Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Брамс, Йо-Йо Ма, сонаты для виолончели и фортепиано, Йо-Йо Ма, Эммануэль Акс (ape) [аудио]
Играет Леонид Коган: Крейслер, Паганини [аудио]
И.С. Бах - Токатты и фуги, пассакалия - Тон Копман [аудио]
Календарь новостей
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 29 Марта 24, 17:18
Главная страница » 2022 » Июль » 9 » Гаэтано Доницетти - Лючия ди Ламмермур (Вена, 1978 г. — Эдита Груберова, Петер Дворски и др.; дирижер: Джузеппе Патане)
Гаэтано Доницетти - Лючия ди Ламмермур (Вена, 1978 г. — Эдита Груберова, Петер Дворски и др.; дирижер: Джузеппе Патане)

Теги: Джузеппе Патане, Donizetti, Matteo Manuguerra, Peter Dvorsky, Доницетти, Edita Gruberova, Giuseppe Patane, Эдита Груберова, Петер Дворски, Gaetano Donizetti, Lucia di Lammermoor, Гаэтано Доницетти, Лючия ди Ламмермур

 


Gaetano Donizetti  ”Lucia di Lammermoor”

Enrico, Lord Henry Ashton  Matteo Manuguerra
Lucia  Edita Gruberova
Edgardo, Sir Edgar Ravenswood  Peter Dvorský
Raimondo Bidebent  Siegfried Vogel
Arturo, Lord Arthur Bucklaw  Thomas Moser
Alisa  Czeslawa Slania
Normanno  Christopher Doig

Chor und Orchester der Wiener Staatsoper
Conductor  Giuseppe Patanè

Rec.: March 1978, Vienna, Austria
Release Date: 10th Aug 2018

Продолжительность  02:04:05

 


Новая ссылка:
FLAC [tracks]
Пароль – intoclassics
Ссылка  https://my-files.su/583s9y 

Рип для восстановления поста был найден в интернете. Выкладываю в том виде, в каком скачала. Автору релиза в интернете - большое спасибо! 

Бывший материал участника (theodirk)

Категория: аудио | Просмотров: 2876 | Добавил(а): kurcevaelena
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 10
1. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Декабря 18 14:24) [Материал]
Любопытно, конечно, послушать, скажем, нелюбимую мною Груберову а опере, которая невероятна популярна и любима. И Манугуэрра привлекает., хотя вот Дворский, пожалуй, не особо интересен мне лично. Но, может, в живом спектакле он всё же ярче... Тем более - тогда он был молод..
Расстраивает середняк Патанэ, но от дирижёра, слава богу, мало что зависит в Лючии....
Спасибо!!

2. sandro vjatkin (sandropulos)   (09 Декабря 18 16:32) [Материал]
Недавно слушал эту запись. Потрясающее исполнение! Творчество Груберовой представлено в Рунете в основном ее "возрастными" записям. Здесь она в расцвете сил и показывает все, на что способнв. А, способна она на многое.... Манугуэрра - великолепен.

3. Вячеслав (Егор)   (09 Декабря 18 20:38) [Материал]
appl appl appl

4. андрей антонов (antonovka007)   (09 Декабря 18 20:49) [Материал]
appl appl appl

5. Gilbert (gilbert002737)   (11 Января 19 19:26) [Материал]
appl

6. (terrestro)   (09 Июля 22 14:15) [Материал]
к 2.
Ну, Вы считаете так, а по мне так её вокальная манера вообще не итальянская, а немецкая, и к стилю Bel Canto не подходит. Техника Груберовой подходит для Моцарта и вообще немецкого репертуара, вплоть до Lieder, да и то ограничивается некоторыми вещами Моцарта и Гайдна, а уже в песнях Рихарда Штрауса она неубедительна... Доницетти и Беллини а её исполнении - это всё примерно так же условно, как наши сопрано в этом репертуаре.

7. (terrestro)   (09 Июля 22 15:03) [Материал]
к 2.
Лишний раз удостоверился в том, что Ваше понимание "потрясающего" очень далеко от истины.
К таковым записям относится ЛЮЧИЯ со Скотто, Раймонди и Бастьянини п/у Гавадзени, кажется 56 года. Тоже со сценой "расплева" баритона и тенора. Вот это и есть "потрясающее исполнение". Ну, это так, сведению некоторых неосведомленных...
Что же до этой записи...
Во-первых, ноты в пассажах у Груберовой не всегда артикулированны, пассажи иногда исполняются чуть не "glissando", что совершенно НЕ "потрясающе".
Манера Груберовой ставить высокую ноту forte и тут же её переводить в звучание piano (типа subito piano), вполне пристало в оперетте или, на худой конец, для исполнения Моцарта, но для исполнения партий в операх Доницетта и Беллини, в которых она время от времени якобы "блистала" на сцене Вены, где и снискала себе славу "певицы-белькантистки", не пристало, это раздражает. Это квк-то местечково. В Италии так петь не принято. Кстати, таким приёмом часто пользовалась Генчер, но не бесконечно, если быть объективным, чем и "клала публику в карман". Это эффектный приём, но приём, а не манера.
Что касается Дворского, то он никогда не вызывал у меня восторгов. Не умел он петь mezzo-voce, вообще недостаточно владел динамическими своего голосового аппарата, что придавало его пение однообразность. Некоторая надсадность фонации лишила его голос пластичности звука и по-настоящему связного legato, а оттого и пластичности звучания.
Это жаль, потому что материал у него был очень хороший.
Манугуэрра, в общем, чуть грубоват местами (он прославился в операх Верди и композиторов-веристах), но в этом спектакле, безусловно, выше всех по всем статьям. Он вообще вызывает у меня крайне положительные эмоции и манерой, и школой, и качеством материала своего голоса. Жаль, что записей с ним не так уж много...

8. Владимир Морозов (fromantall)   (10 Июля 22 00:31) [Материал]
Спасибо! :) appl

9. (sn69p)   (11 Июля 22 17:18) [Материал]
Благодарю!

10. Сергей Вольных (sergfv)   (12 Июля 22 21:27) [Материал]
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.