Anton Bruckner Symphonien Nr.1 bis 9 & Te Deum / Symphonies Nos.1-9 & Te Deum Gesamtaufnahme mit den Wiener Symphoniker (1953) Recording of the Jan.-Feb. 1953 cycle with the Vienna Symphony Orchestra Dirigent / Conductor: Volkmar Andreae
From the Archives of ORF / Radio Österreich 1 Digital restoration by Aaron Z.Snyder (2009)
Symphonie Nr.1 c-moll WAB 101 ("Linzer Fassung" von 1877, ed. Robert Haas)
Symphonie Nr.2 c-moll WAB 102 (Fassung von 1877, ed. Robert Haas)
Symphonie Nr.4 Es-dur WAB 104 [gen."Romantische"] (Fassung von 1878/80, ed. Robert Haas)
Symphonie Nr.5 B-dur WAB 105 (Originalfassung von 1878)
Symphonie Nr.6 A-dur WAB 106 (Originalfassung von 1881)
Symphonie Nr.7 E-dur WAB 107 (Fassung von 1885, ed. Gutmann)
Symphony Nr.8 c-moll WAB 108 (Fassung von 1892, ed. Haslinger)
Symphonie Nr.9 d-moll WAB 109 (Originalfassung von 1894)
Te Deum WAB 45 für Soli, Chor, Orchester und Orgel
Emmy Loose (Sopran) Hildegard Rössel-Majdan (Alt) Anton Dermota (Tenor) Gottlob Frick (Bass) Alois Forer (Orgel) Singverein der Gesellschaft der Musikfreunde Wien Symphony No.9; Te Deum
швейцарский дирижер и композитор. Учился в Берне у К. Мунцингера, затем в Кельнской консерватории (1897-1900) у Ф. Вюльнера. В 1901 г. дебютировал как дирижер в Мюнхенской опере. В 1902-1914 гг. руководил хором в Винтертуре, в 1902-1924 гг. также в Цюрихе, где в 1906-1949 гг. возглавлял симфонический оркестр общества «Тонхалле». В 1914-1939 гг. директор Цюрихской консерватории (с 1919 г. совместно с К. Фоглером), преподавал в университете. С 1906 г. член правления Швейцарского музыкального союза, в 1920-1925 гг. его президент. Как дирижер прославился интерпретациями произведений А. Брукнера. Среди его сочинений – оперы «Ратклиф» (1914), «Приключение Казановы» (1924), 2 симфонии, концерты и концертино для инструмента с оркестром, хоры, цикл песен на слова Ли Тайпо и др.
"Не очень известный сегодня швейцарский дирижер Фолькмар Андрэ (1879-1962) принадлежал к поколению дирижёров-брукнерианцев, родившихся когда композитор был еще в расцвете сил. Андрэ дирижировал симфониями Брукнера на протяжении полувека, и записал их все к 1953 году для австрийского радио. Музыковед Курт Блаукопф пишет об этом историческом цикле: "Выступления Венского симфонического оркестра под руководством Андрэ, сохранившиеся в записи, имеют значение музыкального памятника." Ранее выпускалась только 4я, и несмотря на обилие записей Брукнера этот комплет тоже достоен всеобщего внимания"
пожалуйста!)) да, тот самый... Олег, а про какого француза ты говорил?) если честно, я уже заинтригован
трактовки весьма динамичные, местами даже угловатые, но в любом случае подкупает непосредственный и живой подход исполнителя лично мне, ничего подобного слышать не приходилось... 'круто это или нет я не знаю, но как минимум просто интересно)
Вообще это своевременная выкладка - в Рождество нужно слушать только Брукнера и больше никого другого! А то принято всякие магнификаты, Мессии и песнопения слушать, что то они меня не вдохновляют (кроме простенькой Рождественской оратории Сен-Санса )
Я не перебарщиваю. Я его с легкомысленными французами чередую. А Брукнер для меня теперь стал воплощением всей немецкой музыки - в нём она вся "слилась и отозвалась" Или вот так ещё по-французски: БрукнЕр - как много в этом звуке...
Мп3? Да тут каждый диск как мп3 весит - по 150мб, просто в одном архиве по три штуки Народ утром быстро отдаёт. Я уже все скачал. Могу на эмшару залить - там рипнут
Наверное для кого-то ежедневные Брукнер-фесты дико выглядят, но для меня эти 8 часов пролетели незаметно! Хорошее исполнение - по нотам, без нарочитости, и в самом деле живое и непосредственное 7ю правда традиционно не дослушал, но 1ю и 5ю в последнюю неделю уже люблю - вот, что значит тренировки
Масса вопросов...почему 7-ю не дослушал? она великолепна У великого Гоголя есть и про это-"Ведь вот как долго танцует человек..." (Вий-пляска Хомы Брута накануне последней ночи)
7я! Что вы за неё волнуетесь, один я её не люблю. И заставляете меня заниматься самокопанием. Это что-то бессознательное. Где то было у меня фортепианное переложение Адажио - препротивненькое А две последние части вообще ненавижу
После такого Адажио я Брукнера бы не стал слушать (если бы до этого не слышал). Странная идея сыграть нефортепианное произведение на фортепиано (я про фактуру и т.д.). Если только дома, от нечего делать. А я вот в 7-ой скерцо люблю, а Адажио мне все-таки кажется слегка затянутым (возможно не привык еще)
Хочу Адажио! а тарелки там обозначены? Пока его слушаешь, успеваешь "пролистать" всю свою жизнь, такая сладкая, щемящая тоска...нет, не даром оно звучит в Германии в дни траура-таких душераздирающих кульминаций мало в музыке, разве что в "Поэме экстаза", да в третьем Рахманинова. Ну и аналогии, скажете Вы... Это разве Вы играете? руки-то женские...странно БрукнЁр на рояле звучит-как задача по гармонии, фактура голая. Пардон, пошёл я на премьеру "Сельской чести" в нашу неувядающую Национальную оперу, это Вам не Брукнёр
Не я это, я вообще не умею, отрывок на ютюбе нашёл. Вот - точно как задача! А фортепианные сочинения у Брукнера ещё более странные (мягко говоря)Могу диск прислать.
Скандал в брукнероведении! В двухручном переложении Адажио 7-й отсутствует весь эпизод кульминации (с тарелками), после страницы 32 идёт страница без номера, но очевидно так сознательно у автора переложения-August Stradal. Кстати, кто такой? совершенно непонятная купюра.
В какое-то книге помню наткнулся на разбор музыки по этим графикам и пр. вещам для меня не понятным (вместо нот). Кажется книжка называлась «Классическая музыка. Новое восприятие». Помню что я её даже читать не захотел. А вообще все эти графики, спектрограммы не понятно зачем нужны. В 30-х годах слушали пластинки и наслаждались. А сейчас все привередливые стали. Так к чему я. Лично мне кажется, что для записей, особенно старых, принципиального значения не имеет даже формат, не говоря об отчетах EAC. (Если конечно человек не верит в то что при перекодировки теряется эмоциональность в музыке).
я к сожалению в этих рипах ничего не понимаю) спросите у этого товарища: http://nubespartem.blogspot.com/2010/12/bruckner-symphonies-1-9-te-deum-volkmar.html
Спасибо, у меня были кое-какие записи, они очень хорошие.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".