записи предоставлены пианисткой
Шопен 01 Бетховен Соната №17 (оп.31. №2) ре минор 02 Шопен Баллада №1 соль минор 03 Шопен Мазурка фа-диез минор.wma 04 Шопен Мазурка до-диез минор.wma 05 Шопен Мазурка ми минор.wma 06 Шопен Скерцо си минор 07 Шопен Ноктюрн фа мажор.wma 08 Шопен Ноктюрн си-бемоль минор.wma 09 Шопен Полонез фа-диез минор №5 10 Рахманинов Баркаролла
Записи 1996 года
Добавил записи (выделено красным)
wma
https://disk.yandex.ru/d/08PPfBZbySJoOQ?w=1
ещё записи: http://intoclassics.net/news/2009-10-01-2192 http://www.intoclassics.net/news/2008-10-22-1764 ================================
ФЕДОРОВА Галина Петровна (р. 24. XII 1925) засл. арт. РСФСР (1981) Способности юной пианистки в свое время были высоко оценены самыми проницательными педагогами. На ученицу школы-десятилетки при Ленинградской консерватории обратил внимание К. Н. Игумнов. Позднее, уже в студенческую пору, она удостоилась таких слов А. Б. Гольденвейзера: "Галина Федорова - талантливая пианистка с определившейся, вдумчивой, тонкой манерой игры". Тепло отнесся к ней и профессор Л. В. Николаев, у которого Федоровой довелось, правда, недолго, заниматься в тот период, когда Ленинградская консерватория была эвакуирована в Ташкент. Дальнейшее формирование ее артистического облика проходило под руководством П. А. Серебрякова. По его классу Галина Федорова окончила в 1948 году консерваторию, а в 1952-м и аспирантуру. К этому времени относятся и конкурсные успехи пианистки, и начало ее концертной деятельности. Сперва она завоевала третью премию на соревновании пианистов Всемирного фестиваля демократической молодежи и студентов в Праге (1947), а затем стала обладательницей второй премии Международного конкурса имени Баха в Лейпциге (1950). В лучших ее программах слушателей подкупали серьезность интерпретаторских намерений, взыскательный вкус, незаурядное мастерство. В одном из печатных откликов говорилось, в частности: "Галина Федорова играла сосредоточенно и просто, ей свойственна искренность и строгость... Она показала себя пианисткой, хорошо владеющей разными музыкальными стилями". Действительно, за долгие годы Галина Федорова обращалась к разным слоям фортепианной литературы. На ее концертных афишах находим имена Баха, Моцарта, Шопена, Листа, Брамса и других авторов. В Малом зале Ленинградской филармонии и на других площадках она исполняла монографическую бетховенскую программу. Значительное внимание артистка неизменно уделяет русской фортепианной классике. С чувством стиля и увлечением играет она сочинения Глинки, Балакирева, Чайковского, Рубинштейна, Рахманинова, Глазунова... За последние годы Галина Федорова посвящает много времени педагогической работе в Ленинградской консерватории (с 1982 года профессор). Цит. по книге: Григорьев Л., Платек Я. "Современные пианисты". Москва, "Советский композитор", 1990 г.
|