Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 16 Ноября 24, 17:55
Главная страница » 2020»Сентябрь»23 » Петр Ильич Чайковский - Лебединое озеро (Наталья Осипова, Мэтью Голдинг; дирижер: Борис Грузин --- Ковент-Гарден, март 2015 г.)
Петр Ильич Чайковский - Лебединое озеро (Наталья Осипова, Мэтью Голдинг; дирижер: Борис Грузин --- Ковент-Гарден, март 2015 г.)
Пожалуй, соглашусь с Вашим мнением относительно Осиповой. Сдаёт она, увы. Видимо, возраст уже начинает сказываться, хотя вроде бы и рановато... Но в данном спектакле она мне понравилась.
Первая метаморфоза с ней произошла тогда, когда она ушла от Кондратьевой из Большого, потом потерялась куда-то её искренность, а сейчас и женская нежность. Хотя технически она по-прежнему ещё вполне безупречна!
Ее "Жизель" и "Баядерка", которые во время карантина показал Пермский театр, мне совсем не понравились. Точно не помню, но, по-моему, это были записи 2017 или 2018 года.
6.alexander grebennikov (ag_spb) (24 Сентября 20 09:48)
[Материал]
Никогда не любила балерину Св. Захарову - ее технически совершенный танец в классических балетах никогда не вызывал у меня никаких эмоций; на мой взгляд, в танце Захаровой нет души (примерно такое же впечатление у меня от пения Дж. Сазерленд; в каком-то комментарии один пользователь написал про Сазерленд, что ее пение холодное, как лед, и я с этим мнением согласна). Мне кажется, что танец Осиповой становится таким же бездушным, как танец Захаровой. +++++++++++++++++++++++++ P.S. Но при этом я хочу сказать, что отдаю должное работам Захаровой в современной хореографии - это у нее получается хорошо, я бы даже сказала, что очень хорошо. Но это сугубо мое личное мнение, мои впечатления. Скорее всего, со мной многие не согласятся.
Моё отношение к Светлане можно сказать амбивалентное: с одной стороны чистота линий, классические формы - идеально канонические для балета, но недостаточная проникновенность в постановке сценического образа. Я помню её первую Жизель - это было замечательно, но за ней стояли и Таякина, и Ковтун, и ,прежде всего, - Моисеева. После перехода в Большой к Семеняке, Света многое утеряла - но прежде всего чувство танцевального такта, появилась некая выспренность и излишняя амплитудность движений (например: в аттитюдах). Сейчас уже и время заканчивается, и откровений уже нет. Но при всей её остылости и холодности, Захарова до сих пор несёт(ведёт)главный флагман петербургской школы балета - т. н. петербургский стиль...
Не думаю, что Захарова многое утеряла именно из-за перехода к Семеняке. Мне довелось видеть Людмилу Ивановну во многих спектаклях, в том числе и в Жизели - Семеняка была великолепная балерина, без всякой выспренности. Ее наставниками в Большом были Уланова и Семенова; и у Семеняки можно было очень многому научиться, если захотеть. Среди моих знакомых любителей и знатоков балета очень много почитателей С. Захаровой, которые убеждают меня в том, что я ошибаюсь в своем отношении к этой балерине, что сегодня она - эталон классического танца. А мне скучно на нее смотреть. Та же Осипова пока еще не вызывает у меня такого сильного отторжения.
Вы правы, Лена, насчёт балерины Семеняки, - она ведь тоже из нашей - петербургской - школы. Но быть прекрасной балериной и одновременно блестящим педагогом не всегда возможно. К сожалению, при всём моём уважении к Л. И., не могу назвать ни одной её талантливой воспитанницы в труппе БТ. Извините. Ещё, наверно, стоило бы различать работу педагога - репетитора и педагога хореографической школы. И хорошо, когда в этом есть неразрывность взаимоотношений. К примеру так можно говорить о творческом пути Махалиной, Вишнёвой, Лопаткиной, Терёшкиной... Вообще родному педагогу и родному театру лучше, как мне кажется, не изменять...
"несёт.. флагман" - это сильно.. (флагман — командующий флотом или командир соединения кораблей, которому присвоен должностной флаг. флагман — сокращённое название флагманского корабля. флагман — также означает «первый», «главный», «ведущий», например, «флагман промышленности»)
Прекрасная работа. Это ее партия, как и все остальные. Гениальная балерина. С Захаровой ее сравнивать смешно. Это как Рихтера с Мацуевым сравнивать Спасибо, что выложили. Это счастье. Жаль, что театр не выпустил запись в высоком качестве
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".