Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И.С.Бах, сонаты для скрипки и клавесина в переложении для флейты (ape) [аудио]
И.С. Бах. Партиты, Прелюдии и фуги/фугетты. Гленн Гульд [аудио]
Гендель - 6 сонат для скрипки и клавира. Зузана Ружичкова, Йозеф Сук [аудио]
Календарь новостей
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 29 Ноября 24, 02:56
Главная страница » 2020 » Октябрь » 2 » Diana Damrau - Gaetano Donizetti's Tudor Queens / Диана Дамрау исполняет арии из тюдоровского триптиха Гаэтано Доницетти (Studio) 2020
Diana Damrau - Gaetano Donizetti's Tudor Queens / Диана Дамрау исполняет арии из тюдоровского триптиха Гаэтано Доницетти (Studio) 2020

Теги: Diana Damrau, Диана ДАМРАУ

Gaetano Donizetti
Anna Bolena - Act II: 
1. "Chi può vederla" (Chorus)
2. "Piangete voi?" (Anna)
3. "Al dolce guidami" (Anna, Chorus)
4. "Qual mesto suon?" (Anna, Hervey, Percy, Rochefort, Smeton, Chorus)
5. "Cielo, a'miei lunghi spasimi" (Anna, Percy, Rochefort, Smeton)
6. "Chi mi sveglia?" (Anna, Percy, Rochefort, Smeton, Chorus)
7. "Coppia iniqua, l'estrema vendetta" (Anna, Percy, Rochefort, Smeton, Chorus)
Maria Stuarda - Act III:
8. "Vedeste? Vedemmo" (Chorus)
9. "Anna…Qui più sommessi" (Maria, Anna, Chorus)
10. "Deh! Tu di un umile" (Maria, Anna, Talbot, Chorus)
11. "Oh colpo!!" (Maria, Cecil, Chorus)
12. "Di un cor che muore" (Maria, Anna, Cecil, Talbot, Chorus)
13. "Giunge il Conte"(Maria, Leicester, Cecil, Talbot, Chorus)
14. "Ah! se un giorno da queste ritorte Conte" (Maria, Anna, Leicester, Cecil, Talbot, Chorus)
Roberto Devereux - Act III: 
15. "E Sara in questi orribili momenti" (Elisabetta, Chorus)
16. "Vivi, ingrate" (Elisabetta)
17. "Che m'apporti" (Elisabetta, Cecil, Sara, Nottingham)
18. "Quel sangue varsato al cielo" (Elisabetta, Chorus)

Diana Damrau, soprano
Andrii Ganchuk, baritone
Irida Dragoti, mezzosoprano
Sara Rocchi, mezzosoprano
Fabrizio Beggi, bass
Domenico Pellicola, tenor
Antonio Pappano, conductor
Coro Dell'Accademia Nazionale Di Santa Cecilia, 
Orchestra dell'Accademia Nazionale di Santa Cecilia 

Recorded n 11–17.VII.2019, at Sala Santa Cecilia, Auditorium Parco della Musica, Rome.

ССЫЛКА: https://drive.google.com/file/d/1rSu-kGZ-d8l_YKewRrNZ1DsACfcbpAF2/view?usp=sharing


BOOKLET: http://www.mediafire.com/file/2k19rus09jqcwyo/booklet.pdf/file
Категория: аудио | Просмотров: 1514 | Добавил(а): LadyIzolda
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 32
1. marianna catinacova (mariannacatinacova)   (02 Октября 20 01:50) [Материал]
spasibo appl

2. Wagner Fan (vuser24)   (02 Октября 20 02:10) [Материал]
appl appl appl Thanks!

3. Владимир Морозов (fromantall)   (02 Октября 20 02:11) [Материал]
Спасибо! :)

4. (parmelia)   (02 Октября 20 14:07) [Материал]
Благодарю!!!

5. (terrestro)   (02 Октября 20 22:37) [Материал]
Що це таке?
Она ещё звучит?

6. (LadyIzolda)   (03 Октября 20 00:07) [Материал]
А чего ожидать от пятидесятилетней субретки в неподходящем репертуаре? :(

7. Владимир Морозов (fromantall)   (03 Октября 20 02:06) [Материал]
Сурово, но объяснимо!... ;)

8. (terrestro)   (03 Октября 20 17:48) [Материал]
Ну, не всегда была субреткой, но в целом-то, по голосу, оно как-бы где-то... :D

11. (LadyIzolda)   (03 Октября 20 18:56) [Материал]
Признаться, никогда не испытывала особого апломба по отношению к Дамрау. Много огрехов в ее пении, в отличии от технически безупречной Силлз. Не самое лестное для Дамрау сравнение. Кстати, немало было сопрано, не уступавших немке в качестве вокала. К примеру, Дессе образца 1990-х намного убедительнее и при том без извечной вокальной вульгарности и сдавленности Дамрау.

12. (terrestro)   (03 Октября 20 19:04) [Материал]
Сравнение Дамрау с Дессей - несерьёзно. Масштаб голоса и репертуар тоже несопоставимы. Я уж не говорю о том, что Дамрау чуть не десятка полтора лет была штатной исполнительницей партии Царицы Ночи чуть не во всех театрах не только Германии, но и мира. Дессей - это субретки, а не героини, а с Дамрау ровно наоборот. Разумеется, прежде всего в немецком репертуаре, но и не только. Прекрасно пела и оперетту. Где уж тут Дессей!... Не будем поминать всуе Виолетту - это не её партия по всем параметрам. Лучше пересмотрите ГРАФ ОРИ с Дамрау, и всё станет ясно и насчёт мастерства и всего прочего. О какой "сдавленности" идёт речь?!

13. (LadyIzolda)   (03 Октября 20 19:14) [Материал]
Так не масштаб голоса был предметом сравнения. Слушала-смотрела с Дамрау практически все имеющиеся аудио-, видеозаписи, но мнения своего не изменила. Царица Ночи - партия для многих показательная, но и сейчас немало сопрано, которые прекрасно ее исполняют, просто они не так медийно популяризованы. Но от этого хуже они не поют. А сдавленность - это манера звучания Дамрау, простите за сравнение, словно она давится звуком. Кстати, многие это отмечают, но сейчас это не считается недостатком. Поют как могут...

15. (terrestro)   (03 Октября 20 19:50) [Материал]
Ой, ну не пишите таких фраз! Не уподобляйтесь тем "знатокам", что не имеют ни малейшего понимания в голосведении и фонации, зато имеют о себе мнение, что разбираются досконально в вокальном искусстве. . Я пою уже полтинник лет, преподаю, и лишь могу повторить слова ушедшего уже доброго знакомого, преподавателя английского языка: "Чем дальше живу, тем отчётливее понимаю, что языка (английского -прим. моё)) я не знаю, хотя не один десяток лет гощу у друзей англичан" Так и я.
Кстати, если бы у Дамрау была "сдавленность", то сложности, что изобилуют в её партии - пассажи, скачки на предельно высокие ноты, бесконечные верхушки, которыми она блещет в ГРАФЕ ОРИ, были бы ей просто недоступны. Не надо строить из себя знатока. Лучше им быть.
Я понимаю, что в политике, футболе и вокале понимают все, но всё же ... :D

18. (LadyIzolda)   (04 Октября 20 02:46) [Материал]
Ну, видимо, есть исключения - я, к примеру, ничего не понимаю в футболе... :D
Кстати, и претенциозность, и снобизм, и демонстрация всесторонней искушенности и прочие экзерсисы гипертрофированного эго мне чужды.
И все-таки странно было бы со стороны Дамрау притязать на звание колоратурного сопрано без способности преодолевать сложные каденции.
Но поелику творчество этой дамы мне умеренно интересно и дискуссионного задора во мне не разжигает, думаю, не стоит утомлять пользователей критическим разбором певицы в посвященной ей выкладке. Пусть поклонники просто оценят ее в новом репертуаре. :)

19. (terrestro)   (04 Октября 20 17:00) [Материал]
Когда нет аргументов, Изольда, всегда можно уйти от ответа простой фразой, что "...я не претендую..." Не претендовали бы - не писали бы о технике и технологии...
Что касается Вашей фразы о Дамрау, смешной и нелепой о "претензии называться колоратурным сопрано", то весь её репертуар как раз и подтверждает именно этот тип техники и голоса. К примеру: разве не демонстрация возможностей колоратуры и диапазона, включая ЛЯ третьей октавы вот это:
https://youtu.be/NP6tccMMFYs

24. (LadyIzolda)   (05 Октября 20 00:02) [Материал]
Ого, как разрослась дискуссия за время моего отсутствия. Здорово!
terrestro, так я и не оспаривала "колоратурной природы" голоса Дамрау, как раз напротив, жаль, что Вы превратно восприняли мое замечание.
Заключение мое было простой "заметкой на полях", не стоит расценивать его как технический "разбор полетов", поскольку очевидно оно им не является. Так что "уходить от ответа" мне точно было незачем.
Кстати, в сети довольно давно наметилась тенденция своеобразного "критического нигилизма", адепты которого отрицают славу не только нынешних "звезд", что вполне обоснованно, но, главное, - отказывают в заслугах великим певцам прошлого. Гедду или Силлз, к примеру, они вообще считают позором мировой сцены. Я вот не хочу уподобляться этим неугомонным фанатикам и потому практикую ныне относительную лояльность. Это мудрее, нежели исходить в иступленной и примитивной критике исключительно ради публичного удовлетворения извращенных мотивов больной психики подобно этим "знатокам". Кстати, здравое наставление от Вас этим убожествам не повредило бы.

28. (terrestro)   (05 Октября 20 10:50) [Материал]
"...Гедду или Силлз, к примеру, они вообще считают позором мировой сцены."...
Дорогая Изольда! С дураков спрос невелик!!!
Пусть пишут, изобретают какие-то классы, виды и подвиды голосов!!. Равно как и ставят отметки (смешные люди!!!) великим!!!
Пусть их!...

29. (terrestro)   (05 Октября 20 10:55) [Материал]
Тут выкладывали видео с концертом из сочинений Россини ия, как и всегда, не перставал и любоваться стати Блека и восхищаться его огромным, колоссальным мастерством и изумительной музыкальностью. Одна филировка чего стоит!!!
А тут (и не только тут) его критикуют и чуть не с грязью смешивают. СМЕШНО ЧИТАТЬ!!
Посмейтесь и Вы над теми ослами и ослицами, кто херит Блейка, Гедду, Силлз... appl violin piano booze

32. (LadyIzolda)   (05 Октября 20 17:49) [Материал]
Переубедить этих заблуждающихся упрямцев не представляется возможным. Вспоминается фраза Наполеона "У дураков есть одно преимущество - они всегда уверены в себе". ;)

14. (Operalover2020)   (03 Октября 20 19:33) [Материал]
Да Натали Дессей,сама лёгкость, я понимаю о чем вы говорите ,но голос Ингеборги Хальштейн ещё более легче по исполнению.Обязательно послушайте Ингеборгу Хальштейн ,одна из моих любимых оперных певиц например
Луиджи Ардитти.Поцелуй в её исполнении https://youtu.be/7fT244R83zM
Или соловья Алябьева. https://youtu.be/qj2aFnxQVbU
Олимпия из сказок Гоффмана https://youtu.be/fE0F3nPNkkE
Вставная ария Адель.Весенние голоса https://youtu.be/qmPrIW1lGLk
Делиб.Лакме
https://youtu.be/nTG9oinUOGE

16. (LadyIzolda)   (03 Октября 20 19:51) [Материал]
Благодарю за ссылки. Современные певцы, конечно, не выдерживают сравнения с мастерами прошлого. С этой певицей я знакома очень хорошо, у меня есть записи с ее участием и я даже выкладывала здесь Фатме Флотова - вот ссылочка на пост, ежели надобно: http://www.intoclassics.net/news/2020-03-03-48798

17. (Operalover2020)   (03 Октября 20 19:56) [Материал]
Спасибо вам огромное

9. (terrestro)   (03 Октября 20 17:50) [Материал]
Кстати, субретка истинная (по голосу) Беверли Силлз спела эти партии так, что все остальные взбледнули....

10. (Operalover2020)   (03 Октября 20 18:11) [Материал]
Как артистично Диана Дамрау исполняла в 2006 арию Царицы ночи и по голосу всё здорово, а вот последнюю Травиату её помню в метрополитен опере 2018 г , при просмотре было видно что ей было тяжело верха брать и как будто даже больно ,было такое ощущение что её заставили больной петь. Зато раньше как пела, вот ссылка на Царицу ночи
https://youtu.be/pZcaf9GfyWs
Самая высокая нота Дианы Дамрау https://youtu.be/NP6tccMMFYs . Опера Антонио Сальери."Узнанная Европа

20. (Operalover2020)   (04 Октября 20 17:10) [Материал]
Мадо Робен. Сцена безумия из Лючии Ди Ламмермур Доницетти , вторая Ария до 4 октавы Spargi d' amaro pianto
https://youtu.be/Hb4IN5uPbAE

21. (terrestro)   (04 Октября 20 17:15) [Материал]
Мадо Робен имела РЕ четвертой октавы. Она официально зафиксирована и всем, кто мало-мальски знающий человек, это известно.
У меня её записей очень много.
В 1960 году она пела у нас, в Ленинграде в Кировском театре... Кто не знает...

22. Константин (Furtwangler)   (04 Октября 20 21:14) [Материал]
Если отбросить некоторый спортивный аспект подобных сверхвысоких нот, то что в них хорошего? Этот визг лишен не только минимальной тембральной окраски, но, самое главное, художественного смысла. Создается впечатление, что Лючию пытали если не в застенках гестапо, то как минимум Шарроне или кто там был у Скарпии?

23. (terrestro)   (04 Октября 20 22:29) [Материал]
Ну, как во всяком состязании (а опера всё же ещё и состязание артистов, вовсе не лишённая азарта), наличие всякого рода высоких нот, умопомрачительных пассаже и прочей вокальной эквилибристики позволяет слушателям наслаждаться мастерством артиста. Я не спрашиваю же скрипачей, зачем они играют Кампанеллу Паганини или ПОСЛЕДНЮЮ РОЗУ ЛЕТА Эрнста, как не спрашиваю пианистов, зачем они играют Трансцендентные этюды Листа или, того хуже, прелестную пустышку ИСКОРКИ Мошковского... Ну и так далее...

26. Константин (Furtwangler)   (05 Октября 20 04:26) [Материал]
Алексей, разница в том,что Этюды Листа это хорошая музыка и даже Капанелла. А вот визг почти выходящий за пределы восприятия человеческого уха чем хорош кроме азарта? Можно понять ми-бемоли и ми-бекары, но до 4й это уже только спорт, а не искусство.

27. (terrestro)   (05 Октября 20 10:46) [Материал]
Константин! Это спор даже не эстетический, как бы философский. Что ценность представляет и что не представляет. Что нам понятно и что нами принято, и что нет. Я, к примеру, никак не принимаю женскую тяжёлую атлетику. Не понимаю этой эстетики и логики, считаю извращенчеством. Тем не менее она имеет поклонников и поклонниц.
Но если в тяжёлой атлетике идут вопреки не только эстетике и физиологии, то в этих сверхвысоких нотах кто-то и выдит неэстетичность, то никто не может бросить камень в огородобладательниц таких нот вместе плакатом: "Это не физиологично! Фи!!!". Если они легко берут эти ноты, значит они могут, в то время как другие - нет. Ойстрах не обладал штихом staccato, ну и не играл Динику "Хоро стаккато". И ничего. У меня было много учениц, которые не имели от природы трели, а другим только покажи - и пожалуйста, слушайте! Брумель прыгал выше всех, Таманьо имео оглушительный голос при превосходно высоком ДО. Ну и так далее. Феномены - это исключения, ну так что ж, им запретить это демонстрировать?
Я стретту Манрико в си-бемоль мажоре слушать не желаю, а в си мажоре слушаю без удовольствия. Сам пел в этой тональности. Но в до мажоре - это совсем другое дело!! А кому-то это всё равно, а кто-то голосит, что Верди там не выписал это высокое ДО. Я просто не вижу предмета спора.
Когда Генка Димитрова влеписла в Одессе ы ТРУБАДУРЕ в конце первой картины МИ-бемоль, я был ошеломлён. Хотя это тоже трюк, конечно... Но опера - это и спорт тоже!... Кто лучше, кто выше, кто долше... Закон жанра!!

30. Константин (Furtwangler)   (05 Октября 20 12:31) [Материал]
Так я не говорю, что это "фи". Меня тоже заводит, когда кто-то обладает нечто сверхъестественным. Но его применение должно быть к месту. Стретта Манрико прекрасный пример. Но зачем в приведенном отрывке из Лючии этот визг? Просто что бы был?

25. Владимир Морозов (fromantall)   (05 Октября 20 01:26) [Материал]
Всех люблю: и Дамрау, и Силлз, и Дессей, и Робен, и Хальштейн - и каждую по-своему!!! :D ;) booze

31. Duvik Mermer (davidv20102580)   (05 Октября 20 15:35) [Материал]
Повезло тем, кто слышал крайне высокие ноты у Гоар Гаспарян в молодости.какая легкость и какой тембр !
Сегодня так не поют...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.