Признаться, мое внимание привлекло неожиданно щедрое комментирование данного поста, и, хотя я обычно не просматриваю отзывы в своих выкладках, на сей раз я была заинтригована. А оказалось, что причина весьма прозаична. И я прошу прощения у уважаемых пользователей за заминку со ссылкой, породившей эту бурную дискуссию. Как можно было заметить по изначальному оформлению материала, вчера мой релизерский энтузиазм был ограничен мобильным интернетом, и ссылку в спешке я забыла разместить. Спешу исправиться и молю о снисхождении. Ну и, разумеется, благодарю всех за терпение. Ну и конечно, предложенный в данном посте материал - осуществленная мною запись прямой трансляции с сайта Берлинской Филармонии, так что я предлагаю оригинальное качество видео и звука, в отличие от альтернативной ссылки, приведенной в комментарии.
Here you can download the desirable video of Manfred in the best available quality: https://www.mediafire.com/file/mfn996ou6ev1y60/Tchaikovsky_-_Manfred_Symphony.mp4/file
Запись по большому счёту - так себе, что называется. Меня очень привлекал Сулимский, обладатель настоящего голоса и школы, но увы! - петь Мазепу так, как поют Ди Луна - дело гиблое. Красивого звука и отличного звучания голоса без психологических тонкостей в русской опере ох как мало!... Перетятко беспомощна уже оттого, что Мария написана для широкого лирического сопрано , или даже для лирико-драматического. Тут с голоском Перетятько делать нечего. Головнин (Головатенко?) имеет хороший материал, но технически слаб, а умение держать себя чисто визуально - никакого. Хоть это и не спектакль, но всё же ни намека на то, кто Андрей по происхождению: холоп, дворянин... Кто это: несчастная жертва любви и обстоятельств или же босяк-беглый монах Мисаил? По поведению артиста так и не ясно.. Зажатость, неумение держать себя на сцене - налицо.
Перетятько вообще пора пересматривать рабочий репертуар. Только сейчас послушала запись Риголетто из барселонского Лисеу, исполненного 28 ноября сего года. Боже, Перетятько-Джильда просто неприемлема, это настоящий кошмар. Мальтман, который всю свою карьеру по неизвестной причине притворялся баритоном, в партии Риголетто наглядно продемонстрировал свое подлинное звучание тенора, уже изрядно потрепанного, расшатанного и крайне проблемного. А уж о герцоге-Бернайме и упоминать не стоит - такого изобилия откровенных петухов я давно не слышала. Дядьке уже скоро 40, а поет как начинающий юнец. Даже депрессия разыгралась от такого позора...
Тугоухий, если отбросить иронию, то я действительно серьезно переживаю за будущее оперного искусства. А учитывая нынешний исполнительский кризис, перерастающий в катастрофу, грозить может не только депрессия...
Узко мыслите. Есть кризисы поважнее: экологический, климатический, политический. Даже пандемия не сподвигла к тому, чтобы объединить усилия и выработать общие рекомендации; разброд и шатания. Россия - отдельная грустная песнь. За её будущее стоит переживать в первую очередь.
Пытливые умы работают над созданием еды искусственного происхождения. Предсказывают, что появятся кухонные машины размером с микроволновку, способные производить разные виды пищи.
Жрать захочешь - придёшь, Пару кнопок нажмёшь; Четверть часа пройдёт, И готов бутерброд.
Э, уважаемый, не надо ставить телегу впереди лошади. Политика не может быть вторичной по отношению к опере. Скорей, наоборот. Хрестоматийно-показательна трагикомедия с МХАТ имени Максима Горького. Когда фельдфебели в Вольтерах, Такие видим мы примеры.
Упрощаете. Не хотите ли Вы сказать, что политическое руководство не влияет на это самое духовное развитие? Почему, к примеру, Северная и Южная Корея столь разительно отличаются, в то время, как в момент раздела если и были отличия, то весьма незначительные? Изначально могут играть роль незначительные, в т.ч. внешние факторы, а дальше пошло-поехало. Закономерно, но в противоположные стороны. В целом же мир движется в сторону гуманизации, следовательно... Посмотрите на Казахстан. Вряд ли в момент распада СССР казахское общество было лучше развито, чем в РСФСР, а вот начальник оказался умнее. Жванецкого Вы к месту вспомнили, но как будто не понимаете, что слово "консерватория" применено в переносном смысле.
А руководство из космоса что ли прилетает? Или рождается уже на руководящей должности? Руководство так же как и все воспитывается в социуме, получает образование итд итп. и только потом становится руководством, получив именно тот багаж, который и предлагает уровень духовного развития современного ему общества.
Перерастет оно (руководство) или еще больше деградирует это уже вопрос конкретных персон, а не общей тенденции.
В одном и том же социуме (который неоднороден) формируются разные личности, иногда с диаметрально противоположными взглядами. Тоталитарное общество стремится всех причесать под одну гребёнку, но даже в таком обществе формируются такие личности, как, например, Андрей Сахаров. Есть Путин и был Немцов. Примеров можно привести множество, как из прошлого, так и тех, что перед глазами. И ещё. Если что-то происходит закономерно, это не значит, что оно правильно, ибо законы развития обществ, выбравших демократию одни, а в недемократиях другие. Я хорошо понимаю вашу позицию. Это называется конформизм. В чистом виде. Вас тьмы и тьмы, примкнувших (закономерно!) к большой стае. К чему это может привести, видно на примере нацистской Германии. https://www.youtube.com/watch?v=RDqo1P2jvo0&ab_channel=ИсторияЛеонидаМлечина
Еще раз убеждаюсь, что вы не только Тугоухий, но еще и редкостный Тугодумный.
Вы в своих рассуждениях всегда вязнете в частностях, как например ватерклозет, о котором вы мечтали в детстве или мое упоминание консерватории, которое конечно является аллегорией, а потому неспособны рассуждать системно.
А.Сахаров сначала создал водородную бомбу, чтобы была возможность убивать миллионы, а затем стал "бороться" за мир....
Вы можете ответить, сколько человеческих трагедий на совести немцова, гайдара и всей их бесстыжей шайки? Я уж не говорю о том, что все они были комсомольские функционеры и в одночасье предали все те "идеалы", за которые они, якобы, боролись до этого.
Вы, как "истинный борец" с тоталитаризмом, сидели всю жизнь тише воды ниже травы, да и сейчас прикрываетесь безличным ником. Вот это и есть деградация духа. Болтать когда стало можно, но на всякий случай не высовываться под подлинным именем.
Прицепить на свою четырехколесную колымагу наклейку "можем повторить" это не то же самое, что уйти добровольцем воевать.
И прекратите здесь свою либеральную агитацию. Поменьше болтайте о конформизме других, будучи лицемером по своей сути.
"да и сейчас прикрываетесь безличным ником" Прежде чем писать ложное утверждение, вам следовало заглянуть в мой профиль. Там есть имя, фамилия и год рождения. Можно доказать, что они подлинные. В вашем профиле только имя и год рождения, и так же нет гарантии, что они подлинные.
Даже представить себе не могла, что дискуссия об уровне исполнительского искусства может так плавно перейти в дискуссию о тоталитаризме и т.п. Ну, господа, дали вы стране угля!!!
Либерал на зарплате - это просто редкостная мерзость, а вот либерал по скудоумию - это, к сожалению, диагноз... часто неизлечимый... Самое плохое в этом то, что первые беззастенчиво пользуются вторыми в своих корыстных целях...
Ф.М.Достоевский:«Одна из характерных черт русского либерализма - это страшное презрение к народу. Русскому народу ни за что в мире не простят желания быть самим собою. Все черты народа осмеяны и преданы позору: вера, кротость, подчинение воле Божией. Для либералов русский народ «косная масса, немая и глухая, устроенная к платежу податей и к содержанию интеллигенции».
И у него же: «Либералы, вместо того, чтобы стать свободнее, связали себя либерализмом, как веревками. И когда надо высказать свободное мнение, трепещут прежде всего: либерально ли будет? И выкидывают иногда такие либерализмы, что и самому страшному деспотизму и насилию не придумать».
У Достоевского было две жены... С первой, Марией Дмитриевной Исаевой , он ... вел себя не лучшим образом. Перед свадьбой не сказал ей, что с ним случаются приступы падучей (эпилепсии). А потом завел любовницу и уехал с ней за границу, бросив жену умирать от чахотки. https://arzamas.academy/mag/922-dostoevsky Вообще же, великий писатель и светоч истины - понятия разные. Например, Лев Толстой, отрицая роль личности в истории, был неправ. На данном этапе российской истории провозглашать проклятия либерализму это как махать кулаками после драки. Или, как сказал Виктор Ерофеев, плясать на костях. С либерализмом практически покончено. Актуально другое - возвращение к здравому смыслу и к более-менее человеческому облику. Чтобы, кратко говоря, страна перестала быть пугалом.
Может расскажете заодно с женами Достоевского как повлиял на антисемитизм Вагнера тот факт, что он, по некоторым источникам, любил наряжаться в женское?
Я лишь хотел Вам сказать, что в мире существуют более важные вещи, чем опера, и более значительные поводы для депрессии. Но тут пришёл Константин и провозгласил кризис духа. И пошло-поехало.
Что до оперы, то это не единственный жанр музыкального искусства. В инструментальной музыке, ИМХО, кризиса нет, хотя некоторые, включая Константина, будут утверждать обратное. Плохи нынешние певцы, так и не слушайте. Столько старых записей с великими голосами! Недавно разбирал записи Караяна. Что ни запись с вокалом, то звёздный состав. Пусть не великие, но хорошие певцы и сейчас есть. Рискну высказать предположение, что их не хватает и по той причине, что много концертных площадок, фестивалей, и число их множится.
Форум о музыке и опера здесь важнее климата, политики и всего того, что вам так разбавляет вашу "скучную" жизнь. Кстати. на счет профиля, в открытом доступе я не ижу ничего кроме даты рождения.
Позволю себе последнюю реплику в данном посте. О либерализме и Достоевском. Во времена Достоевского либерализм бродил по умам, зачастую незрелым, в виде призрака. Не было никаких доказательств, что плоды его будут хороши. Спустя столетие, сей факт не виден лишь тем, у кого мозги забиты соловьиным помётом. (Для тех, кто в танке, замечу, что у самого В. Соловьёва имеется поместье в Италии на озере Комо (по итальянски, pomet, отсюда и мем "соловьиный помёт")). Вы можете повторить то, что говорили ранее - пробовали эти плоды, и они вам пришлись не по вкусу. Что можно на это ответить? Имеет место индивидуальная непереносимость. Вследствие недостатков в духовном развитии.
Цит.: "Во времена Достоевского либерализм бродил по умам, зачастую незрелым,"
Предоставьте доказательства сего перла...
Понятно, что ваш "зрелый" ум это и есть главное доказательство того, что вы специалист по различному виду помёта, но мне хотелось бы увидеть цитаты из первоисточников равновеликих Достоевскому, а не Тугоухому...
к 56 Либерастов надобно всё же высылать за границу, определив им небольшую пенздию. Через непродолжительное время им очень сильно захочется домой, если они не поменяют пол или что-то в этом духе. (Потому что за "шавкать оттудова" они неинтересны...) Вот если поменяют - тогда они останутся в в житнице настоящей демократии.. И мы все за них порадуемся...
к 57 Екатеринбург, как место гнездования музея пьяни и негодяя Ельцина, неблагоприятно воздействует на умы там живущих... Почва заражена и надо рекультивировать сие место...
Непонятно, к чему тут Екатеринбург? Если на мой счёт, то я живу в другом городе. Парапраксис (оговорка по Фрейду)? По отношению к Ельцину - чёрная неблагодарность. Кто назначил преемником гениального, по вашему мнению, Путина? "рекультивировать сие место" Лучше как в старину - вспахать и посыпать солью.
Про Екатеринбург было адресовано Наталье, которая удалила свой комментарий.
И оставьте в покое политику...
Преодолевайте свои комплексы в другом месте.
То, что кумир либералов е. отчитывался в конгрессе США о том, что он уничтожил "коммунистический ад", как минимум можно считать изменой Родине и никаким Путиным этот позорный факт не исправишь...
"коммунистический ад" - хорошая формулировка, правильная! И вот, вашими молитвами, он вернулся. В несколько ином виде, и под другим названием. Но через какое-то время, до которого, возможно, не доживу, кто-то, где-то отчитается и об его окончании.
Да, Константин прав. У меня тут сразу несколько "спасибо" в разных постах пропали. Хотя, может, я и сама виновата - нажала куда-то не туда... Так что не принимайте на свой счет! Я тоже не буду!
Большущее спасибо за запись. По своему она уникальна. Надо поучиться у Берлинской филармонии и Петренко как нужно исполнять эту оперу и стилистически и смыслово и по качеству звука. В этом смысле это лучшее исполнение. Сулимский молодец, но смысл он почти не несет. Хор хорош. У баса приличный глас. Перетятька по своему эффектна, но тем все и ограничивается.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".