Дочь учителя гимназии, с детских лет училась музыке. Доротея Шлегель познакомила её с Феликсом Мендельсоном, поддержавшим её страсть к сочинению. Иоанна переехала в Берлин, продолжала учиться музыке и давала частные уроки, чтобы оплатить учёбу. Выступала в салонах, её композициями восхищался Шуман, она подружилась с Фанни Мендельсон, Кларой Шуман, Адельбертом фон Шамиссо, Гегелем и его семейством. Вернувшись в 1839 в Бонн, сочиняла музыку, концертировала, руководила хором, её Певческий союз стал одним из первых в Германии хоров, руководимых женщиной. После развода с первым мужем, торговцем музыкальными инструментами Иоганном Паулем Матьё, перешла в протестантство и в 1842 вышла замуж за революционного поэта Готфрида Кинкеля.
В период революционных событий 1848 года в Австрии, Германии, Италии муж Иоанны был арестован за антиправительственную деятельность и приговорён к смерти. С помощью Беттины фон Арним и других знакомых Иоанна добилась замены приговора на пожизненное заключение. После побега мужа из шпандауской крепости и переезда его в Лондон Кинкель с четырьмя детьми в 1851 последовала за ним. Муж продолжал политическую активность, их дом стал центром для немецких революционеров, вынужденно бежавших в Англию, здесь бывал Герцен, назвавший Кинкеля «одним из замечательнейших немецких эмигрантов в Лондоне» («Былое и думы», ч. VI, гл.7). Иоанна давала фортепианные уроки, руководила хором, опубликовала две книги о музыкальном воспитании, писала музыку, стихи и прозу, статьи о композиторах-современниках (Шопен, Мендельсон). От непомерной активности, тревог о муже и семейных забот у Йоханны участились приступы депрессии. Однажды она была найдена мёртвой во дворе возле собственного дома: было ли это случайным падением из окна четвёртого этажа или добровольным уходом из жизни, так и осталось неизвестным (Герцен считал случившееся самоубийством на почве ревности и развившейся сердечной болезни — в 1856 Иоанна перенесла инфаркт). На её надгробном камне выбили слова: «Свобода, любовь и поэзия».
На чей текст написаны песни вы сможете найти здесь: https://www.allmusic.com/album/johanna-kinkel-an-imaginary-voyage-through-europe-32-songs-mw0001426883
Вот и у нас с вами подходы к организации файловых богатств различны. У вас все треки разложены по опусам. Почему - я могу понять. На диске они представлены вразнобой. Возможно я бы так и оставил, если бы опусы были представлены целиком. А так в одной папочке один трек, в другой два... Целиком исполнен только Op.7. А кто-то решит по алфавиту разложить все песни, кто-то по поэтам. Неудобно это.
Есть простой и универсальный способ - это плейлисты. С их помощью можно как угодно выстроить последовательность треков в плеере. Но сначала необходимо заполнить тэги.
Вот мой архив: https://yadi.sk/d/bGvH_Sg6zBx3hw?w=1
Всё подписано, пронумеровано. Плейлист по опусам нажатием одной кнопки превращается в оригинальную последовательность треков. Но главное достоинство - в него добавлены ноты исполняемых опусов!
Думаю музыкантам они пригодятся. Стоит обратить на эти песни внимание.
p.s. У меня всё хранится в одной папке. Выложил я, естественно, порознь - треки отдельно, ноты отдельно. Если кто-то удивится, почему ноты в двух экземплярах - отвечаю. Один вариант (чёрно-белый) для печати, другой цветной - для просмотра на экране компьютера.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".