Спасибо, Леонид! Прослушивание было приятным Я немного поколдовала над файлом cue - вписала названия треков. Нарезка там немного не та, что на диске, но ее менять не стала.
Два дня вспоминала, где же я слышала это характЕрное всхлипывание в Поверо Риголетто. Вспомнила - "Узник замка Иф" начинается именно этой постановкой. А могли бы что-нибудь первое попавшееся прихватить, как это часто делается даже в фильмах о музыкантах - слушаешь и не можешь понять: то ли очаровать хотели музыкой, то ли наоборот.
Спасибо, дорогая vesta, за работу. К сожалению фильм не смотрел и добавить ничего не могу. Субъективный взгляд режиссера может и испортить и украсить свое творение. Лучше, когда саундтреки пишет композитор-с ним спорить труднее
Не за что Я люблю переслушивать некоторые арии по нескольку раз, а это удобнее, когда все треки подписаны. А в фильме герои просто сидят в опере и дают там как раз Риголетто а-ля Уоррен.
Я в первый раз услышал Бергер в партии Церлины в"Дон Жуане" Фуртвенглера 1953 года. Стараюсь собрать все ее записи. Есть еще Cosi fan tutti, которую я не слышал.
Бергер - красивый голос, но Джильда - на четвёрку. Спарафучиль - без голоса, по сути. Ноющий Риголетто - ну, как-то по мне; так не очень убедителен. А про герцога и сказать нечего: так просто нет ничего для этой партии у Пирса: ни красоты голоса, ни красивого пения, ни харизмы в пении. Горячо - единственная краска. Так Пирс всегда был горяч. Одно и то же, в общем, в каждой партии. Челлини - опытный дирижёр, хороший мастер, но что его толкнуло писать эту оперу в таком составе - трудно сказать... Разве деньги...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".