Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 04:34
Главная страница » 2021»Май»7 » Ludwig van Beethoven - Lieder, An die Ferne Geliebte, Adelaïde / Людвиг ван Бетховен -К далекой возлюбленной, Аделаида (Michael Spyres) 2020
Ludwig van Beethoven - Lieder, An die Ferne Geliebte, Adelaïde / Людвиг ван Бетховен -К далекой возлюбленной, Аделаида (Michael Spyres) 2020
Хорошо, но без "смальца", академично. Чисто, стильно, красивым звуком. Но не Вундерлих, не Гедда, увы! Те пели с драйвом, не выходя из немецких традиций, стилистики. Этот парень тут им сильно уступает. Несмотря на то, что у него очень хороший пианист! Вот он мне очень нравится. Ну и одежда, одеяние - это пошло очень, приземленно. Это с роялем вообще не соотносится. Поёт-то не Хиндемита или там Пфицнера...
Цикл "К далекой врзлюбленной" я спм пел и темпы и безличностность, отстранённость исполнителя мне непонятны! Это, простите, Бетховен - человек неукротимого нрава, как в жизни, так и в музыке. Это даже хуже, много хуже манерного исполнения этого цикла И.С. Козловским!! И, наконец, динамические крайности в piano - не слышно же!!
Согласен с Алексеем в оценке данного исполнения. Голос есть. Стилистика тоже присутствует. А вот артистизма, сопереживания, вовлечённости нет. Он как ученик, которого вызвали на неприятный для него экзамен. Поэтому я данный материал стёр.
terrestro, приятно, что Вы почтили эту запись вниманием. Сам факт сравнения Спайрза с такими титанами, как Гедда и Вундерлих, а не с его современниками, должен ему польстить. Пианист - француз - постоянный аккомпаниатор Спайрза, работающий с ним много лет и сопровождавший его в десятках камерных концертов по всему миру. По поводу внешнего вида исполнителей - сам формат этого французского мероприятия ооочень демократичный. Так что зрители, зашедшие чуть ни с улицы в футболках и джинсах, вряд ли восприняли бы певца во фраке, ведь многие концерты этого фестиваля проводятся бесплатно в публичных местах типа школ в целях популяризации классической музыки. А Спайрз в своих интервью всегда указывает, что это - его главная цель. Так что он, что называется, буквально "близко к народу". Бетховен - не самый востребованный в камерном репертуаре Спайрза композитор. Он предпочитает барокко, бельканто Россини, Доницетти, Беллини, Шуберта. Просто это была дань чествованию композитора в юбилейный для него год.
А зачем тогда петь Бетховена?! Этот цикл абсолютный шедевр в немецкой камерной лирике, не уступающий, скажем, шумановскому "Любовь поэта". То, что Спайрз поёт деревянно потому, что Бетховен не "его" композитор - это не оправдание, а скорее веский повод отказаться от этой музыки. Я не пел музыку которую не любил. И считаю это нормальным. Не можешь хорошо, не "чувствуешь" музыки- не берись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".