leggiera Rec.: 6 March 1919 11. Giuseppe Verdi – La Traviata: Un dì felice
with Charles Hackett (tenor)
Rec.: 10 April 1919 12. Giuseppe Verdi – Rigoletto: E il sol del 'anima
with Charles Hackett (tenor)
Rec.: 4 April 1919 13. Giuseppe Verdi – Rigoletto: Caro nome
with Giorgio Polacco (conductor)
Rec.: 23 March 1916 14. Giuseppe Verdi – Rigoletto: Tutte le feste al tempio ... Piangi, piangi
with Riccardo Stracciari (baritone)
Rec.: 20 March 1919 15. Giuseppe Verdi – Rigoletto: Si vendetta
with Riccardo Stracciari (baritone)
Rec.: 20 March 1919 16. Giuseppe Verdi – Rigoletto: Bella figlia dell' amor
with Charles Hackett (tenor), Riccardo Stracciari (baritone), Jeanne Gordon (contralto)
Rec.: 27 March 1920 17. Heinrich Proch – Theme and Variations Rec.: 23 April 1920 18. Johann Strauss II – Voci di primavera, Op. 410
Интересно, неужели никому не интересно послушать один из красивейших женских голосов за всю историю звукозаписи? Одни сцены из "Риголетто" с Хакеттом и Страччари чего стоят! Не говоря уже о Беллини и Доницетти...
Думаю это не так(насчет никому не интересно). Просто количество комментариев далеко не всегда отражает количество скачиваний. А певица, конечно, замечательная. Спасибо Вам, ATTILA!
Люди часто хорошее, органичное пение (звучание голоса) принимают за красоту ГОЛОСА, а не за красоту ЗВУЧАНИЯ, что в данном случае Барьентос и демонстрирует. Голос у неё был достаточно бедный и по наполнению и тембром не восхищал, но она была очень живой и, как писали, "трепетной" певицей. Настоящая дочь Испании с её пылкостью и волей. Прекрасный верх, она им любила блеснуть, а публика любит таких певцов. А вот внешность очень непривлекательна. Тут она соревновалась с Галли-Курчи - та была, мне кажется ещё страшнее. Увы!.. А внешность - половина успеха певицы, если ещё певица и наряды имела выбирать для себя... У меня был какой-то диск не самого лучшего качества где были записи с несколькими испанскими какими-то вещицами, там она хороша очень. Где он - бог весть, найти не смог
Интересное замечание. Однако слышите вы ЗВУЧАНИЕ,а не ГОЛОС. Возможно, голос специалисты экстраполируют, следовательно адекватность методики вызывает интерес ...
8.alexander grebennikov (ag_spb) (18 Декабря 22 22:30)
[Материал]
По-моему, все очень просто. Разве Вы не видите, что часто писатели или художники, обладающие скромным языком или палитрой, достигают поразительных результатов благодаря своему мастерству. При этом их язык или палитра остаются скромными, и это сразу видно. Язык Чехова много беднее языка Лескова, а мастерство - нет. Так же и с голосом. Мне кажется, это очевидно. И действительно, высокопрофессиональное, эмоциональное, берущее за душу пение публика часто путает с собственно красотой голоса. Мне не раз приходилось слышать - ах, какой был голос у Каллас! Ничего смешнее этого нет.
Звучание - это уже работа педагога, который смог поставить голос и обработаь этот голос. Голос же, его тембр (самое ценное, в общем-то в голосе) может "услыхать" только педагог-вокалист. К примеру, Нежданову не приняли к обучению сольному пению нигде, ни в одной консерватории, пока не пришла в Москве к педагогу Умберто Мазети, услыхавшему в бедном по силе и диапазону голосе Неждановой тот самый "хрустальный" тембр, который стал эталоном звучания для нескольких поколений любителей пения.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".