Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
видео
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Алессандро Пиччинини. Сочинения для лютни и теорбы. Найджел Норт [аудио]
ГЕНДЕЛЬ – Все скрипичные сонаты - Эндрью МЭНЗИ, скрипка и Ричард ИГАРР, клавесин (1998) [аудио]
Альберт Швейцер (орган) играет Баха: BWV 588, 531, 532 (mp3 192 кбит/с) [аудио]
Календарь новостей
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 15 Ноября 24, 06:26
Главная страница » 2021 » Октябрь » 29 » Пётр Ильич Чайковский. Опера «Евгений Онегин» / Tchaïkovski Eugène Onéguine - Opéra Royal de Wallonie (2021)
Пётр Ильич Чайковский. Опера «Евгений Онегин» / Tchaïkovski Eugène Onéguine - Opéra Royal de Wallonie (2021)


- Eugène Onéguine : Василий Ладюк
- Tatyana : Рузан Манташян
- Olga : Мария Баракова
- Lensky : Алексей Долгов
- Le Prince Gremin : Ильдар Абдразаков
- Madame Larina : Zoryana KUSHPLER
- Filipyevna : Маргарита Некрасова
- Monsieur Triquet : Thomas MORRIS
- Zaretsky/Le Capitaine : Daniel GOLOSSOV
- La voix du paysan : Marcel ARPOTS
Orchestre et chœurs : Orchestre et Choeurs de l’Opéra Royal de Wallonie-Liège,
avec la participation de l’Orchestre du Conservatoire Royal de Liège
Cheffe d’orchestre : Speranza SCAPPUCCI
Metteur en scène et costumier : Éric VIGIÉ
28.10.21, Opéra Royal de Wallonie-Liège

Продолжительность: 02:46:57
mp4  2.55 ГБ,  1280 x 720, AAC, 48 КГц

Файл на My-Files.SU. Переход на страницу загрузки файла левой кнопкой мыши, в Дополнительных ссылках на файл есть Длинная ссылка на этот файл, её можно  использовать в JDownloader. Если что-то не в порядке, пожалуйста, сообщайте в ЛС

Tchaïkovski Eugène Onéguine - Opéra Royal de Wallonie (2021)
Категория: видео | Просмотров: 2386 | Добавил(а): Aspid
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 10
1. Yulia Margolina (yalternativem)   (29 Октября 21 21:13) [Материал]
Спасибо

2. Владимир Морозов (fromantall)   (29 Октября 21 22:28) [Материал]
Спасибо! :) appl

3. add (add_del6900)   (30 Октября 21 13:54) [Материал]
bravo

4. m0 mM (2924966)   (31 Октября 21 17:16) [Материал]
очень развесистая клюква. А как хороши были Ладюк и Абдразаков месяц назад на мастер-классе!

5. m0 mM (2924966)   (31 Октября 21 17:33) [Материал]
Еще:
Благодаря декорациям Гэри Мак-Канна и свету Анри Мерзо «каждый акт постановки раскрывает образ России, разрушающейся под свист революции, которая сносит все на своем пути».
Комменты:
Да уж, в этой постановке Татьяне не трудно отказать Онегину)))
С какого перепугу в “Евгении Онегине” образ России, разрушающейся под свист революции? Совсем с ума посходили, не знают, как уже вывернуть наизнанку оперное искусство!!!

6. (iskatel8359)   (01 Ноября 21 15:58) [Материал]
Режоперы изо всех сил стараются быть оригинальными, не соображая при этом, что давным-давно все они, как под копирку, делают одно и то же... Скучно, право...

7. (parmelia)   (01 Ноября 21 16:36) [Материал]
Благодарю! Да, у Онегина орден с красной звездой, серпом и молотом, у Ленского на пальце обручальное кольцо, у Лариной нет фартука и чепчика, которые называют персонажи. Посмотрел лишь 1-ю картину, далее решил сберечь нервы.

8. (sn69p)   (03 Ноября 21 15:45) [Материал]
Благодарю!

9. Вячеслав (Boghun)   (03 Ноября 21 16:02) [Материал]
Бегло посмотрел оперу, не вдаваясь в детали. Что сказать? Вспомнилась старая программа "Один" Дмитрия Быкова, где он утверждал, что Пушкин универсален, и любое его произведение можно отобразить в любой эпохе. Судя по всему, режиссер оперы решил поэкспериментировать в этом направлении, перенеся таким образом, действие оперы на почти на 100 лет вперед. Интересно, почему именно в эту эпоху?
Итак молодой повеса.... точнее молодой большевик Онегин, оказывается в деревне, где по сути царят старорежимные порядки и люди по сути живут еще при царском режиме (понятно почему к Онегину обращаются как господину, иначе явный бред, большевик и господин, а господа как говорится в Париже).
Отражением всего этого стал Ленский, который в оригинале у Пушкина, является последователем немецкого романтизма, то здесь является представителем не то крестьянства, не то кулачества.
В сцене Бала у Лариных, по сути время военного коммунизма, когда в это село приходит армия РККА и по сути бал превращается в обыск. Непонятно правда с какой радости Онегин стал вести по отношении к Татьяне силой. Только он ее красиво отшил, а тут он ее при всех "коллегах"буквально домагается. Ну соотвественно, он пошел к Ольге, которая по её виду, готова отдаться новым "Хозяевам жизни". ссора с Ленским. И по сути, это ссора с представителем новой власти, и дуэль превращается в расстрел. Интересна фигура священника, который исповедовал Ленского, он очень похож на Распутина. Видно что режиссер очень тщательно подошел к истории России и Советского Союза. Онегин ( что удивительно) поражается своим убийством и уезжает. Вопрос правда открытый. куда, если границы к этому времени закрыты.
Ну и соотвественно последнее действие. По костюмам это сталинская эпоха, костюмы генералиссимуса бросаются в глаза, как и балетная девочка. Ну и два памятника Ленина и Сталина.
Дальше в принципе все по сюжету, Татьяна стала женой одного из представителя номенклатуры ( генерала гражданской войны), дальше признание Онегина и его арест по указанию Гремина. (Позор, тоска о жалкий жребий мой!).
В принципе трактовка имеет право на жизнь, только изменения таких акцентов меняет отношение к главным героям. Татьяна, которая и у Пушкина "в своей семье большой, считалась девочкой чужой" в сцене бала переходит на сторону большевиков и изоблечает свою семью (по сути Павлик Морозов), для того чтобы реализоваться в этой новой жизни. Становясь таким образом, по сути светской львицей, женой Гремина. Такой рациональный поступок, в противоречие со сценой с Онегиным, в финале, вызывает явное противоречивое к ней отношение. Но наверное в этом и соль.
В плане вокала, все поют достаточно ровно. Очень хорош Ладюк, хотя это не мой любимый певец. А вот ария Гремина у Ильдара Абдразакова явно не пошла. Кстати мой педагог, который является солистом оперного театра (бас), говорил когда-то, что для баса это очень неудобная ария, собственно как и все у Чайковского.
Вот такое вот беглое представление от новой постановки.

10. (sn69p)   (04 Ноября 21 17:40) [Материал]
Благодарю!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.