Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 16 Ноября 24, 11:54
Главная страница » 2020»Ноябрь»22 » Вольфганг Амадей Моцарт - Волшебная флейта (Страсбург, 1978 г. --- К. Те Канава, Э. Груберова, К. Бэттл, К. Молль и др.; дир.: Ален Ломбар)
Вольфганг Амадей Моцарт - Волшебная флейта (Страсбург, 1978 г. --- К. Те Канава, Э. Груберова, К. Бэттл, К. Молль и др.; дир.: Ален Ломбар)
Сама удивилась. Но, если верить такому не сильно достоверному источнику как Википедия, то именно в партии Тамино Петер Хоффман как раз и дебютировал на оперной сцене.
Если идти в такой последовательности, то вполне достоверно выглядит: от Моцарта к Вагнеру. Но никак не наоборот!! В старые добрые времена были такие "умельцы" среди теноров, но эти времена прошли, увы!
Как затесался в такую солидную компанию исполнитель рока, любитель погонять на скоростном байке - ума не приложу. Он правда пел Вагнера, но где Вагнер и где Моцарт?!?!
Пожалуйста. Насколько я понимаю в дискографии, раньше эта запись издавалась только на пластинках. https://www.operadis-opera-discography.org.uk/CLMOZAUB.HTM#65
Очень хочется, чтобы Вы потом поделились впечатлениями.
Спасибо, Елена! Послушал... Спектакль хороший, добротный. Меня удивило, что Ломбар записал этот весьма неординарный комплект. Во-первых, я мало знаю этого дирижёра вообще в каком-то другом, кроме французского репертуара. Но у меня к нему нет претензий и мне по этой части скорее понравился, чем нет. Что касается солистов, то очень ровный состав. У дам - особенно. Прямо начиная с 3-х дам, далее по списку. Но более всего мне понравилась Кири - какая она всё же гибкая была певица! И голос прелестный, и пение отменное по всем веторам. Единственно, что Моцарт писал "коварно" и пара мест есть, где отсутствие хорошего нижнего регистра благостную картину портит: "шубой по полу" не украшает, разумеется, вокальный рисунок, но я нахожу для себя оправдание, что "и на солнце бывают пятна". Заслуженную Царицу ночи как певицу я вообще-то не люблю, но тут она на месте. Папагена мила, как всегда. Упрекнуть не в чем. Из мужского сотава мне более всех "показался" Курт Молль, но по-другому и быть не могло: тоже "заслуженный" Зорастро, как и Груберова. Хуттенлохер мне понравился больше, чем многие его именитые коллеги и живстью и голосово.. Ван Дамм на месте. Бог с ним, всегда был равнодушен и его голосу и к тому, что он делал. Вот Хофманн, который меня удивил присутствием в этом сеансе ДЕККИ, потребует некоторой нюансировки впечатлений Ну, голос его не моцартовского плана. И выучка его не шла по этому направлению. Его явно учили согласно его данным, т.е. звонкому, яркому центральному тенору. Легато у него ещё относительное, а где большие интервалы и с заходом вверх - тут об этом и не приходится говорить: тут он "гвоздит" в манере хорошего тенора-героя типа Вальтера, Лоэнгрина, Флорестана. Голос свежий, интонационно точен. Но- нет пластиности, нет ажурности. Всё же я лично привык слушать в этой партии голоса другого типа и другой манеры. В целом, как Тамино меня он оставил равнодушным, зато я услыхал его молодой голос, и он у него был хорош! Жаль, что всё же недоучка и рано стал петь Вагнера.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".