Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 15 Ноября 24, 14:43
Главная страница » 2022»Март»19 » Giuseppe Verdi - Messa da Requiem / Джузеппе Верди - Реквием (Berlin Philharmonie) 12.03.2022 + аудио-версия исполнения от 11.03.2022
Giuseppe Verdi - Messa da Requiem / Джузеппе Верди - Реквием (Berlin Philharmonie) 12.03.2022 + аудио-версия исполнения от 11.03.2022
Часть Requiem, Kyrie eleison и Dies irae отсутствуют - программа записи прямой трансляции без моего присмотра изволила пошалить. Завтра будет повторный стрим, постараюсь записать и перемонтировать файл, добавив недостающие 10 минут. Прошу простить А для самых нетерпеливых - полная аудио-версия Реквиема, исполненного днем ранее - 11 марта.
Что-то я сомневаюсь, что много "нетерпеливых". Баренбойм не спец по Верди. Раз. Спайрс - не тенор для Верди Остальных не знаю, но уверен, что тоже не звёзды в вердиевском репертуаре. Так чего же "рвать рубашки на груди"?!!?
К п.3 Так никто и не рвет. Все имущество и нервы в целости. Я вот скачала, ознакомилась, качество записи превосходное, 80- летний Баренбойм даст фору любому новомодному Курентзису, годящемуся ему в сыны. Хор отменный, солисты хороши, лучше многих кастов Реквиемов, исполенных в последнее время.Тем более, изначально состав был заявлен другой, но кто заболел, кто передумал и эти певцы честно помогли Баренбойму, хотя тоже были заняты в других театрах. И мерить заслуги современных музыкантов пресловутыми стандартами "Золотой эпохи" смехотворно - другие времена, другой уровень. Вон, Кауфман официально тенор номер один в мире, а Нетребко - новая Каллас, и никто не вякает. А делать выводы, судить и выставлять оценки на основе своих предположений - вообще не комильфо. Не смотрел, но осуждаю - позиция предосудительная, лучше ею не трясти, а то мало ли, что.
Для Берлина такой Реквием, может и хорошо. Там и похуже были составы... А Баребойм дирижёр хороший, опытный и немало на его счету вполне приличных дирижёрских работ, но не в итальянском репертуаре, это точно.
NO4. "...то мало ли, что." Расшифруйте ваш непрозрачный намёк. Что может случиться??!!
"мерить заслуги современных музыкантов пресловутыми стандартами "Золотой эпохи" смехотворно" А как правильно в данном контексте по-русски: "мерИть" или "мерЯть" ?
Есть такая фраза, фраза мудрая: " Всё познаётся в сравнении" Как я понял, она Вам незнакома. Плохо, но тогда возникает вопрос: А с кем сравнивать, простите? Подскажите мне, бедному
Для получения доступа к файлу нужно иметь почту на гугле (свою учетную запись). После входа в облако гугла (с именеи почтового ящика и его паролем) доступ к загрузке будет открыт.
К п.13. Намек более, чем прозрачный. Разжевывать элементарное я здесь не нанималась, тут Вам, может, подскажет совесть, благоразумие, вкус, опыт или что-нибудь еще, не тронутое предвзятостью, хотя сильно сомневаюсь. Фраза, похоже, неверно воспринята Вами, или же Вы не совсем умело делаете вид, что не поняли смысла моего комментария. Попробую объяснить более доступно. Сравнивают сравнимое, если, конечно, хватает ума почувствовать разницу, а не мерить все единым аршином. Хотя, наверное, с Вашим "универсальным" подходом и заготовленным набором клише и шаблонов судить легко и просто. Только суждения такие лучше оставить при себе, а то заявления типа "я о таких певцах и не слыхивал, но поют они явно паршиво" чести никому не делают. Я этих певцов слышала много раз в разных вещах, только сопрано попадалась мне в какой-то маленькой роли. А если Вы интересуетесь только исполнителями прошлого, в постах с ними и проводите подобные сравнения с их же современниками, да что там, хоть с кастратами. А то логики здесь - как в сопоставлении Ротко и Вейдена.
К п.14. Мда, похоже, этот коммент адресован всем поклонникам вкусовщины как единственного критерия оценки. Ну, это мимо моих убеждений, так что свободны.
Во первых хамить не надо и показывать публично свою толщу культуры. Все уже ясно после таких воплей. "Пресловутый" - не золотой век оперы, а именно ее настоящее. Последнее не исключает и отдельных достойных артистов и постановок. Поэтому мимо таких постановок прохожу. Мое время намного дороже для меня сих "шедевров". А Непотребко с ее "внезапно гениальным" мужем-певцом вообще лишние. Хотите и из вас можно звезду сделать.
К п.17 У меня как раз все было четко, объективно и по делу, если, конечно, Ваш коммент мне адресован, хотя после такой смехотворной обвинительной спекуляции можно и засомневаться. Как, впрочем и в Вашей логике, или у Вас стиль такой - везде Нетребку с ее гастарбайтером приплетать или поминать современную режоперу? Их в этом Реквиеме вроде нет, да и исполнение тут концертное, или Вы уже всех современных певцов, включая солистов этого Реквиема, уже послушали и у Вас тоже есть свой единственный критерий оценки и единственное выражение всей современной оперы - Нетребка? Ну тогда с логикой совсем беда...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".