Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Доменико Скарлатти. Сонаты для фортепиано, клавесина, мандолины и клавесина. [аудио]
Играет Давид Ойстрах - Витали, Глюк, Шуман, Брамс, Фалья, Альбенис, Гранадос, Дебюсси, Глазунов, Рахманинов [аудио]
В.А.Моцарт, K.304, 378, 454 (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 15 Ноября 24, 19:52
Главная страница » 2021 » Февраль » 5 » Юсси Бьёрлинг - Шведский Карузо -1911-1960
Юсси Бьёрлинг - Шведский Карузо -1911-1960

Теги: Jussi Bjorling, Юсси Бьёрлинг, потребительский кредит в втб 24 про


The present volume has the somewhat misleading title ”The Swedish Caruso” – misleading since his art was so distinctive that it was in itself a norm and doesn’t need a soubriquet.
This box is in effect a slightly expanded version of a set that came on the market some ten years ago, simply entitled ”Jussi Björling Edition”.


Release 28-10-2008.  

1,04 Gb
lossless

н/р ссылка

Новая ссылка:
FLAC, tracks


Бывший материал участника (theodirk)

Категория: аудио | Просмотров: 4502 | Добавил(а): Operalover2020
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 23
1. Остап Бендер (himmelrote)   (20 Мая 17 08:24) [Материал]
appl appl appl Спасибо!

2. alex sidmak (sidmak)   (20 Мая 17 14:05) [Материал]
Есть Юсси Бьёрлинг на 7.
http://intoclassics.net/news/2013-10-01-2650
Здесь предлагают только 5.
А так как сравнивать мне лень -
придётся скачивать опять! download

СПАСИБО!

3. геннадий (gensem16)   (20 Мая 17 19:16) [Материал]
СПАСИБО!!! appl appl appl

4. (terrestro)   (20 Мая 17 22:24) [Материал]
Юсси Бьёрлинг - это не шведский Карузо. Карузо - он ведь не итальянский тенор в широком смысле слова. Он Тенор всего Мира. Он - из Избранных. Невелик этот список! Юсси Бьёрлинг - это соловей. И не шведский, а Соловей всех времён и народов.
Если сравнивать записи Карузо и Бьёрлинга, то прежде всего отмечаешь невероятную незамутнённость тембров, их богатство и красоту, а так же несхожесть их голосов. Если говорить о вокальной линии, то Бьёрлинг превосходит всё, что я слышал. Ни такой длины дыхания, ни такой ровности регистров, ни такой беспредельной кантилены, ни такой пластичности звуковедения, свойственных великому шведу, более нет ни у кого, в том числе, да простит меня Господь, и у Карузо.
Так что Карузо - это Карузо, а Бьёрлинг - это Бьёрлинг. Не надо всуе их сопрягать. Пусть они останутся на небе как недосягаемые звёзды, к которым нужно стремиться, но приблизиться нельзя.
Юсси Бьёрлинг - изумительный, совершенный образец вокального искусства, того искусства, что принято называть bel canto.
Спасибо за выкладку, хоть мне ничего и не надо - всё это (и ещё много чего другого) у меня давно есть. Но приятно видеть такую выкладку!

6. Сильвио (komponist)   (21 Мая 17 00:20) [Материал]
bravo good bravo

5. Александр Батуркин (yabilida)   (20 Мая 17 23:27) [Материал]
Алексей хорошо вы пишите Я рад за вашу любовь к Юсси Бьёрлингу но мне кажется вы преувеличиваете идеализируете что ли этого певца Конечно прекрасный тенор но совсем уж не недосягаемый и не образец ибо голоса у всех разные разное наполнение

7. Александр (alexandr_p)   (21 Мая 17 10:01) [Материал]
Спасибо!
Там на многих треках (1997 Digital Remaster). А на остальных какой?

8. femm femm (femm)   (22 Мая 17 06:33) [Материал]
спасибо

9. Игорь Ванеев (igor62)   (23 Мая 17 19:47) [Материал]
Спасибо!

10. Александр (Chipollo)   (17 Ноября 17 14:25) [Материал]
Мне кажется, что есть основных варианта прослушивания певцов. Один - это для любителей, получать удовольствие от прекрасного пения. Но удовольствие это зависит не только от качества пения, но и от качества записи. Плохая запись уменьшает удовольствие от пения. И чем хуже запись, тем меньше удовольствия.
Второй вариант - оценка техники исполнения певца. Здесь качество записи не так сильно влияет. Пример Карузо. Сколько здесь дифирамбов - великий тенор. Может по тем плохим записям начала 20 века и можно понять, что техника Карузо - великолепна.
Но удовольствия от пения Карузо мало. Лично мне, как любителю. Запись некачественная.

Более поздние записи старых певцов уже лучше. Но всё равно в них есть некоторые искажения реального пения. Записи Бьёрлинга - хорошие. И мастерство пения, техника не корректируются качеством записи. Удовольствие получаешь, как от современных записей, скажем Паваротти того же. Который более "соловейстей" , если можно так выразиться, чем Бьёрлинг. И более психологичен в своём пении. Паваротти не просто поёт, он переживает каждый раз. Или Джильи, хотя в нём больше слезливости итальянской. Бьёрлинг, скажем, в Тоске, более холоден. Академичен.

12. (nibelung)   (05 Февраля 21 16:38) [Материал]
Я испытывал огромное удовольствие от пения Карузо. Но это произошло не сразу. Я долго привыкал к звучанию акустических записей. Всё это было ещё в 80-е годы. Т.е. я слушал пластинки. Что касается Бьёрлинга - слаще голоса, может, и нет. Но Карузо мужественнее, ярче, интереснее.

21. (terrestro)   (15 Февраля 22 22:53) [Материал]
У каждого певца есть как достижения, так и провала.
Каварадосси Бьёрлинга , действительно, не из лучших образцов его искусства, прежде всего по части эмоционального наполнения. У него хороши Калаф и Рудольф. Пучини он более ничего и не пел. Это не "его" композитор. Верди, Гуно - вот тут он велик. Ну и многое из камерного - просто шедевры. А слушать его надо "живого".

22. (sbat)   (16 Февраля 22 03:04) [Материал]
Как-то Вы забыли Manon Lescaut и Butterfly.
Да и Turandot только в студии .

11. (Operalover2020)   (05 Февраля 21 15:04) [Материал]
Новая ссылка : https://yadi.sk/d/LFQyUrI9zijxKg

13. (mariannacatinacova)   (05 Февраля 21 19:57) [Материал]
спасибо за обновление bravo bravo

14. Владимир Морозов (fromantall)   (06 Февраля 21 00:14) [Материал]
Очень приятно! Спасибо! appl appl appl

15. valeria (valeria)   (08 Февраля 21 15:46) [Материал]
Спасибо! :D heart hands flowers

16. (Зима)   (13 Февраля 21 19:59) [Материал]
Большое спасибо!

17. benitosan (julioxo)   (20 Февраля 21 14:26) [Материал]
appl appl appl

18. Константин (Furtwangler)   (20 Февраля 21 17:16) [Материал]
К 10.

Именно по "старым" записям и стоить судить о мастерстве и технике музыканта любой специальности. По той простейшей причине, что в них нет склеек, нет исправленных "неудачных" нот итд итп. Что ныне есть даже в так называемых "живых" записях, которые издаются всем известными фирмами. Времена когда издавались любительские записи из под стула канули в Лету.

И, кстати, кажется Паваротти в одном из интервью говорил, что мечтал бы чтобы его голос записали акустическим способом, как Карузо. Рассуждал что-то о том, что в цифровой технике голос теряет часть своей натуральной окраски. А он между прочим начиная с Джильи многих слышал живьем и мог сравнивать.

Качество даже самых архаичных студийных записей, если оно само по себе не испорчено оцифровкой или ремастерингом, решающего значения не имеет для впечатления, производимого исполнением.

Что касается Бьерлинга, то при всем уважении к его технике, не могу сказать, что его пение меня хоть сколько-нибудь трогало. И сравнивать его с Карузо попросту не уважать того, кто практически в каждой своей записи и, если верить свидетельствам современников, в спектаклях пел сердцем,а не только связками

20. (terrestro)   (15 Февраля 22 22:31) [Материал]
Константин!
Прежде чем говорить такое о Бьёрлинге, надо знать досконально его записи, прежде всего "живые",спектакли, коих Вы явно не знаете.
Что касается дурацкого штампа всех сравнивать с Карузо - это просто не стоит того, чтоб комментировать.

23. Константин (Furtwangler)   (16 Февраля 22 06:27) [Материал]
Алексей, я одно время увлекался Бьерлингом, собрал почти все что было издано, как в студии, так и live. Но даже, когда он мне действительно нравился я всегда в нем не слышал соучастия персонажу. За исключением может быть песен на шведском. В силу ли его нордического происхождения или природного темперамента его исполнения почти никогда не производят впечатление, что он не просто вокализирует, а именно живет своей ролью. Возможно причина и в том, о чем писали многие, и что лично я тоже слышу - то, что им не было спето на родном шведском, он до конца просто не понимает произносимых слов на итальянском.

Конечно, голос его и техника удивительны, но что дальше? Есть такая история, что якобы Станиславский однажды сказал Козловскому "вы хотя бы делайте вид, что вам трудно". Вот и пение Бьерлинга производит впечатление, что ему слишком легко все дается. Но он ведь пел репертуар, где собственно bel canto уже не самоцель. Нужны глубина понимания, эмоциональность не внешнего порядка, а более тонкая работа с образом.

В общем и целом, я ценю Бьерлинга как вокальный феномен, но как музыкант он меня абсолютно не убеждает.

19. (terrestro)   (15 Февраля 22 22:28) [Материал]
Бьёрлинг родился в 1911 году (есть вариант - 1909). Прожил он ПОЛНЫХ 49 лет (умер в 1960 г.).
Я как-то проглядел этот момент в выкладке

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.