Александр Порфирьевич Бородин. Собрание произведений (5CD)
16:45
Содержание:
CD1+CD2 Symphony № 1 in E flat major
1. Adagio - Allegro - Andantino
2. Scherzo. Prestissimo - Trio. Allegro
3. Andante
4. Allegro molto vivo Symphony № 3 in A minor
5. Moderato assai
6. Scherzo. Vivo - Trio. Moderato
7. Romance for baritone and orchestra
8. At the homes of other folk for mezzo-soprano and orchestra
Symphony № 2 in B minor
1. Allegro
2. Scherzo: Prestissimo - Allegretto
3. Andante
4. Finale: Allegro
Petite suite (orch. Glazunov)
5. Au couvent: Andante religioso
6. Intermezzo: Tempo di menuetto
7. Mazurka: Allegro
8. Mazurka: Allegretto
9. Reverie: Andante
10. Serenade: Allegretto
11. Finale: Scherzo - Nocturne
Polovtsian Dances
12. Presto
13. Introduzione: Andantino
14. Allegro vivo
15. Allegro
16. Presto
17. Moderato alla breve
18. Presto
19. Allegro con spirito
Royal Stockholm Philharmonic Orchestra
Conductor: Gennady Rozhdestvensky
Tord Wallstrom - baritone
Larissa Dyadkova - mezzo-soprano
CD3 Маленькая сюита (1885) 1 - 1. В монастыре (Andante religioso) 2 - 2. Интермеццо (Tempo di menuetto) 3 - 3. Мазурка I (Allegro) 4 - 4. Мазурка II (Allegretto) 5 - 5. Грёзы (Andante) 6 - 6. Серенада (Allegretto) 7 - 7. Ноктюрн (Andantino)
8 - Скерцо in As (1885)
9 - В степях Средней Азии (1880) (Аранж. для фо-но в 4 руки автора)
Парафразы (1878 - 1879) 10 - 1. Прелюдия (Лист) 11 - 2. Полька (Бородин) 12 - 3. Похоронный марш (Бородин) 13 - 4. Вальс (Лядов) 14 - 5. Колыбельная (Римский-Корсаков) 15 - 6. Галоп (Лядов) 16 - 7. Жига (Лядов) 17 - 8. Фугетта на тему BACH (Римский-Корсаков) 18 - 9 . Тарантелла (Римский-Корсаков) 19 - 10. Менуэт (Римский-Корсаков) 20 - 11. Вальс (Кюи) 21 - 12. Requiem (Бородин) 22 - 13. Трезвон (Римский-Корсаков) 23 - 14. Мазурка (Бородин) 24 - 15. Комическая фуга (Римский-Корсаков) 25 - 16. Шествие (Лядов) 26 - Тарантелла in D (1862) для ф-но в 4 руки 27 - Allegretto in Des (1861) для ф-но в 4 руки 28 - Скерцо in E (1861) для ф-но в 4 руки 29 - Adagio patetico in As (1849) 30 - Polka Helene in D-moll (1843) для ф-но в 4 руки
Bonus: Mourice Ravel (1875-1937) 31 - A la maniere de Borodine (1913)
Marco Rapetti - фортепиано Фортепианный дуэт составили: Daniela de Santis (11-21, 23-25, 27, 28, 30) Giampaolo Nuti (9, 26) Фортепианное трио составили: Daniela de Santis & Giampaolo Nuti (22)
CD4 Sonata in b-moll for Cello and Piano (приписывается Бородину. Автор - Михаил Гольдштейн).
1 - I. Allegro
2 - II. Pastorale: Andante dolce
3 - III. Maestoso. Presto
String Quintet in f-moll
4 - I. Allegro con brio
5 - II. Andante ma non troppo
6 - III. Menuetto
7 - IV. Finale: Prestissimo. Adagio. Prestissimo
Piano Quintet in c-moll
8 - I. Andante
9 - II. Scherzo: Allegro non troppo
10 - II. Finale: Allegro moderato
Otto Kertesz - Cello
Ilona Prunyi - Piano
New Budapest Quartet
CD5 Песни Бородина и Даргомыжского Исполняет Сергей Лейферкус
Спасибо огромное за пьесы для ф-но в четыре руки (несколько раз пыталась найти в инете, но увы...). Зато теперь они у меня есть, благодаря вам!!!
8.Сапожников Константин Владимирович (konst) (29 Ноября 09 20:58)
[Материал]
Всё-таки мне не вполне понятна ситуация с сонатой. Из буклета можно понять, что в отличие от симфонии Овсянико-Куликовского, она не есть полностью произведение Гольдштейна, но базируется на набросках Бородина. Или наброски - это подделка? Почему тогда соната числится в списке работ Бородина на allmusic.com и неоднократно записывалась с указанием авторства Бородина?
Полагаю, что эскизы Бородина подлинные из следующих, как мне кажется, логичных соображений. В этой сонате используется тема из 1-ой сонаты Баха для скрипки соло. Если бы Гольдштейн сочинял эту мистификацию на пустом месте, вряд ли использование темы Баха пришло бы ему в голову, скорее всего было бы что-нибудь "а ля Глинка" в духе ранних романсов Бородина середины 50-х годов с cello obbligato или тоже раннего бородинского Трио соль минор для 2-х скрипок и виолончели. С другой стороны, если известно, что Бородин где-то упомянул, что начал писать сонату на тему Баха, для Гольдштейна это было бы замечательной подсказкой, придающей особую "достоверность" подделке. Вот и решай... А на самом деле эскизы (если они существуют), да и саму сонату надо было дать на проверку криминалистам: чернила, бумага,почерк и т.п. - тут уж Гольдштейн был бы бессилен.
Подскажите пожалуйста, почему у меня Cue splitter пишет про ВСЕ ТРЕКИ одно и тоже сообщение "Track X has a pregap grater then 20 seconds and probably it is a hidden track! Do you want to split it?" Если я нажимаю Yes, то сплит делается полчаса вместо обычных нескольких минут и в итоге каждый трек получается в 2 копиях - со стандартным названием (причем по 29 Кb) и название + (H) вроде бы нормального размера, при этом все 29-килобайтовые треки не проигрываются вообще. Короче давно искал хорошую запись бородина я теперь не знаю что делать. В ручную разрезать аре файл, В какой программе кто нибудь знает?
Скажите, дяди, ведь не даром Квартеты струнные с бекаром? Они французам отданы? Ведь были ж записи другие, Да, говорят, ещё какие! Недаром помнит вся Россия И чтит А.П. Бородина!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".