Mamma mia! Orrore!! Появился новый тенор из Армении!. Обычно у армян тенора по тембровым качествам хороши. Моя память хранит по большей части голоса красивые, такие как Ваган Миракян (волшебно филировал соль-диезы в песенке Герцога!), Гегам Григорян (Сахар Медович. Голос красивый, но уж очень слащав был. У Шевченко - Мотивосян ), были и не очень красивые тембром, но хорошие певцы - Тигран Левонян, супруг Гаспарян, Артур Айдинян). Так что интересно... Мерси!!
Ну, я пости всё посмотрел-послушал, за исключением последнего акта. В другой раз. Скучноватая постановка, полна несуразностей и прямолинейных ходов с одной стороны и натурализма с другой. Пение у солистов вполне пристойное. С нюансами, понятно. Т.е. Риголетто стар и не везде интонационно безгрешен. Сопрана хорошо поёт в смысле чисто техническом и верхнее МИ-БЕМОЛЬ в Вендетте отличное. Тенор во всех смыслах хорош, но я не понял только, отчего он все вставные верхушки не взял. Спел достаточно техничную стретту Possente amor mi chimo, но моря не зажёг. Вот посмотрю ещё песенку и квартет, да и баста. Риголетто уже с "качем" возрастным, выразителен, но не зажёг. И Оропеса тоже, в общем, не зажгла, хотя всё спела. Тенор тут лучше всех в комплексе: голос красивый, местами очень горяч и чувственен, хотя иногда излишне подслащен. Но это беда всех армянских теноров в большей или меньшей степени.
Постановка самая зауряднейшая, даже предыдущая эротично- брутальная ренессансная стилизация МакВикара была удачней. Зачем транслировать этот хлам, представляя его как долгожданную премьеру "новой" версии, вообще не ясно. Альварес, конечно, звучит как 70-летний старец, кач в 10 баллов, постоянный хрип, проблемы с дыханием и прочие прелести возрастного звучания. Оропеза тоже не самая лучшая Джильда со своими жуткими вибрато по всему диапазону, звуком, застревающим в глотке, омерзительно заглубленным, нахимиченным низом, которого по сути нет. Очередная субретка в партии Верди. Технически, кстати, она тоже не айс. Каденции в Caro nome и покруче выдают. Та же Кроу в последней лондонской трансляции Риголетто была лучше. А Оропезу, как никак, продвигают как колоратурную сопрано номер 1. Герцог, это вообще просто ходячая сатира на плохого тенора. Никакого вкуса в актерской игре, тупое выражение лица с выпученными глазами и единственной застывшей миной некоего удивления - наверное, чел поражен, что вдруг в целях экономии его приглашают петь в Лондоне, т.к. на сопрану и баритона потратились, а после карантина у театра банально нет денег еще и на тенора приличного. Голос противно тремолирующий, неровный, гротескное исступление вместо страсности я-ля родимый веризм, техника аховая, ни одну фразу не может завершить прилично, дыхание короткое, легатированности никакой, верхушки не спел, т.к. не по силам ему даже такие рядовые вызовы, верха у него срывающиеся и надрывные, решил не позориться. Все самые дешевые, засоленные штампы ему по вкусу, и этой вульгарщине нет конца и предела. Тенор просто не понимает, что такое стиль Верди этого периода . Таких теноров дрянных и среди армян, и китайцев, и чукчей навалом. Оропеза и Альварес знают, что они поют, и как это делать, а этот бедолага, видимо, с армянской свадьбой сцену перепутал. Короче, превратил трагедию в комедию.
Вас читать одно удовольствие) И даже не возникает сомнения. что все так и было. А картина то удручающая в современной опере. что ни возьми-везде швах.. и уж не помню. когда весь спектакль посмотрел до конца. тоска зеленая, и мысль неотступная-насколько это было и лучше и интереснее...и на фига плодить эту смехотворную беспомощность....но кушать то всем надо) А солидный чел в смокинге в партере ( и не один такой), сидит слушает, наслаждается, никакой вокальной аналитикой не занимается, или дремлет. или в телефон тупит...и все то у него хорошо) Здесь и наша Ксюша Николаева, долго гуляла коридорами девушка, чтобы в эпохальной партии Джованны засветиться)
Очень точно сказано о теноре. Пародия на искусство сие.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".