Прослушал. Сказать, в общем, нечего Так, приличный, но не отличный. Тенор не выпевает половину. Ну, ладно, Бог с ним. Бартоло вообще-то никогда голоса не имел, но комик прирождённый, а вот петь в таком бешено-быстром темпе свою арию вряд-ли разумно. Всё же должны быть островки за которые можно было бы зацепиться в этом бурлящем потоке. Вроде все артикулируется, но невнятно в целом. Фон Штаде везде все выпевает своим бедным голоском, но старательная и аккуратная Розина - это скучно. "Перчику" нигде не было. Коготков эта юная особа так и не показала. Комической оперы не получилась. Вместо неё - морализаторская история. Так мне показалось. Скучно! Фигаро при своём небольшом и мягком звуке "тонет" в оркестре почти всё время, а дирижёр спасательного круга так и не бросил (динамику мог бы и убрать) Базилио более всего меня здесь в арии удовлетворил, несмотря на то, что "первачом" никогда не был и я и предположить не мог, что он понравится мне более всех! Дирижёр, если бы не излишняя звучность вообще и для Прея в частности (да и для Штаде), вообще был бы number One, il primo Вот до чего я дожила, Григорий!!
7.alexander grebennikov (ag_spb) (26 Октября 20 12:01)
[Материал]
да, "Цирюльник" где дирижер лучше всех, это конечно да
А зачем обижаться? Если мне не понравилось, это ведь не летальный диагноз! Кому-то и понравится, вероятно. Вся идея этих выкладок как раз в ознакомлении и обмена впечатлениями...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".