Браво, Борис! Сидел, как завороженный, и думал-поистине безграничны возможности человеческие! Этюды самого Шопена выглядят игрушкой в его руках на фоне Годовского. А с Мусоргским та же история , что с рояльным Брукнером, имхо, нет того эффекта на рояле, даже учитывая очень изобретательную транскрипцию Березовского. Очарователен вальс Шопена-Годовского, но до чего же мания была у человека всё усложнить до невозможности-мстил он кому-то, что-ли? Сколько раз я брался за песни Шуберта в его обработке...и пасовал.
Спасибо!!! Не перестаю восхищаться игрой Березовского с того времени, как он появился на нашем сайте! И Ваши, Юрий, комментарии тоже всегда жду и радуюсь совпадению мнений, хоть у меня просто ощущения любителя. Одна только запятая осталась у меня - исполнение Гольдбергов. Мне показались они у него как-то поверхностными. При бешеной скорости нет четкой артикуляции Гульда. А как Вы, Юрий оцениваете Березовского в Гольдбергах?
Песни Шуберта хороши именно своей простотой и безыскуственностью.Также и Этюды Шопена . Все накрутки от Годовского - это лишь для развития техники , и никакого худ смысла не несут Нейгауз давал своим ученикам поиграть их для развития , но ни Рихтер , ни Гилельс (а ведь они технически могли бы) не выносили их на публику , е. к. считалось , что это -удел цирка
Запись какая-то левая, Березовский всё никак не хочет нормально записать этюды Годовского, чтобы все нюансы были слышны, а так пока есть сам факт того, что они их играл - а КАК? - не очень понятно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".