Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Ф.Шопен – 4 Баллады для Фортепиано. А.Гаврилов. [аудио]
Федор Иванович Шаляпин, полное собрание грамофонных записей (mp3 192 kbps) [аудио]
Й.Гайдн – Сонаты для Фортепиано. С.Рихтер. Haydn - Piano Sonatas - Sviatoslav Richter [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 05:08
Главная страница » 2021 » Сентябрь » 9 » Клод Дебюсси - Пеллеас и Мелизанда (Дир.: Саймон Рэттл --- Лондон, 2016 г.)
Клод Дебюсси - Пеллеас и Мелизанда (Дир.: Саймон Рэттл --- Лондон, 2016 г.)

Теги: Клод Дебюсси, Debussy, Simon Rattle, Магдалена Кожена, Claude Debussy, Magdalena Kozena, Franz-Josef Selig, Rattle, Finley, Pelleas et Melisande, Пеллеас и Мелизанда, Gerald Finley, Саймон Рэттл, Дебюсси


Claude Debussy - ”Pelléas et Mélisande”

Мелизанда / Mélisande – Magdalena Kožená
Пеллеас / Pelléas – Christian Gerhaher
Голо / Golaud – Gerald Finley
Женевьева / Geneviève – Bernarda Fink
Аркель / Arkël – Franz-Josef Selig
Доктор / The Doctor – Joshua Bloom
Иньольд / Yniold – Elias Madlër

The London Symphony Orchestra and Chorus
Conductor – Sir Simon Rattle

Rec. live at the Barbican Centre, London, January 9-10, 2016.

Продолжительность  02:45:47


Новая ссылка:
FLAC [tracks]
531 Mb
Пароль – intoclassics
"Зеркало" – https://wdfiles.ru/d8ed1e

Бывший материал участника (theodirk)

Категория: аудио | Просмотров: 3429 | Добавил(а): kurcevaelena
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 26
1. (komponist)   (01 Ноября 17 11:08) [Материал]
Из рецензии в "Гардиан":

The LSO’s January 2016 performances of Debussy’s opera at the Barbican in London, conducted by Simon Rattle have been beautifully transferred to CD, and the result is a credit to the LSO’s own record label. It’s not a definitive performance – Christian Gerhaher’s Pelléas is too pointed, Magdalena Kozena’s Mélisande too worldly sounding to offer quite the last word on these endlessly elusive characters – but it is an exceptionally vivid one, not least thanks to the expressiveness of those two singers...

Gerald Finley’s composed yet menacing Golaud is superb, and to have Bernarda Fink and Franz-Josef Selig as Geneviève and Arkel is real luxury casting. Under Rattle’s leadership the orchestra is a true protagonist in the drama; the colours of this great score are constantly evolving, intensifying and receding, and the interludes are wonderfully well played.
https://www.theguardian.com/music/2017/oct/05/debussy-pelleas-et-melisande-cd-review-simon-rattle-lso-christian-gerhaher-magdal ena-kozena

Проверим "слишком мирское" (хотя и "очень живое") пение Магдалены Кожены и послушаем роскошных Финк и Зелига, и превосходную (как обещают) игру оркестра...

Большое спасибо, Тео!
appl bravo appl

2. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Ноября 17 17:05) [Материал]
Эта опера, как никакая другая, полна красивых, запоминающихся мотивов!!!

3. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Ноября 17 17:06) [Материал]
А на главной картинке что: как ба Инь и Янь ?! :D :(

4. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Ноября 17 17:09) [Материал]
Постановка опять рождает смутные сумления... То-ж и оформление... Лепота!!! До слёз!
Де-Дюсси (!) и не мечтал! :'(

5. (theodirk)   (01 Ноября 17 17:55) [Материал]
Арт-директор Питер Селларс :D
широко известный в узких кругах

6. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Ноября 17 22:22) [Материал]
Будем за него молиться! :'(

7. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Ноября 17 08:56) [Материал]
Думаю, что Жорж Претр в свое время исполнил с Седерстрём такую образцовую МЕЛИСАНДУ, что Рэттл вполне может постоять в сторонке в почтительной позе. Во всяком случае, на мой вкус это так.
Тем более Кожена, с её уже достаточно потёртым голоском ну никак не может идти в сравнение с Седерстрём, записавшей этот комплект в свои звёздные годы. Вообще у Претра звёздный состав, что там не говори, тут Рэттлу соревноваться - себе в убыток. Да и оркестр у Претра будет по качеству пошибче и просто "аутентичней".
Кстати, МЕЛИЗАНДА с Булезом такая же роскошная, как мне кажется.

8. T. (tobeyort)   (02 Ноября 17 10:53) [Материал]
Образцовых записей Мелисанды сделано немалою
Навскидку из того, что слышал - Купер с Саян, Клюитанс с Мишо, Кубелик с Геддой, Ингельбрехт с Данко (кажется), Гуи с Дювал

9. T. (tobeyort)   (02 Ноября 17 11:05) [Материал]
Претра не слышал. Может ознакомите?

11. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Ноября 17 20:47) [Материал]
Я посмотрю, в каком она виде у меня. Была на блинах, а вот есть-ли в оцифровке - надо смотреть... Это пиратское, сколько помню.
С Геддой несколько записей: С Морель (1959), Ансерме (1962), и уже упомянутая с Кубеликом.

12. (Natalia2)   (02 Ноября 17 21:29) [Материал]
А у Вас есть эта запись - Морель, 1959? Я никогда даже и не слышала про такую запись!

13. (theodirk)   (02 Ноября 17 21:49) [Материал]
C Морелем, в 59-м, он "Сказки" записал.

14. (Natalia2)   (02 Ноября 17 22:08) [Материал]
Сказки с Морелем действительно есть, радиотрансляция из Мета 1959 г. Это я понимаю, да. Там еще Лондон и Доббс.

15. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Ноября 17 23:05) [Материал]
Сколько помню - есть

16. (Natalia2)   (02 Ноября 17 23:54) [Материал]
А нет возможности поделиться? Мне так интересно стало! Мне очень нравятся Сказки с Морелем, наверно, Пеллеас и Мелизанда ничуть не хуже?

10. Александр (alexandr_p)   (02 Ноября 17 12:52) [Материал]
Спасибо! appl appl
Обожаю Герхаера.
3 фото оперы:
Rattle and Sellars revisit Debussy's Pelleas et Melisande
https://bachtrack.com/review-pelleas-melisande-rattle-gerhaher-kozena-london-symphony-barbican-january- 2016

17. (peterarkadiev)   (04 Июля 20 21:59) [Материал]
Спасибо.

18. John Doe (intoclassics)   (09 Сентября 21 19:06) [Материал]
кажется, один из тегов не имеет отношения к записи
Вот тут лежит хай-рез: https://classicalpippo9.blogspot.com/2021/07/24-192-debussy-pelleas-et-melisande.html

19. (kurcevaelena)   (10 Сентября 21 00:14) [Материал]
Если Вы про кредиты, то это остатки прошлогодних глюков на сайте; подобные теги можно найти во многих постах.

Спасибо за ссылку на Hi-Res; честно говоря, здесь очень многие не любят Hi-Res, а кое-кто вообще ругается, что в МР3 мало записей выкладывается, потому что lossless занимаeт много места.

Кстати, на Рутрекере можно вообще вот такой рип забрать:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5917962
:D

20. John Doe (intoclassics)   (10 Сентября 21 01:58) [Материал]
Правда в ушах слушающего.
Из высокого битрейта можно низкий всегда сделать.
У меня обычный слух, но мне кажется, что я слышу разницу между 16 и 24 битами (а вот выше 88 килогерц - не слышу). Но это на хорошем оборудовании.
С посредственным ЦАП и усилительным трактом, естественно, не слышно. Впрочем, даже если всё хорошо, разница между mp3 320 и чем-то большим слышна не всегда, даже если на спектре она просматривается.
С DSD немного иная история: да, в теории помех меньше, чем у PCM. Но, во-первых, уровень помех меньше даже теоритического порога восприятия человеком, а во вторых - 99% DSD записано и сведено в PCM, поэтому все возможные помехи там уже есть. Ну и по спектрам в разрешении DSD64 примерно эквивалентен PCM 24/96.
DSD звучит чуть иначе, но я считаю это эффектом разных алгоритмов транскодирования ЦАП, а не разного качества звука. Так что, DSD у меня в закромах много, и я их с удовольствием слушаю, но только если это эксклюзивный мастеринг (например, релизы Esoteric). Можно его держать для многоканалки, но у меня такого оборудования нет.

22. alex sidmak (sidmak)   (10 Сентября 21 19:34) [Материал]
"я слышу разницу между 16 и 24 битами"

Интересно каким местом вы это слышите? Этот параметр отвечает за динамический диапазон звукового сигнала.

24. (Тугоухий)   (10 Сентября 21 19:52) [Материал]
"разных алгоритмов транскодирования ЦАП"
1. Что такое транскодирование?
2. Для декодирования DSD ЦАП не нужен. Всё декодирование сводится у фильтрации высоких частот.
Ликбез для начинающих: https://habr.com/ru/post/275613/

"Можно его держать для многоканалки"
"многоканалка" нужна лишь игроманам, для классики достаточно старого доброго Stereo. В далёкие ламповые времена были попытки внедрить квадрафоническую звукозапись, выпускались пластинки, но вовремя поняли, что овчинка не стоит выделки.

25. (kurcevaelena)   (10 Сентября 21 20:24) [Материал]
Надеюсь, взаимных обид из-за технических вопросов не будет. Хорошо?
:)

26. (Тугоухий)   (10 Сентября 21 21:14) [Материал]
Обиды если будут -
Тут трудно предсказать -,
То погруженцы могут
В руках себя держать. ded

23. (Тугоухий)   (10 Сентября 21 19:44) [Материал]
Я не один раз здесь выступал против Hi-Res. Если коротко, то главное его реальное преимущество - увеличенный динамический диапазон для подавляющего числа записей избыточен, и в домашних условиях нереализуем - нет таких квартир, чтобы можно было играть так же громко, как в концертном зале и, главное, нет акустики с таким динамическим диапазоном.

21. Дима (Damian8673)   (10 Сентября 21 05:13) [Материал]
appl appl appl appl appl appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.