Ian Bostridge Evangelist Hayoung Lee Sopran Christina Gansch Sopran Dorottya Láng Mezzosopran Bernard Richter Tenor Philippe Sly Jesus / Bass Philharmonisches Staatsorchester Hamburg AUDI Jugendchorakademie Chor Dirigent Kent Nagano Romeo Castellucci Konzept, Inszenierung, Bühne, Kostüme und Licht Silvia Costa Künstlerische Mitarbeit Maroussia Vaes Mitarbeit Bühnenbild 21.4.2016, Staatsoper Hamburg
Файл на My-Files.SU. Переход на страницу загрузки файла левой кнопкой мыши, в Дополнительных ссылках на файл есть Длинная ссылка на этот файл, её можно использовать в JDownloader. Если что-то не в порядке, пожалуйста, сообщайте в ЛС
Да... Напомнило мне бородатый анекдот: "...и тут выхожу я - весь в белом!" Играл я с этим дирижёром Р.Штрауса... Пассы Нагано были весьма приблизительными, изобилующими обманными движениями, из-за чего в оркестре раскосец преизрядный царил. Но говорят - человек обходительный и хороший политик. Короче, считаю его дутой величиной. Посмотрел репортаж об этом событии по NDR и кусочек на медиатеке - пожалуй, целиком смотреть не буду, хватает мне таких режиссёрских изысков и на собственной работе. Извините.
Верю Вам на слово, посколько то, что изображено на картинке, не имеет ничего общего не только с Баховскими Страстями, но и с Музыкой вообще.
4.Aspid Aretipsnavov (Aspid) (10 Апреля 17 08:45)
[Материал]
Газеты пишут про какого-то Пастернака. Будто бы есть такой писатель. Ничего я о нем до сих пор не знал, никогда его книг не читал. А я люблю нашу литературу - и классическую, и советскую. Люблю Александра Фадеева, люблю Николая Островского. Их произведения делают нас сильными… /Филипп Васильцев, старший машинист экскаватора/ Мы так Вам верили, товарищ Сталин, Как, может быть, не верили себе. /Михаил Исаковский/
Офигеть. Гениальный режиссер поставил великие Баховские страсти - а невежественные прохожие стонут, что им лень посмотреть.. Вместо того чтобы стонать от редкой возможности прикоснуться к настоящему искусству..
Я посмотрел это действо целиком. Ощущение двойственное. Смотреть в принципе любопытно, но к музыке оно, на мой взгляд, не имеет никакого отношения. По-моему, Страсти вообще никак не надо ставить, они самодостаточны.
Станислав, Страсти не предназначены Бахом "просто для слушания". Мне кажется, именно для преодоления "концертности" режиссер надстраивает символический смысловой ряд - он призван отвлекать от "концертности", переводить действо в другой - содержательный - план. Мне кажется даже, что с этим связан выбор Нагано, который по большому счету вял, нивелирует все "красоты" и т.п. - но при этом как бы снижает собственно чувственное, "человеческое" начало.
Понятно, что Страсти изначально создавались как часть протестанского пасхального ритуала, а не как концертное произведение. Но что нового дополняет подобная визуализация к восприятию Страстей? Я согласен, конечно, что Кастелуччи просто так ради эпатажа ничего не будет делать. Это какое-то противопоставление духовного, безвременнОго мира Страстей и современного урбанистического. Но не отвлекает ли это и не принижает ли этот видеоряд музыку? Вопрос, правда, больше риторический...
Послушал все от начала до конца поначалу даже подумалось, что музыка Баха столь хороша и испортить её почти невозможно, даже если на это брошены все силы постановочной группы, оркестра, дирижера, части солистов. Действительно где они нашли таких безжизненных альта и сопрано? Почему г-н Филипп Сли пел и за Христа, и за Иуду, и за Пилата, и за Петра? Да и сам мистер Бостридж местами завывал где его не просят. И при чем здесь автобус и набор "юный химик"?
Когда движется автобус, появляются два текста: "23-го марта баварская транспортная компания Омнибус Линднер купила этот автобус у фирмы Неоплан Йетлинер. Автобус возил туристов в Саксонскую Швейцарию." и "За свои 21 год службы автобус сделал примерно 3590 поездок, перевез 175450 пассажиров и проехал 969300 км. 30-го ноября 2011 года он был изъят из эксплуатации после разрыва первичного вала."
И это тоже не случайно. Не нужно считать режиссера, которого знает весь мир как одного из театральных лидеров, за идиота. В данном случае лучше задать себе вопрос "зачем вставлен в действо этот текст".
Позволю себе процитировать бывшего председателя бывшего ВАС проф. Иванова, который на одном из заседаний на возражения ответчика (или истца, не суть) произнёс: "И чё?" Какое это отношение имеет к музыке?
перевод сопроводительного текста в виде субтитров. скопируйте в текстовый документ, сохраните файл с разрешением .srt, и скормите видеоплееру https://pastebin.com/97gdiez8
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".