Новая русская опера «Воевода» г. Чайковского. Бенефис г-жи Меньшиковой 30 января [Симфоническая фантазия «Фатум»] Еще о «Фатуме» г. Чайковского [О романсах и отрывках из оперы «Ундина»] [Хор эльфов (цветов и насекомых) из оперы «Мандрагора»] Концерт г. Чайковского 16 марта [Квартет № 1 (D-dur), op. 11 Новая русская симфония [Вторая симфония (c-moll, ор. 17] Новая симфония г. Чайковского [Вторая симфония] [Общая характеристика творчества П. Чайковского]. Фортепианные пьесы; 6 романсов; «Ромео и Джульетта»; Квартет № 1; Вторая симфония; музыка к сказке «Снегурочка» Сочинения П. Чайковского. Вторая симфония (переложение автора для фортепиано в 4 руки) «Опричник», опера в 4 действиях П. Чайковского «Опричник», опера П. Чайковского П. Чайковский. 6 фортепианных пьес, ор. 19, ор. 21; «Снегурочка» (фортепианное переложение с пением); «Пляска сенных девушек» из оперы «Воевода» (оркестровая партитура) [Возобновление «Опричника»] Второй симфонический концерт Русского музыкального общества Сочинения П. Чайковского. 6 романсов [«Опричник»] О фортепианном концерте (b-moll), ор. 23 5-й концерт Русского музыкального общества 24 января. Два квартетных вечера 13 и 20 января П. Чайковский и обычное относительно него недоразумение Опера «Вакула-кузнец» на Мариинской сцене Два слова о «Вакуле-кузнеце» [«Франческа да Римини», симфоническая фантазия для большого оркестра, ор. 32. Фортепианный концерт ор. 23] [«Лебединое озеро»] [Четвертая симфония (f-moll), ор. 36] Неделя в Москве: «Евгений Онегин» в консерватории «Евгений Онегин» Чайковского в спектакле консерватории «Литургия св. Иоанна Златоустого» для 4-голосного смешанного хора П. Чайковский и его новая Сюита [№ 3] [Квартет № 2 (F-dur), ор. 22. Симфония «Манфред» (h-moll), ор. 58] Оперные новинки сезона: «Черевички» П. Чайковского «Мазепа» П. Чайковского [Шесть романсов] [Чайковский-дирижер] Музыкальное письмо из Петербурга. По поводу «Спящей красавицы» Письмо из Петербурга [«Опричник»] П. Чайковский и музыкальная драма (по поводу «Чародейки») Концерт 11 августа в Павловске «Манфред» и «Гамлет» Чайковского Первый симфонический концерт Музыкального общества 16 октября П. Чайковский Несколько слов о Петре Ильиче Чайковском Концерты и вечера в память Чайковского Воспоминания о П. И. Чайковском Из моих воспоминаний о П. И. Чайковском Памяти П. И. Чайковского Мариинский театр — Возобновление «Пиковой дамы» 14 апреля «Пиковая дама» в Мариинском театре (дебют г. Супруненко) 27 апреля П. И. Чайковский как драматический композитор Из моих воспоминаний. Чайковский в консерватории Предисловие к книге «Музыкальные фельетоны и заметки» П. И. Чайковского Театр и музыка Два слова о Чайковском (по поводу «Гамлета») Об одном критическом недоразумении (по поводу «Пиковой дамы») Театр и музыка Немецкая биография П. И. Чайковского Книга о Чайковском [О программной музыке]
Комментарии и примечания Именной указатель
====================
Выпуск 3. Опера и оперный театр
А. Гозенпуд. Ларош — оперный критик
По поводу «Рогнеды» Казенный театр Театр казенный и театр народный Заметка об итальянской опере Музыкальная хроника. «Троватор» на итальянской сцене. «Вильгельм Телль» на той же сцене «Тангейзер» Р. Вагнера «Севильский цирюльник» Дж. Россини на итальянской сцене Музыкальная хроника. Д. Арто в «Фаусте» и в «Дочери полка» «Нюрнбергские певцы» Р. Вагнера «Лукреция Борджиа» Г. Доницетти на итальянской сцене По поводу предполагаемого исполнения «Водовоза» Л. Керубини на сцене русской оперы [О выходе в свет фортепианного переложения «Каменного гостя» А. Даргомыжского] Музыкальные письма из Петербурга. Письмо первое Музыкальные письма из Петербурга. Письмо второе Музыкальные очерки. «Гугеноты», «Оберон», «Дон-Жуан» [«Каменный гость» А. Даргомыжского] [«Вражья сила» А. Серова] [«Дон-Жуан» В. А. Моцарта] «Дон-Жуан» В. А. Моцарта «Миньона» А. Тома «Псковитянка» Н. Римского-Корсакова. Бенефис Ю. Платоновой «Ромео и Джульетта» Ш. Гуно Бенефис Г. Кондратьева в Мариинском театре (отрывки из оперы «Борис Годунов» М. Мусоргского) Итальяномания и итальянская музыка Новая русская опера «Фиделио» Л. Бетховена на итальянской сцене «Аида» Дж. Верди [Дезире Арто] Мариинский театр: «Демон» А. Рубинштейна По поводу «Луизы Миллер» Дж. Верди на итальянской сцене «Троянцы» Г. Берлиоза «Анджело» Ц. Кюи Праздник в городе Жана-Поля «Нибелунгов перстень». Наблюдения и заметки Русские и западные газеты о Байрейте и «Нибелунгах» Театральная монополия [«Демон» А. Рубинштейна] [Возобновление «Тангейзера» Р. Вагнера] Музыкальные очерки. «Сен-Марс» Ш. Гуно на итальянской сцене. «Миньона» и Б. Энн. Возобновленная «Юдифь» на русской сцене. Два слова по поводу первого представления «Кармен» «Кармен» Ж. Бизе Д. Арто в Москве «Тангейзер» и «Лоэнгрин» на Мариинской сцене. Нечто о репертуаре русской оперы «Демон» А. Рубинштейна на сцене Большого театра Еще о «Демоне» А. Рубинштейна Парижские музыкальные очерки. «Самсон и Далила» К. Сен-Санса. «Quousque tandem» управлению парижской оперы. Два слова о «Намуне» Э. Лало Новая опера молодой русской школы. По поводу «Снегурочки» А. Островского и Н. Римского-Корсакова на сцене Частного оперного театра По поводу «Каменного гостя» в Москве «Лоэнгрин» Р. Вагнера «Нибелунгов перстень», тетралогия Р. Вагнера «Лоэнгрин» Р. Вагнера Э. Ф. Направник. По поводу 30-летнего юбилея Джузеппе Верди. К 80-летней годовщине его рождения «Орестейя» С. Танеева Новая опера Н. Римского-Корсакова «Ночь перед рождеством»
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".